Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основы обеспечения качества.. Квалиметрия.. Основная литература



6. Основы обеспечения качества.

Семейство международных стандартов ИСО 9000. Роль их в обеспечении качества, тенденция их совершенствования. Философский, технико-экономический и юридический подход к обеспечению качества. Роль контроля в обеспечении качества продукции и систем качества. Системы и системный подход к обеспечению качества, ИСО 9000-1. Четыре аспекта качества и их реализация. Роль процессов в обеспечении качества. ИСО 9004. Обработка элементов внутренней системы качества и внедрение их моделей через процессы. Комплексный подход в обеспечении качества. Механизмы комплексного подхода.

7. Квалиметрия.

Основные задачи и методы квалиметрии. Способы измерения качества продукции и услуг. Экспертные методы оценки качества. Весовые коэффициенты и их бальные оценки. Номенклатура показателей качества. Единичные и комплексные показатели качества. Методы оценки уровня качества. Способы опроса экспертов. Согласованность экспертных оценок. Качество измерений. Качество проектных работ.

 

Основная литература

1. Аристов, О. В. Управление качеством : учебник для вузов / О. В. Аристов — М. : ИНФРА-М, 2010 .— 238 с.

2. Салимова, Т. А. Управление качеством : учебник / Т. А. Салимова .— 5-е изд., стер .— М. : Омега-Л, 2011 .— 415 с

3. Герасимов, Б. Н. Управление качеством : учебное пособие / Б. Н. Герасимов, Ю. В. Чуриков .— Москва : Вузовский учебник : Инфра-М, 2014 .— 304 с.

4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 253 c.

5. Анцев В. Ю. Основы обеспечения качества: учебное пособие для вузов/ В.Ю. Анцев, Н.В. Анцева; ТулГУ- Тула: Изд-во ТулГУ,2014—178с.

Дополнительная литература

1. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; Под ред. О.П. Глудкина. – М: Радио и связь, 2009. – 600 с.

2. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. – М.: ОАО "Типография "Новости", 2010. – 432 с.

3.Управление эффективностью и качеством: Модульная программа: Пер. с англ. / Под ред. И. Прокопенко, К. Норта: в 2 ч. – Ч. 1. – М.: Дело, 2001. – 800 с.

4.Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. (TQM). – СПб., "Виктория плюс", 2007. – 256 с.

5.Управление качеством: Том 2. Принципы и методы всеобщего руководства качеством / Под общ. ред. В.Н. Азарова. – М.: МГИЭМ, 2005. – 356 с.

6."Семь инструментов качества" в японской экономике. – М.: Издательство стандартов, 2007. – 88 с.

7.Управление качеством. Часть 1: Семь простых методов: Учеб. пособие / Адлер Ю.П., Полховская Т.М., Шпер В.Л., Нестеренко П.А. – 2-е изд. – М.: МИСИС, 2007. – 138 с.

8.Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО. Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. – СПб.: ВСЕГЕИ, 2006. – 403 с.

9.Жулинский С.Ф., Новиков Е.С., Поспелов В.Я. Статистические методы в современном менеджменте качества. – М.: Фонд "Новое Тысячелетие", 2006.208 с.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.