|
|||
Сегмент 3. B2B. Сегмент 4. VIP ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Сегмент 3. B2B
Портрет аудитории: Сотрудники компаний Ростова-на-Дону и Ростовской области: руководители компаний, владельцы малого и среднего бизнеса, HR-директора, HR-менеджеры, руководители и сотрудники департамента обучения.
Задачи: • Организовать корпоративный отдых; • Организовать подходящие условия для корпоративного обучения; • Организовать корпоративные праздники (совместно с event-агентством); • Максимально безопасный отдых; • Поощрять лучших сотрудников.
Проблемы: • Ограниченный бюджет; • Сжатые сроки на подготовку; • Низкая лояльность сотрудников; • Отсутствие (либо недостаточно высокий уровень) корпоративной культуры.
Опасения: • Переплата; • Непрофессионализм туристического агента / агентства; • Уровень отдыха несоответствующий ожиданиям сотрудников; • Отсутствие агентского сопровождения на месте.
Сегмент 4. VIP
Портрет аудитории: Жители Ростова-на-Дону, м/ж, возраст 18-70, финансовое положение - выше среднего и высокое. Доход на члена семьи от 150 000 рублей.
Задачи: • Максимально качественный отдых; • Подбор индивидуального тура; • Получение необычных впечатлений; • Безопасность отдыха.
Проблемы: • Недостаток времени на самостоятельное планирование путешествия; • Недостаток времени на длительное взаимодействие с туристическим агентством; • Пресыщенность стандартным отдыхом.
Опасения: • Слабый уровень сервиса в агентстве; • Отсутствие индивидуального подхода; • Несоответствие реалий отдыха заявленному уровню; • Отсутствие постоянного сопровождения.
|
|||
|