Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНЕЦ ТИЗЕРА.. АКТ ПЕРВЫЙ.



КОНЕЦ ТИЗЕРА.

 

АКТ ПЕРВЫЙ.

 

ЗАЛ ЦЕРЕБРО – ДЕНЬ – В ТОТ ЖЕ МОМЕНТ

 

КРУПНЫЙ ПЛАН ШИРО, ОН БУДТО ПОГРУЖЕН В ОГНЕННЫЙ ЯНТАРЬ.

 

НО КОГДА ПЛАН ОТДАЛЯЕТСЯ, МЫ ВИДИМ ЧТО ЕГО СИЛУ СДЕРЖИВАЕТ ДЖИН, КОТОРАЯ СОЗДАЛА СИЛОВОЕ ПОЛЕ ВОКРУГ НЕГО.

 

ДЖИН СТОИТ НА НОГАХ, СТАРАЯСЬ НЕ УПАСТЬ.

 

ЛУЧИ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ ПРОНИЗЫВАЮТ СИЛОВОЕ ПОЛЕ, КАК ЛАЗЕРЫ.

 

ПЕРЕХОД К ОРОРО: ВЕТЕР КРУЖИТ ВОКРУГ НЕЕ, КОГДА ОНА ПОДЛЕТАЕТ К ШИРО.

 

ОРОРО

Все хорошо, Широ.

Тебе больше не нужно

думать о том ужасном дне.

 

КРУПНЫЙ ПЛАН ДЖИН. УВИДЕВ ОРОРО ТАК БЛИЗКО К ШИРО, ОНА НАЧИНАЕТ ПАНИКОВАТЬ.

 

ДЖИН

(в напряжении)

Шторм…спускайся.

Я больше не могу сдерживать…

 

КРУПНЫЙ ПЛАН ШИРО. ЕГО ГЛАЗА БЕГАЮТ.

 

ВНОВЬ НА ОРОРО. ОНА НЕПОКОЛЕБИМО ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ.

 

ОРОРО

Здесь, с нами, ты в безопасности.

Никто не причинит тебе вреда.

 

ШИРО УСПОКАИВАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ РЕАГИРОВАТЬ НА ГОЛОС ОРОРО.

 

ОРОРО НАЧИНАЕТ УЛЫБАТЬСЯ.

 

ОРОРО

Теперь мы твоя семья.

И мы позаботимся о тебе.

 

БЛИЖЕ К ШИРО.

 

ОН МЕДЛЕННО УСПОКАИВАЕТСЯ, ОГНЕННАЯ ЭНЕРГИЯ ВОКРУГ НЕГО РАССЕИВАЕТСЯ.

 

КАДР С РЕАКЦИЕЙ СКОТТА

ОН ДЕРЖИТСЯ ЗА СВОИ РУБИНОВЫЕ ОЧКИ, ОН ГОТОВ ВЫСТРЕЛИТЬ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ.

 

КАМЕРА ВНОВЬ НА ШИРО.

 

КОГДА ОН СПУСКАЕТСЯ ОБРАТНО НА ПЛАТФОРМУ, ДЖИН ОТПУСКАЕТ СИЛОВОЕ ПОЛЕ И В ИЗНЕМОЖЕНИИ ОТКИДЫВАЕТСЯ НА СПИНКУ СТУЛА.

 

ДЖИН ГРЕЙ

(уставший выдох)

 

ВЕТЕР СТИХАЕТ.

 

ОРОРО ТАКЖЕ ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ НА ПЛАТФОРМУ, ДЕРЖА ШИРО ЗА ПЛЕЧИ. ОНА ПРОВОЖАЕТ ЕГО ИЗ ЗАЛА. ПРОХОДЯ МИМО ЛОГАНА, ОНА ПРИСТАЛЬНО СМОТРИТ НА НЕГО.

 

ОРОРО

Я понимаю, что ты привык выжимать

из себя все соки, Логан.

Но не все могу переносить это, как ты.

 

 

КАДР С ЛОГАНОМ. МЫ ДОЛГО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕМСЯ.

ОН НЕ ОТВЕЧАЕТ...ЗАТЕМ ГОВОРИТ ДЖИН:

 

ЛОГАН

Передай все данные Хэнку.

 

ЗАТЕМ ОН ТОЖЕ УХОДИТ.

 

ПЕРЕХОД (С РАСТВОРЕНИЕМ):

ВОЕННАЯ КОМНАТА – ДЕНЬ

 

НА ПАРЯЩИХ ГОЛОЭКРАНАХ ПРОЕЦИРУЮТСЯ НЕВЕРОЯТНЫЕ ОБРАЗЫ ИЗ ПАМЯТИ ШИРО - В ЧАСТНОСТИ ДОМА. ИХ РАЗМЕРЫ И КОНСТРУКЦИЯ ПРОХОДЯТ ЦИФРОВОЙ АНАЛИЗ.

 

ЗА КОНСОЛЬЮ СИДИТ ЗВЕРЬ.

 

ОН ПЕЧАТАЕТ НА КЛАВИАТУРЕ, ВЫЗЫВАЯ ДРУГОЙ ЭКРАН, ГДЕ ИЗОБРАЖЕНА КАРТА ЯПОНИИ.

 

НА ЭКРАНЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ УЧАСТОК. ОН УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. ТЕПЕРЬ ПЕРЕД НАМИ КАРТА ГОРОДА. ОДИН ИЗ УЧАСТОКОВ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ОТ НЕГО ИСХОДЯТ КРУГИ, КАК РЯБЬ НА ПРУДУ. (СКЛАДСКОЙ РАЙОН ИЗ ПРОШЛОГО ЭПИЗОДА)

 

ЗАТЕМ, В НЕСКОЛЬКИХ МИЛЯХ ОТ СКЛАДСКОГО РАЙОНА ПОЯВЛЯЕТСЯ ВСПЫШКА. ОНА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ И ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НАСТОЯЩЕЕ ФОТО ДОМА.

 

ЛОГАН

Что у тебя, Хэнк?

 

ЗВЕРЬ

Ну, мне удалось отыскать дом в Японии,

из которого Широ удалось сбежать.

 

ЛОГАН

Хорошо. Нужно обследовать его.

 

ЗВЕРЬ

И еще кое-что.

 

ОН УВЕЛИЧИВАЕТ ДРУГОЙ ГОЛО-ЭКРАН.

 

НА НЕМ ИЗОБРАЖЕНА ПАМЯТЬ ШИРО ПРЯМО ПЕРЕД ВЗРЫВОМ. ПО МЕРЕ ДВИЖЕНИЯ КАДР ЗА КАДРОМ ВЗРЫВ ОСВЕЩАЕТ ТЕМНЫЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ ЗАМЕТИТЬ ПРИЗРАЧНОЕ ЛИЦО ВНУТРИ.

 

ЗВЕРЬ (продолжает)

В этом доме был кто-то еще.

 

ПАРУ ЩЕЛЧКОВ ПО КЛАВИАТУРЕ: ОН УВЕЛИЧИВАЕТ ЛИЦО И РЕЗКОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ. ЭТО НЕРО НЕМИС.

 

ЛОГАН

Я не знаю, кто это.

 

ЗВЕРЬ

Я тоже. Поэтому я использовал

протоколы распознавания лиц.

Пока что никаких совпадений

найдено не было.

 

КРУПНЫЙ ПЛАН ЛОГАНА.

 

ОН ПРОСТО СТОИТ И ПРОТИРАЕТ ГЛАЗА.

ЗВЕРЬ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ К НЕМУ ЛИЦОМ, ЕГО ГОЛОС СМЯГЧАЕТСЯ.

 

ЗВЕРЬ

Я слышал о произошедшем.

Как себя чувствует Широ?

 

ЛОГАН

Лучше…особенно сейчас, подальше от меня.

Наверное, я был слишком груб с этим ребенком.

 

ЗВЕРЬ

Ну, ты в трудном положении, Логан.

Я не завидую тем трудным

решениям, которые тебе приходится принимать.

 

ЛОГАН

Если бы только я начал

принимать правильные.

 

ЗВЕРЬ

Знаешь, однажды я осознал, что часто,

когда сосредотачиваешь свое внимание на картине в целом,

ты упускаешь из виду мелкие, но важные детали.

 

ЛОГАН

Например?

 

ЗВЕРЬ

Например, как обращаться с напуганным мальчиком,

в памяти которого зарыта подсказка.

 

ЛОГАН

Ты меня знаешь, я никогда

не любил держаться за руки.

 

ЗВЕРЬ

Это правда. Но все же...

у других это получается куда лучше.

 

ЛОГАН

К чему ты клонишь, Хэнк?

 

ЗВЕРЬ

Может, ты мог бы позвонить кому-нибудь,

кто хотел бы взять на себя эту инициативу.

Тому, кто больше подходит для этого.

 

КРУПНЫЙ ПЛАН ЛОГАНА.

ОБДУМАВ ЭТО, ОН ВЗДЫХАЕТ.

 

ЛОГАН

Возможно ты прав.

 

КОРИДОР ПОДУРОВНЯ РЯДОМ С АНГАРОМ – ДЕНЬ

 

ШТОРМ ИДЕТ ПО КОРИДОРУ К КАМЕРЕ, К НЕЙ (ИЗ СМЕЖНОГО КОРИДОРА) ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ ШЕЛЬМА. ОНА ДОГОНЯЕТ ОРОРО И НАЧИНАЕТ ИДТИ В ЕЕ ТЕМПЕ.

 

ШЕЛЬМА

Давайте проясним ситуацию.

Логан отправляет нас на миссию в Японию...

но он сам не летит?

 

ШТОРМ

Странно, да? Я даже попросила,

чтобы он это повторил.

ШЕЛЬМА

Он передумает еще до того,

как мы поднимемся в воздух.

 

ВНЕЗАПНО ПРИЗРАЧНАЯ КОШКА СПУСКАЕТСЯ С ПОТОЛКА И ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К НИМ.

 

ПРИЗРАЧНАЯ КОШКА

Давайте проясним ситуацию…

 

ПЕРЕХОД:

АНГАР – В ТО ЖЕ ВРЕМЯ

 

ДВЕРИ АНГАРА ОТКРЫВАЮТСЯ. В НЕГО ВХОДЯТ ШТОРМ, ШЕЛЬМА И ПРИЗРАЧНАЯ КОШКА. ОНИ НАПРАВЛЯЮТСЯ К ИКС-ДЖЕТУ.

 

ПЛАН ВСЕГО АНГАРА.

 

МЫ ВИДИМ ИКС-СТРИМ ВО ВСЕЙ КРАСЕ. ОН В БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ.

 

ФОРДЖ ПОДХОДИТ К НЕМУ С БОББИ. ФОРДЖ РАСКАЗЫВАЕТ О ВСЕХ ЕГО ДОСТОИНСТВАХ, БОББИ ОТВЛЕКАЕТСЯ НА ВОШЕДШИХ ДАМ.

 

ФОРДЖ

У нее есть плазменная защита,

самовосстанавливающая система вооружения

и четырехводный октагидрогенный двигатель,

создающий отрицательную эмиссионную сигнатуру.

Я зову ее Икс-Стрим.

 

ВО ВРЕМЯ ЭТОГО БОББИ НАЧИНАЕТ СЛЕДОВАТЬ ЗА ДЕВУШКАМИ.

 

БОББИ

(про себя)

Хм, что они задумали?

 

ФОРДЖ НЕ ЗАМЕЧАЕТ ЭТОГО И ПРОДОЛЖАЕТ БОЛТАТЬ.

 

ФОРДЖ

Но это еще не все.

Самое главное – лишь одним

прикосновением…

(поднимает пульт, замечает)

Эй, куда это ты?

А как же лучшая часть?

 

КАДР С ИКС-ДЖЕТОМ.

 

БОББИ «НЕБРЕЖНО» ПОДХОДИТ К САМОЛЕТУ, КОГДА ОСТАЛЬНЫЕ ИДУТ К НЕМУ.

 

 

БОББИ

Ну и ну! Куда направляемся?

На какую-то миссию, да?

 

ШТОРМ ПРОХОДИТ МИМО НЕГО В ДЖЕТ.

 

ШТОРМ

Мы в Японию.

 

БОББИ

Опять? Почему все

бывали в Японии, кроме меня?

 

ЗАТЕМ НА БОРТ ПОДНИМАЕТСЯ ПРИЗРАЧНАЯ КОШКА, А ЗА НЕЙ ШЕЛЬМА.

 

БОББИ (продолжает)

Где Логан?

Я хочу поговорить с ним.

 

ПРИЗРАЧНАЯ КОШКА

Он не летит.

 

ШЕЛЬМА

Вход только для девушек.

 

БОББИ

(кричит)

ЛОГАН???

 

ШЕЛЬМА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ В ДВЕРНОМ ПРОЕМЕ И НАЖИМАЕТ КНОПКУ, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ. КОГДА ОНА ЗАКРЫВАЕТСЯ, ОНА СЛЕГКА МАШЕТ РУКОЙ В СЛЕД БОББИ.

 

ШЕЛЬМА

Пока.

 

КАМЕРА НА БОББИ. ОН ОШЕЛОМЛЕН ВСЕМ ЭТИМ. РЯДОМ С НИМ ВНОВЬ ФОРДЖ.

 

ФОРДЖ

А теперь позволь мне

продемонстрировать ее манеру поведения.

Видишь – всего одним прикосновением…

 

БОББИ

Позже.

 

БОББИ УХОДИТ, ОСТАВИВ ФОРДЖА ОДНОГО.

 

ПЕРЕХОД:

ТЕННИСНЫЙ КОРТ ИНСТИТУТА - ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ

 

 

ТЕННИСНЫЕ КОРТЫ ОТКРЫВАЮТСЯ, ИКС-ДЖЕТ ПОДНИМАЕТСЯ ИЗ АНГАРА, А ЗАТЕМ ЛЕТИТ НАД ОКЕАНОМ.

 

КАМЕРА НА ОКНЕ КОМНАТЫ ЛОГАНА.

 

ОН ПРОСТО СТОИТ И СМОТРИТ. ВДРУГ ОН СЛЫШИТ «БИП-БИП-БИП».

ЛОГАН ВКЛЮЧАЕТ КОМ-ЛИНК.

 

ЛОГАН

Да?

 

ЗВЕРЬ (ТЕЛЕФОННЫЙ ГОЛОС)

Мне нужно чтобы ты подошел в военную комнату.

 

ПЕРЕХОД:

ВОЕННАЯ КОМНАТА - ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ

 

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НОВОСТНАЯ ФОТОГРАФИЯ ТАИНСТВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА (НЕРО НЕМИС)

 

ЗВЕРЬ

Его зовут Неро Немис.

Он основатель производственной

компании под названием «Немис-Системс».

 

ЛОГАН

Что они производят?

 

ЗВЕРЬ

Передовые технологии.

И, угадай что?

Они поставляют их МРД.

 

ЛОГАН УДИВЛЕННО СМОТРИТ НА ЗВЕРЯ.

 

ЛОГАН

Хочешь сказать, что человек, работающий

с Синистером, также сотрудничает с Келли?

 

ЗВЕРЬ

Похоже на то.

 

ЛОГАН ХМУРИТСЯ.

 

ЛОГАН

Где их штаб-квартира?

 

ЗВЕРЬ

Неизвестно.

Их местонахождение скрыто от общественности

 под предлогом меры безопасности.

ЛОГАН

Но эта информация должна же

быть хоть ГДЕ-ТО, Хэнк.

 

ЗВЕРЬ

Думаю, стоит поискать в здании

высшего совета по правам человека.

 

КРУПНЫЙ ПЛАН ЛОГАНА.

 

ОН РАЗМЫШЛЯЕТ.

 

ПЕРЕХОД:

АНГАР – ВЕЧЕР

 

РОСОМАХА, ЦИКЛОП, ДЖИН, ЗВЕРЬ, НОЧНОЙ ЗМЕЙ И ЧЕЛОВЕК-ЛЕД В АНГАРЕ. ВСЕ В КОСТЮМАХ.

 

К НИМ ПОДХОДИТ ФОРДЖ. ОН СТОИТ С НОЖНИЦАМИ В РУКАХ ВОЗЛЕ ИКС-СТРИМ, ГДЕ НАТЯНУТА ЛЕНТА ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ПЕРЕРЕЗАНИЯ.

 

ФОРДЖ

Быстрее, становитесь в кружок,

я вкратце расскажу вам, на что

способна эта крошка.

Но для начала – немного формальности.

 

РОСОМАХА

Что это такое, Фордж?

 

ФОРДЖ

Я подумал, что мы могли бы

устроить небольшую церемонию

с перерезанием ленточки.

 

РОСОМАХА

Оу.

 

РОСОМАХА ВЫПУСКАЕТ КОГТИ, ПЕРЕРЕЗАЕТ ИМИ ЛЕНТУ И ПРОХОДИТ НА БОРТ.

 

РОСОМАХА

Так. Все быстро на борт.

Мы вылетаем.

 

ФОРДЖ ПАДАЕТ НА КОЛЕНИ.

 

ПОКА ВСЕ НАПРАВЛЯЮТСЯ К КОРАБЛЮ, ФОРДЖ ВСЕ ЕЩЕ ПЫТАЕТСЯ ЗАВЕРШИТЬ СВОЙ БРИФИНГ ПО ИКС-СТРИМ.

ВЕСЬ СЛЕДУЮЩИЙ ДИАЛОГ ПРОИСХОДИТ МЕЖДУ РОСОМАХОЙ И ЦИКЛОПОМ.

 

ФОРДЖ (на фоне)

У нее есть плазменная защита,

самовосстанавливающая система вооружения

и четырехводный октагидрогенный двигатель,

создающий отрицательную эмиссионную сигнатуру.

Я зову ее Икс-Стрим.

 

ЦИКЛОП ИДЕТ РЯДОМ С РОСОМАХОЙ, РАЗГОВАРИВАЯ С НИМ НЕ ОЧЕНЬ ГРОМКО, НЕ ПРИВЛЕКАЯ ВНИМАНИЯ ДРУГИХ.

 

ЦИКЛОП

Можно сделать предложение?

 

РОСОМАХА

Что?

 

ЦИКЛОП

Все, что нам действительно нужно в этой миссии:

это кто-нибудь, кто провел бы нас внутрь,

и еще кое-кто, кто добудет данные.

Остальные члены команды создают ненужный риск.

 

БЛИЖЕ К РОСОМАХЕ. ОН ДУМАЕТ.

СПУСТЯ МОМЕНТ…

 

РОСОМАХА

Знаешь, ты прав.

Может, будет лучше, если ты

побудешь лидером в этот раз.

 

ЦИКЛОП

(удивлен)

Ты уверен в этом?

 

РЕЧЬ ФОРДЖА НА ФОНЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ:

 

ФОРДЖ (продолжая свою речь)

Вы заметили, что сейчас она в режиме полета?

С нашей растущей потребностью в длительных

перелетах на миссии, у Икс-Стрим есть туз в рукаве.

Всего одним прикосновением...

 

РОСОМАХА

План изменился.

 

РОСОМАХА ОПУСКАЕТ РУКУ ФОРДЖА ДО ТОГО, КАК ОН УПЕВАЕТ НАЖАТЬ НА ПУЛЬТ.

 

РОСОМАХА (ПРОДОЛЖАЕТ)

Зверь и Ночной Змей, вы с Циклопом в гараж,

едите на Икс-Фургоне.

Все остальные - отбой.

 

ЧЕЛОВЕК-ЛЕД УХОДИТ, ОН ПРОСТО НЕ МОЖЕТ В ЭТО ПОВЕРИТЬ.

 

ЧЕЛОВЕК-ЛЕД

Вот блин!

 

ПЕРЕХОД (С РАСТВОРЕНИЕМ):

КОМПЛЕКС ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА – НОЧЬ

 

ЭТО ЭЛЕГАНТНЫЙ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ, ЯРКО ОСВЕЩЕННЫЙ КОМПЛЕКС ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЗДАНИЙ. ОНИ ВСЕ РАСПОЛОЖЕНЫ ВОКРУГ ОДНОГО БОЛЬШОГО.

 

ВСЕ ЖЕСТКО ОХРАНЯЕТСЯ СОЛДАТАМИ МРД. ОНИ ПАТРУЛИРУЮТ НА ЗЕМЛЕ И ВОЗДУХЕ (НА ВЕРТОЛЕТАХ).

 

КАМЕРА НА ВЕРТОЛЕТЕ, КОТОРЫЙ ЛЕТИТ В СТОРОНУ КРЫШИ ГЛАВНОГО ЗДАНИЯ.

 

ВНУТРИ ВЕРТОЛЕТА - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ

 

ПИЛОТ РЕАГИРУЕТ НА ТО, ЧТО «БАМФ»! НОЧНОЙ ЗМЕЙ И ЦИКЛОП СО ЗВЕРЕМ ТЕЛЕПОРТИРУЮТСЯ В КАБИНУ.

 

НОЧНОЙ ЗМЕЙ ХВАТАЕТ ПИЛОТА И «БАМФ»! ЕГО ОТТУДА, ПОЗВОЛЯЯ ЗВЕРЮ ВЗЯТЬ ШТУРВАЛ ПОД СВОЙ КОНТРОЛЬ.

 

ВЕРТОЛЕТНАЯ ПЛОЩАДКА НА КРЫШЕ – ГЛАВНОЕ ЗДАНИЕ – ВЕЧЕР

 

ВЕРТОЛЕТ САДИТСЯ НА ПОСАДОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ВОЗЛЕ ДВУХ СОЛДАТ МРД, КОТОРЫЕ СТОЯТ У ДВЕРИ.

 

МЕДНАЯ ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ, И ИЗ ТЕМНОГО САЛОНА ВЫЛЕТАЮТ ТОЧНЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ ВЫСТРЕЛЫ.

 

ОНИ СНОСЯТ СОЛДАТ. ОНИ УДАРЯЮТСЯ О СТЕНУ, РЯДОМ С ДВЕРЬЮ.

 

ДРАМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН С ЦИКЛОПОМ И ЗВЕРЕМ.

 

МЫ ОТСТУПАЕМ, КОГДА ОНИ ВЫХОДЯТ ИЗ ВЕРТОЛЕТА, СПОКОЙНО НАПРАВЛЯЯСЬ К ВХОДНОЙ ДВЕРИ. НОЧНОЙ ЗМЕЙ ТЕЛЕПОРТИРУЕТСЯ РЯДОМ С НИМИ, ПОДСТРАИВАЯСЬ ПОД ИХ ШАГ. ЭТО КРУТОЙ МОМЕНТ.

 

ЦИКЛОП

Ночной Змей, впереди разведчик.

 

КОГДА НОЧНОЙ ЗМЕЙ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ДВЕРИ РАНЬШЕ НИХ...

 

ВНУТРИ ЗДАНИЯ ВЫСШЕГО СОВЕТА ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА – НОЧЬ

 

ДВЕРИ К ЛЕСТНИЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ ОТКРЫВАЮТСЯ – ИЗ НИХ ВЫГЛЯДЫВЕТ НОЧНОЙ ЗМЕЙ. ОН НЕИСЧЕЗАЕТ В ТУМАНЕ ТЕЛЕПОРТАЦИИ…

КАК ТОЛЬКО МЫ ДОБИРАЕМСЯ ДО КОНЦА ДЛИННОГО КОРИДОРА, ОН ПОЯВЛЯЕТСЯ СНОВА. ОН ВЫГЛЯДЫВАЕТ ИЗ-ЗА УГЛА, ЗАТЕМ РЕЗКО ОТСКАКИВАЕТ НАЗАД.

 

КАМЕРА НА СОТРУДНИКЕ МРД.

 

КОГДА ОН ВЫХОДИТ ИЗ-ЗА УГЛА, НОЧНОГО ЗМЕЯ НИГДЕ НЕ ВИДНО…ПОКА МЫ НЕ ПОДНИМАЕМ ГЛАЗА И НЕ ВИДИМ, КАК ОН ВИСИТ НА ПОТОЛКЕ.

 

ВХОДНАЯ ДВЕРЬ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ – НОЧЬ

 

НОЧНОЙ ЗМЕЙ АККУРАТНО СМОТРИТ ЧЕРЕЗ КРОШЕЧНОЕ ПУЛЕНЕПРОБИВАМОЕ ОКОШКО ЗАЩИТНОЙ ДВЕРИ В ДРУГОЙ КОРИДОР.

«БАМФ»! ОН ТЕЛЕПОРТИРУЕТСЯ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ.

 

КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА КЕЛЛИ – НОЧЬ

 

В ОФИСЕ ТЕМНО, ПОКА ДВЕРЬ НЕ ПРИОТКРЫВАЕТСЯ И НОЧНОЙ ЗМЕЙ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЕТ ВНУТРЬ. НО ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ВОЙТИ, ОН ВНОВЬ ЗАКРЫВАЕТ ДВЕРЬ.

 

НЕСКОЛЬКО СЕКУНД СПУСТЯ ОН «БАМФ»! В ОФИС ВМЕСТЕ С ЦИКЛОПОМ И ЗВЕРЕМ.

 

ЦИКЛОП ПРИЖИМАЕТСЯ К СТЕНЕ ОКОЛО ОКНА, ОН СЛЕДИТ.

 

ЗВЕРЬ СИДИТ ЗА СТОЛОМ.

ОН НАЧИНАЕТ ВЗЛАМЫВАЕТ КОМПЬЮТЕР КЕЛЛИ.

 

ПЕРЕХОД:

ВОЕННАЯ КОМНАТА - ИНСТИТУТ КСАВЬЕРА - В ТО ЖЕ ВРЕМЯ

 

ЛОГАН ХОДИТ ТУДА-СЮДА, СЛОВНО ОЖИДАЮЩИЙ ОТЕЦ.

 

ДЖИН (Г.З.К.)

Для тебя это в новинку, да?

 

КАМЕРА НА ДЖИН ГРЕЙ.

ОНА ВХОДИТ И С УЛЫБКОЙ СМОТРИТ НА ЛОГАНА.

 

ДЖИН (ПРОДОЛЖАЕТ)

Я имею в виду делегирование ответственности.

 

ЛОГАН

Я просто переживаю, почему до сих пор

нет вестей ни от Шторм, ни от Саммерса.

 

ДЖИН

Ты же в курсе, что каждый из них

уже ранее возглавлял задания, да?

 

 

ЛОГАН

Дело не в этом.

Я просто привык быть парнем,

которому поручают задания, а не парнем,

который сидит на своем месте

и ждет отчетов.

(смотрит на консоль)

Почему они так долго?

 

УДИВЛЕННОЕ ЛИЦО ДЖИН.

 

ПЕРЕХОД:

ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОММАНДОВАНИЕ – ЗДАНИЕ ВЫСШЕГО СОВЕТА ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА – НОЧЬ

 

АНАЛИТИК ОЗАДАЧЕННО СМОТРИТ НА СВОЙ ЭКРАН И ГОВОРИТ В СВОЮ РАЦИЮ:

 

АНАЛИТИК

Да, я подтверждаю, что Директор Келли

вышел из системы на ночь.

(прислушивается)

Тогда вам лучше отправить

охрану в его кабинет, у нас брешь.

 

КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА КЕЛЛИ – НОЧЬ – В ТО ЖЕ ВРЕМЯ

 

ЗВЕРЬ УСЕРДНО РАБОТАЕТ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ.

 

ЗВЕРЬ

Ладно, это последний локаут.

Посмотрим, что можно

найти на «Немис-Системс».

 

КОРИДОРЫ – ЗДАНИЕ ВЫСШЕГО СОВЕТА ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА – В ТО ЖЕ ВРЕМЯ

 

ЧЕТЫРЕ СОЛДАТА МРД БРОСАЮТСЯ К МЕСТУ, ЗАВЕРНУВ ЗА УГОЛ.

КОРИДОР ПЕРЕД КАБИНЕТОМ КЕЛЛИ - В СЛЕДУЮЩИЙ МОМЕНТ

 

СОЛДАТЫ МОЛЧА СОБИРАЮТСЯ, ГОТОВЯТСЯ К ШТУРМУ С ОРУЖИЕМ НАГОТОВЕ.

 

ОДИН ИЗ НИХ ВЫШИБАЕТ НОГОЙ ДВЕРЬ.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.