Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Особенности развития памяти. Особенности волевого развития. Особенности развития внимания. Особенности развития мотивации



Особенности развития памяти

Достаточно большой объём непроизвольной зрительной памяти, способен сохранять информацию без установки на запоминание.

Большой объём произвольной зрительной памяти, способен сохранять информацию при установке на запоминание.

Достаточно большой объём произвольной слуховой памяти, способен сохранять информацию при установке на запоминание.

Особенности волевого развития

Достаточный уровень саморегуляции. Ребёнок способен достаточно длительное время выполнять однообразную работу. В процессе работы могут нарушаться точность и аккуратность выполнения задания.

 

Особенности развития внимания

Достаточно высокая концентрация и устойчивость произвольного внимания, высокий темп сенсомоторных реакций, быстрая врабатываемость, отсутствие утомляемости. Ребёнок способен на длительное время концентрировать внимание на смысле задания, удерживать в памяти большой цифровой ряд, самостоятельно замечать и исправлять ошибки.

Особенности развития мотивации

Высокая мотивация к школьному обучению. Ребёнок положительно относится к обучению в школе, активно стремится как можно скорее пойти в школу, ориентируясь при этом на успех. Среди мотивов обучения преобладает познавательный: «хочу много знать», «хочу быть грамотным», «хочу знать всё» и т. п. Ребёнок осознает специфику школьных форм обучения и их отличие от игры. Знание содержания учебных занятий сочетается с отчетливым представлением о дисциплине и с пониманием необходимости следовать дисциплинарным требованиям. Признает авторитет учителя, отводит учителю особое место в системе отношений с окружающими людьми.

 

Обучающемуся свойственен высокий уровень общей ориентации в окружающем мире и высокий запас бытовых знаний.

 

Данные экспериментального психологического обследования свидетельствуют, что уровень психического развития соответствует возрастной норме.

 

Администрация МОУ КСОШ №1 считает целесообразным поступление обучающегося 4а класса К*** М*** А*** в ФГКОУ «Санкт-Петербургское Суворовское военное училище Министерства Обороны Российской Федерации», так как обучающийся обладает следующими характеристиками:

1. имеет достаточный уровень общего интеллектуального развития, способностей к логическим суждениям и умозаключениям, к чёткому изложению информации в устной и письменной форме;

2. обладает энергичностью, смелостью, решительностью, настойчивостью, целеустремленностью;

3. отличается наличием нравственных убеждений, принципиальностью и патриотичностью;

4. самостоятелен, заинтересован в дальнейшем самосовершенствовании.

 

 

Директор школы                                                                              Н.Н. Борцова

 

 

Педагог-психолог                                                                                 М.Е. Малыгин

 

С заключением ознакомлен(а), второй экземпляр получил(а)

 

«____»________________ 2018 г. _______________ ________________________________

подпись                                                 Ф.И.О. родителя



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.