|
|||
этап. Организационный. этап. Основная часть.1 этап. Организационный
- Посмотрите, как красиво на улице! Какое сейчас время года? (зима) Правильно, зима. Зима – самое красивое время года. Давайте сходим на выставку картин. 2 этап. Основная часть. Под голубыми небесами Дети это стихотворение написал А. С. Пушкин и называется оно « Зимнее утро». Русские люди всегда любили зиму и за её красоту называют ласково «Зимушка-зима». Художники очень любили рисовать зиму, они изображали зимний лес (показывает первую картину). Никита, расскажи, что ты видишь на этой картине? (деревья в снегу, ёлки в снегу, на земле снег). - Да, здесь изображён лес, наверное, был сильный снегопад и снег покрыл все ёлки и деревья. Воспитатель показывает на следующую картину: - Настя, а что изображено на этой картине? (здесь снеговики, снежная горка, снежный дом) - Да, наверное, дети гуляли после снегопада и сделали много разнообразных снежных построек. А помните, мы с вами лепили из снега снеговиков? (да) - Как мы это делали? (катали снежные комки разные по величине) - А какой формы были наши снежные комки? (круглые) Физминутка: Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся) - А знаете, что я предлагаю? Давайте мы с вами нарисуем свои зимние картины. Получив согласие детей, воспитатель просит их сесть за столы. - Давайте вспомним, как рисовать деревья. Я буду рисовать ель, а вы мне подсказывайте. У елочки иголочки- хвоинки. Дерево называем ель. А вот когда она к нам приходит в гости. На какой праздник ель приходит в наш дом? (на Новый Год). Мы ее называем новогодняя ёлка. -Что рисуем сначала? (ствол) Воспитатель рисует ствол. - Что рисуем теперь? (ветки зеленого цвета, они удлиненные к низу.) Начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа-ветка слева и т.д. Снег на деревьях сразу не рисуйте, ждите, когда они высохнут. - Чем отличается ёлка от дерева во время рисования? (у ёлки ветки смотрят вниз, на ветках иголки зимой и летом). - Правильно. Сейчас подумайте, что у вас будет на картине. И начинайте рисовать.
|
|||
|