![]()
|
||||||||||||||||||||||||||
Ответ. __. Окружающий мир. Русский язык. Задание 2.. посадить. Задание 3.Ответ. __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ Окружающий мир Задание 1.Проследи по карте, как распространялся картофель. Поставь на карте цифру 1 там, откуда он родом, а следующие цифры расставь так, чтобы они показывали путь картофеля. Последняя – полуостров Камчатка. Задание 2.Напиши название картофельной муки. Ответ. __________________________ Задание 3.Представь себе муку из картофеля. Как ты думаешь, какими свойствами она обладает? Обведи в кружок букву нужного ответа на следующие вопросы: 1.Какого цвета картофельная мука? 1) белого 2) зелёного 3) желтого 4) серого 2. Прозрачная ли она? 1) да 2) нет 3. Растворяется, как сахар, в воде? 1) да 2) нет 4. В каком состоянии находиться? 1) в жидком 2) твёрдом 3) сыпучем 4) газообразном Русский язык Задание 1.Прочитай слова, записанные в первом столбике. Подчеркни известные тебе орфограммы в этих словах. Во второй столбик запиши название орфограммы, подчеркнутой тобой.
Задание 2. 1. Разбери по составу слово посадить 2. Подбери к нему однокоренные слова, распределив их по частям речи в таблицу.
3. Докажи, что это родственные слова. Задание 3. Для того, чтобы выполнить это задание, внимательно перечитай отрывок текста от слов «картофельная мука…» до слов «картофельные бунты». Выбери из данного отрывка все имена существительные, которые пишутся с «ь» в именительном падеже единственного числа. Запиши их в таблицу, пользуясь правилами написания мягкого знака
|
||||||||||||||||||||||||||
|