|
||||
Особенности развития мышленияСтр 1 из 2Следующая ⇒
от _______________ № ______________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
К*** М*** А***, 11.11.2007 г.р., обучающийся 4а класса, обучается в МОУ КСОШ №1 с 2014 г. по программе «Школа России»
По результатам психологической диагностики с помощью комплекса методик Л.М. Шипицыной было выявлено следующее: Особенности развития мышления Уровень способности к обобщению наглядного материала характерен для данного возраста. Ребёнок умет анализировать и обобщать известные ему предметы и явления. Допускает ошибки в процессе обобщения признаков, заменяя существенные признаки несущественными, не всегда правильно находит обобщающее слово. Способность к обобщению на понятийном уровне соответствует возрасту. Ребёнок умеет анализировать и обобщать знакомые ему понятия. Допускает ошибки в процессе обобщения признаков, заменяет существенные признаки несущественными, функциональными. Не всегда точно определяет обобщающее слово. Уровень развития логического мышления соответствует возрасту. Ребёнок практически самостоятельно выполняет все задания. Безошибочно устанавливает причинно-следственные отношения между небольшим числом событий. Самостоятельно исправляет ошибки при организующей помощи. Способность к анализу и синтезу на пространственном уровне соответствует возрасту. Ребёнок способен точно воспроизводить совокупность таких заданных признаков, как последовательность фигур, расстояние между ними, цвет, величина, расположение относительно оси, направление штриховки одинаковых по форме фигур.
|
||||
|