![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 5. Социальные приоритеты студентовТаблица 5. Социальные приоритеты студентов
Для обратного перевода средних значений в «уровень в структуре ценностей» мы взяли следующие значения: А<1,6; 1,6<Б<2,5; 2,5<В<3; Г>3. Если кого-то не устраивает такой перевод, то можно просто смотреть по усреднённому значению. Чем оно меньше, тем выше уровень в структуре ценностей. Таким образом, у нашей молодёжи на первом месте стоит «Ответственность», затем «Индивидуальность», затем «Спасение, помощь» и чуть дальше «Мир», «Эффективность, качество» и «Человеческое достоинство». Приятно было видеть, что молодежь, готовящая себя к профессиональной жизни выбирает: «Ответственность», «Эффективность, качество», с явно лидерскими качествами «Индивидуальность» и «Человеческое достоинство», однако готова на «Спасение, помощь». В этом анализе интересно, что на 90% студенты, определив себя русскими и россиянами видят себя как человека Мира, не закрывая для себя границ. На последнем месте по значимости оказались: «Цвет кожи (национальность)», «Святость пахотной земли» и «Религия». Возможно, это потому что в анкетировании участвовала городская молодёжь, но сегодня её в нашей стране большинство.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|