Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





образовательной деятельности  по рисованию с детьми средней группы.



 

ГАПОУ СПМК

 

 

Конспект

образовательной деятельности  по рисованию с детьми средней группы.

 

Выполнила:

студентка 36 группы специальности 44.02.04

Специальное дошкольное образование

Никифорова Валерия

 

Стерлитамак

Тема:Зимушка-зима

Вид: художественно эстетическое творчество (рисование)

Возраст: 4-5 лет

Программное содержание:

Задача:

Воспитательные:Продолжать знакомить детей с зимнем пейзажем, подвести к пониманию того, что природа прекрасна в любое время года.

Образовательные:Учить детей отражать в рисунке признаки зимы, соответствующие поэтическим строкам. Продолжать учить рисовать дерево (ствол, ветки) используя краски..Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы. К уже известным цветам и оттенкам добавить новые (коричневый, оранжевый, светло-зеленый); формировать представление о том, как можно получить эти цвета.Закреплять умение правильно держать кисть, использовать  при создании изображения.Формировать умение правильно передавать расположение частей сложныхпредметов (кукла, зайчик и др.) и соотносить их по величине.

Развивающие:Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе. Развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета, обращать внимание на многоцветие окружающего мира.

Создание развивающей предметно – пространственной среды: наборы гуаши (белый, синий, коричневый), кисти №3; баночки с водой; салфетки; листы бумаги формата А4, картины на зимнюю тему.

Предварительная работа с детьми: целевая прогулка по зимнему парку; рассматривание картин, открыток, фотографий на зимнюю тематику; беседы о зиме; на прогулке лепка построек из снега (снеговики, горка, снежные дома); рисование деревьев и ёлок в совместной деятельности.

Планируемый результат:чтобы дети передали данную тему в правильных красках

Методы и приемы: Словесный игровой (беседа, объяснение), наглядный показ способа действий, практический.

Словарная работа:

а) обогащение словаря: иней, великолепная, блестя

б) активизация словаря: время года, зима, снег, деревья, лёд

Ход занятия:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.