|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание № 6 «Подбор психодиагностических методик для выявления возрастных и психофизических особенностей обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задание № 6 «Подбор психодиагностических методик для выявления возрастных и психофизических особенностей обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья» Цель задания: применение методик для исследования интеллектуального развития и личности младших школьников с сохранным развитие и младших школьников с ОВЗ. Указания к выполнению задания: 1.Пройти тест Равена. Провести процедуру обработки и интерпретации материала (определить IQ в количественном выражении, определить уровень интеллекта) и написать вывод. Онлайн проходить нельзя, должен быть предоставлен следующий заполненный протокол:
Выводы: (Какой уровень и какая степень интеллекта) После протокола должны быть подсчитаны и описаны результаты, на основе результатов делается вывод, и пишутся рекомендации. Обработка и интерпретация результатов:
Правильное решение каждого задания оценивается в один балл, затем подсчитывается общее число баллов по всем таблицам и по отдельным сериям. Полученный общий показатель рассматривается как индекс интеллектуальной силы, умственной производительности респондента. Показатели выполнения заданий по отдельным сериям сравнивают со среднестатистическим, учитывают разницу между результатами, полученными в каждой серии, и контрольными, полученными статистической обработкой при исследовании больших групп здоровых обследуемых и, таким образом, расцениваемыми как ожидаемые результату. Такая разница позволяет судить о надежности полученных результатов (это не относится к психической патологии). Ключ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|