|
|||
Портрет Целевой Аудитории. Сегмент 1. Массовый. Сегмент 2. СемейныйСтр 1 из 2Следующая ⇒ Портрет Целевой Аудитории Туристического агентства …
Сегмент 1. Массовый
Портрет Аудитории: Жители Ростова-на-Дону и Ростовской области, 25-55 лет, м/ж, финансовое положение - среднее и выше среднего, доход от 36 000 рублей на члена семьи. Предпочитают отельный, либо экскурсионный отдых, предпочитают обращаться в туристическое агентство, ездят отдыхать 1-2 раза в год.
Задачи: • Отдых / смена обстановки; • Подбор предложения, оптимального по соотношению цена/качество; • Комфорт на протяжении всего отдыха; • Максимальное сопровождение от агентства; • Получить разнообразные впечатления (экскурсии, шоппинг, фуд-экспириенс).
Проблемы: • Ограниченный бюджет; • Отсутствие опыта самостоятельного путешествия; • Языковые проблемы.
Опасения: • Переплата; • Непрофессионализм туристического агента / агентства; • Несоответствие отеля и сервиса заявленному уровню; • Отсутствие агентского сопровождения на месте.
Сегмент 2. Семейный
Портрет аудитории: Жители Ростова-на-Дону и Ростовской области, семейные пары с детьми (один ребенок или несколько). возраст 27-55 лет. Финансовое положение - стабильное, среднее и выше среднего.
Задачи: • Качественно отдохнуть всей семьей; • Получить качественную анимацию и развивающие активности для детей; • Максимальная безопасность для всей семьи; • Подбор предложения, оптимального по соотношению цена/качество; • Комфорт на протяжении всего отдыха; • Максимальное сопровождение от агентства.
Проблемы: • Сложность в совмещении отдыха и контроля за детьми; • Ограниченный бюджет; • Отсутствие опыта самостоятельного путешествия; • Языковые проблемы.
Опасения: • Недостаток опций для детского отдыха (анимация, занятия с детьми и т.д.); • Условия неподходящие для семейного отдыха (шумно, обилие нетрезвых отдыхающих); • Переплата; • Непрофессионализм туристического агента / агентства; • Несоответствие отеля и сервиса заявленному уровню; • Отсутствие агентского сопровождения на месте.
|
|||
|