Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНЕЦ ПЕРВОГО АКТА.. АКТ ВТОРОЙ.



КОНЕЦ ПЕРВОГО АКТА.

 

 

АКТ ВТОРОЙ.

 

КАБИНЕТ КЕЛЛИ – НОЧЬ

 

СОЛДАТЫ С ОРУЖИЕМ ВРЫВАЮТСЯ В КАБИНЕТ, И ВИДЯТ ЧТО…

 

КОМНАТА ПУСТА.

 

НИЧЕГО, КРОМЕ СЛАБОГО ДЫМА ОТ ТЕЛЕПОРТАЦИИ

 

ПЕРЕХОД:

ВОЕННАЯ КОМНАТА – ИНСТИТУТ КСАВЬЕРА – НОЧЬ – В ТО ЖЕ ВРЕМЯ

 

ЛОГАН ПЛЮХАЕТСЯ НА СВОЕ СИДЕНЬЕ С «ОЧИЩАЮЩИМ ВЗДОХОМ».

 

ЛОГАН

Ты права, мне просто

нужно научиться расслабляться.

 

И КАК ТОЛЬКО ОН ВРОДЕ РАССЛАБЛЯЕТСЯ - БИП-БИП-БИП

ОН ВЫПРЫГИВАЕТ, СЛОВНО ИЗ СВОЕЙ КОЖИ, ПЫТАЯСЬ ЩЕЛКНУТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ МИКРОФОНА.

 

ЛОГАН

Да-да, я здесь! Что?

 

ЦИКЛОП (ТЕЛЕФОННЫЙ ГОЛОС)

Мы все. «Немис-Систем» находится

в Эштоне, штат Пенсильвания.

 

ЛОГАН

Принято. А теперь возвращайтесь.

ПЕРЕХОД (С РАСТВОРЕНИЕМ):

НЕБО НАД ЯПОНИЕЙ - ДЕНЬ (КАК В 28 ЭПИЗОДЕ)

 

ВСЕ ТИХО...КАК ВДРУГ ИКС-ДЖЕТ ВЫХОДИТ ИЗ ГИПЕР-ПОЛЕТА НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ И СРАЗУ МАСКИРУЕТСЯ...

 

ЯПОНСКИЙ ДОМ С САДОМ – ДЕНЬ

 

ВСЕ ПОХОЖЕ НА ВОСПОМИНАНИЯ ШИРО.

 

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОГО, ЧТО У ДОМА ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛЕНТА, ПЕРЕД ЗАКОЛОЧЕННЫМ ВХОДОМ.

 

НЕВИДИМЫЕ РЕАКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ СРЫВАЮТ ЦВЕТУЩИЕ ВИШНИ С ДЕРЕВА НА ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ, ВО ВРЕМЯ ТОГО, КАК ДЖЕТ ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ.

 

РАКУРС МЕНЯЕТСЯ.

 

ПАНДУС ОПУСКАЕТСЯ. ИЗ ДЖЕТА ВЫХОДЯТ ШТОРМ, ШЕЛЬМА И ПРИЗРАЧНАЯ КОШКА.

 

ЯПОНСКИЙ ДОМ – ДЕНЬ – МГНОВЕНИЕ СПУСТЯ

 

ПРИЗРАЧНАЯ КОШКА ПРОХОДИТ СКВОЗЬ ЗАКОЛОЧЕННЫЙ ВХОД, УВЛЕКАЯ ЗА СОБОЙ ШТОРМ И ШЕЛЬМУ.

 

РАКУРС МЕНЯЕТСЯ.

 

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ СОВЕРШЕННО ПУСТ. НЕТ ДАЖЕ МЕБЕЛИ.

 

ПРИЗРАЧНАЯ КОШКА

Я займусь подвалом.

 

ШЕЛЬМА

Проверю второй этаж.

 

ПРИЗРАЧНАЯ КОШКА ПРОХОДИТ СКВОЗЬ ПОЛ. ШЕЛЬМА ПОДНИМАЕТСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ.

 

КОРИДОР НАВЕРХУ – ЯПОНСКИЙ ДОМ – НОЧЬ

 

ШЕЛЬМА ОСТОРОЖНО ЗАХОДИТ НА ВТОРОЙ ЭТАЖ И ВИДИТ ПУСТОЙ КОРИДОР. НО ТАМ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.

 

ШЕЛЬМА ОСТОРОЖНО ДВИЖЕТСЯ ПО КОРИДОРУ МИМО НИХ.

 

С ЕЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ: КОМНАТА СПРАВА ОТ НЕЕ – ПУСТА.

КОМНАТА СЛЕВА ОТ НЕЕ – ТОЖЕ ПУСТА.

 

ОНА ДОХОДИТ ДО ТРЕТЬЕЙ КОМНАТЫ, МЫ ВИДИМ ВНЕЗАПНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ (SF-1) ИЗ ПАМЯТИ ШИРО. ОН УСТРАЩАЮЩЕ СТОИТ ПОСРЕДИ КОМНАТЫ, БУДТО ОНА ЖДАЛА ШЕЛЬМУ.

 

ШЕЛЬМА ВЗДРАГИВАЕТ, ЗАДЫХАЕТСЯ И ВСКРИКИВАЕТ:

 

ШЕЛЬМА

ШТОРМ?

 

ЖЕНЩИНА (SF-1)

Верните мальчика.

 

ШЕЛЬМА

Мы знаем, что за всем этим стоит Синистер.

Скажи, где он.

 

КРУПНЫЙ ПЛАН ЖЕНЩИНЫ.

 

ОНА ПРОСТО СМОТРИТ. ШЕЛЬМА ПОДХОДИТ К НЕЙ, СНИМАЯ ПЕРЧАТКУ.

 

 

ШЕЛЬМА (ПРОДОЛЖАЕТ)

Ладно, раз хочешь по-плохому.

 

ОНА ХВАТАЕТ ЕЕ ЛИЦО, НО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. ОНА НЕ РЕАГИРУЕТ...

 

ВНЕЗАПНО ЖЕНЩИНА БЬЕТ ЕЕ, СБИВАЯ ШЕЛЬМУ С НОГ.

ОНА ОТЛЕТАЕТ В СТЕНУ РЯДОМ С ДВЕРЬЮ, ШТУКАТУРКА ТРЕСКАЕТСЯ.

 

ШЕЛЬМА

(вскрикивает от боли)

 

ЗВУКИ ГРОМА. В ДВЕРНОМ ПРОЕМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ШТОРМ.

СВИРЕПЫЙ ВЗГЛЯД НА ЖЕНЩИНУ, ЕЕ ГЛАЗА БЛЕДНЕЮТ.

 

ДРАМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА ЖЕНЩИНУ.

 

БУЩУЮЩИЙ ВЕТЕР ВРЫВАЕТСЯ В ОКНО И ЛОМАЕТ ЕГО!

СИЛЬНАЯ МОЛНИЯ БЬЕТ В ЖЕНЩИНУ. МОЛНИЯ ПРОНИЗЫВАЕТ ЕЕ НАСКВОЗЬ. ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛ ТРЕСКАЕТСЯ И ЖЕНЩИНА ПРОВАЛИВАЕТСЯ СКВОЗЬ НЕГО.

 

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ – ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

ЖЕНИЩНА ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ НА КОЛЕНИ, НА НЕЕ СЫПЛЮТСЯ ОБЛОМКИ СО ВТОРОГО ЭТАЖА. ПРИЗРАЧНАЯ КОШКА ПОДНИМАЕТСЯ ИЗ ПОДВАЛА.

 

ПРИЗРАЧНАЯ КОШКА

Я поймала ее!

 

ЖЕНЩИНА ВЫПРЯМЛЯЕТСЯ – ОНА ЦЕЛА И НЕВРЕДИМА.

 

ОНА ВЫТЯГИВАЕТ РУКУ И ВЫПУСКАЕТ ЛУЧ ИЗ ЛАДОНИ – ОНА ПРОХОДИТ СКВОЗЬ ПРИЗРАЧНУЮ КОШКУ. ЛУЧ ВЗРЫВАЕТ СТЕНУ ПОЗАДИ НЕЕ. КИТТИ УХМЫЛЯЕТСЯ.

 

ПРИЗРАЧНАЯ КОШКА

Попробуй что-нибудь получше.

 

ДРАМАТИЧЕСКИЙ РАКУРС

 

ШТОРМ И ШЕЛЬМА ПАДАЮТ ВНИЗ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ В ПОТОЛКЕ. ОНИ ПРИЗЕМЛЯЮТСЯ ПО ОБЕ СТОРОНЫ ОТ ПРИЗРАЧНОЙ КОШКИ.

 

ШТОРМ

Нам нужен Синистер, а не ты.

 

ШЕЛЬМА

Просто выдайте нам его, леди.

 

КАМЕРА НА ЖЕНЩИНЕ.

ОНА ВЫПРЯМЛЯЕТСЯ, ПЯТИТСЯ И СПОКОЙНО ПРОТЯГИВАЕТ РУКУ К ОКНУ, ЧТОБЫ ВЗОРВАТЬ ЕГО. ЗАТЕМ, ОНА ПРЫГАЕТ ЧЕРЕЗ НЕГО.

 

СНАРУЖИ ДОМА - ДЕНЬ - МГНОВЕНИЕ СПУСТЯ

 

ПРИЗРАЧНАЯ КОШКА ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ СТЕНУ И ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ НА ЗЕМЛЮ, В БОЕВОЙ СТОЙКЕ. ШТОРМ И ШЕЛЬМА СТОЯТ У РАЗБИТОГО ОКНА.

 

САД ПУСТ. ЖЕНЩИНА ИСЧЕЗЛА.

 

ШТОРМ ОЗАБОЧЕННО СМОТРИТ В САД.

 

ПЕРЕХОД:

НЕБО НА ПЕНСИЛЬВАНИЕЙ – УТРО

 

ИКС-СТРИМ ПРОНОСИТСЯ ПО УТРЕННЕМУ НЕБУ.

ВНУТРИ ИКС-СТРИМА – УТРО

 

ФОРД ПИЛОТИРУЕТ, РЯДОМ С НИМ СИДИТ ЛОГАН. НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ СКОТТ, ДЖИН И БОББИ – НА ВСЕХ ОБЫЧНАЯ ОДЕЖДА.

 

ФОРДЖ

Приближаемся к городу.

 

РАКУРС С ЛОБОВОГО СТЕКЛА.

ЭТО МАЛЕНЬКИЙ ГОРОДОК (ВОЗМОЖНО ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРОДКА ИЗ 23 ЭПИЗОДА РиЛИ)

 

ФОРДЖ (ПРОДОЛЖАЕТ)

И я не вижу ничего достаточно большого,

что было бы похоже на целый завод.

 

ЛОГАН

Сажай нас.

 

ФОРДЖ

Мне перевести джет в режим «БТПП»?

 

ЛОГАН

Во что?

 

ФОРДЖ

БТПП.

БронеТранспортёр Повышенной Проходимости.

Ну, знаешь, чтобы по улицам передвигаться.

Помните, вы сами пропустили демонстрацию.

 

ЛОГАН

Позже. Мы не должны привлекать

внимания. Пойдем пешком.

 

РАЗОЧАРОВАННЫЙ ВЗГЛЯД ФОРДЖА.

 

ПЕРЕХОД:

 

НА УЛИЦАХ МАЛЬНЬКОГО ГОРОДКА - ЭШТОН, ШТАТ ПЕНСИЛЬВАНИЯ - ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ

 

НЕСКОЛЬКО СЦЕН ПО ОЧЕРЕДИ:

ТИПИЧНАЯ ГЛАВНАЯ УЛИЦА МАЛЕНЬКОГО ГОРОДКА, С ВИТРИНАМИ МАГАЗИНОВ, СКАМЕЙКАМИ И РАССЕЯНЫМИ ПЕШЕХОДАМИ.

 

ЛОГАН ПОКАЗЫВАЕТ ФОТОГРАФИЮ НЕРО НЕМИСА ПОЖИЛОЙ ПАРЕ, БОББИ В ЭТО ВРЕМЯ СМОТРИТ В ОКНО. ПАРА КАЧАЕТ ГОЛОВАМИ.

 

НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ УЛИЦЫ: СКОТТ И ДЖИН ПОКАЗЫВАЮТ ТУ ЖЕ ФОТОГРАФИЮ ЖЕНЩИНЕ-ПРОХОЖЕЙ. ОНА ТОЖЕ КАЧАЕТ ГОЛОВОЙ.

 

ПЕРЕХОД С РАСТВОРЕНИЕМ:ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ПОКАЗЫВАТЬ ФОТО ДРУГИМ ПРОХОЖИМ, БОББИ ВГЛЯДЫВАЕТСЯ В ДРУГОЕ ОКНО.

 

ЗАТЕМ ОН СМОТРИТ НА ПАРНЯ, КОТОРЫЙ СИДИТ НА СТУЛЕ ВОЗЛЕ ПАРБЕРШОПА И НА СПЯЩЕГО МУЖЧИНУ С ГАЗЕТОЙ.

 

БОББИ

Я наконец-то вырвался на задание,

и оно в Борсвилле, США.

 

СКОТТ И ДЖИН КРУПНЫМ ПЛАНОМ.

ОНИ ПРОХОДЯТ МИМО ПЕШЕХОДА (SM-2).

ДЖИН НАХМУРИЛАСЬ.

 

ЛОГАН ПОДХОДИТ К НИМ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ УЛИЦЫ.

 

ЛОГАН

Почувствовала, что кто-то лжет?

 

ДЖИН ГРЕЙ

Нет. Но от того человека…

я вообще ничего не почувствовала.

Будто его разум пуст.

 

ОНИ ОБОРАЧИВАЮТСЯ.

МУЖЧИНА-ПЕШЕХОД (SF-2) УХОДИТ, НО ОГЛЯДЫВАЕТСЯ НА НИХ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО С ХОЛОДНОКРОВНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЦА.

 

ПЛАН МЕНЯЕТСЯ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ЧЕЛОВЕКА (SM-1) ВЫХОДЯЩЕГО ИЗ МАГАЗИНА, КОТОРЫЙ ПОГЛЯДЫВАЕТ НА НИХ, А ЗАТЕМ УХОДИТ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ.

 

СКОТТ

Это тот парень, который

доставил Широ Синистеру.

 

 

ЛОГАН

Эй, браток, погоди…

 

МУЖЧИНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ И ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, КОГДА К НЕМУ ПОДХОДИТ ЛОГАН.

 

ЛОГАН (ПРОДОЛЖАЕТ)

Нам нужен Немис, поэтому

либо ты скажешь мне, где он,

либо мы разнесем этот город на части,

чтобы найти его.

 

МУЖЧИНА СНАЧАЛА НЕМНОГО СМОТРИТ НА НЕГО...А ЗАТЕМ ВНЕЗАПНО ХВАТАЕТ ЕГО И СТРЕЛЯЕТ В НЕГО ИЗ ВТОРОЙ РУКИ. ЛОГАН УЛЕТАЕТ В ДВЕРЬ ЗДАНИЯ, ИЗ КОТОРОГО МУЖЧИНА ТОЛЬКО ЧТО ВЫШЕЛ.

 

ВНУТРИ ПУСТОГО ЗДАНИЯ – В ТО ЖЕ ВРЕМЯ

 

ЛОГАН КУВЫРКАЕТСЯ ПО ПОЛУ. ОН ПЫТАЕТСЯ ВСТАТЬ, ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ МУЖЧИНЕ, КОТОРЫЙ ИДЕТ В ЕГО СТОРОНУ. НО МУЖЧИНА ПРОХОДИТ МИМО НЕГО.

 

ЛОГАН ПОВОРАЧИВАЕТСЯ И ОН В ШОКЕ ОТ ТОГО, ЧТО ВИДИТ…

 

ДРАМАТИЧЕСКИЙ МОМЕНТ.

 

МУЖЧИНА ВСТАЕТ К ДРУГИМ ДЕВЯТИ МУЖЧИНАМ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ АБСОЛЮТНО ТОЧНЫМИ КОПИЯМИ ЕГО САМОГО.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.