|
|||
образовательной деятельности по рисованию с детьми средней группы.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ГАПОУ СПМК
Конспект образовательной деятельности по рисованию с детьми средней группы.
Выполнила: студентка 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Никифорова Валерия
Стерлитамак Тема:Зимушка-зима Вид: художественно эстетическое творчество (рисование) Возраст: 4-5 лет Программное содержание: Задача: Воспитательные:Продолжать знакомить детей с зимнем пейзажем, подвести к пониманию того, что природа прекрасна в любое время года. Образовательные:Учить детей отражать в рисунке признаки зимы, соответствующие поэтическим строкам. Продолжать учить рисовать дерево (ствол, ветки) используя краски..Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы. К уже известным цветам и оттенкам добавить новые (коричневый, оранжевый, светло-зеленый); формировать представление о том, как можно получить эти цвета.Закреплять умение правильно держать кисть, использовать при создании изображения.Формировать умение правильно передавать расположение частей сложныхпредметов (кукла, зайчик и др.) и соотносить их по величине. Развивающие:Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе. Развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета, обращать внимание на многоцветие окружающего мира. Создание развивающей предметно – пространственной среды: наборы гуаши (белый, синий, коричневый), кисти №3; баночки с водой; салфетки; листы бумаги формата А4, картины на зимнюю тему. Предварительная работа с детьми: целевая прогулка по зимнему парку; рассматривание картин, открыток, фотографий на зимнюю тематику; беседы о зиме; на прогулке лепка построек из снега (снеговики, горка, снежные дома); рисование деревьев и ёлок в совместной деятельности. Планируемый результат:чтобы дети передали данную тему в правильных красках Методы и приемы: Словесный игровой (беседа, объяснение), наглядный показ способа действий, практический. Словарная работа: а) обогащение словаря: иней, великолепная, блестя б) активизация словаря: время года, зима, снег, деревья, лёд Ход занятия:
|
|||
|