|
|||
Вступление.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №1 г. Окуловка Новгородской области"
Творческий проект на тему “Проект благоустройства кабинета биологии”
Выполнил: Николаев Михаил Романович Проверил: Крутцов Сергей Владимирович
2020 год
Оглавление 1. Вступление стр.1 2. Цель проекта стр.3 3. Задачи проекта стр.4 4. Выбор программы стр.5 5. Основная часть. стр.6 5.1. Что такое Autodesk 3ds max? стр. 5.2. Возможности программы стр. 5.3. Краткий обзор интерфейса стр. 5.4. Описание школьного кабинета стр. 6. Вывод стр.18 7. Список литературы, использованной в проекте стр.19
1. Вступление. Я представляю вам свою работу. Я сделал её, используя компьютерную трехмерную графику, которая в наши дни набирает все большую популярность. Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двухмерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость с помощью специализированных программ. Я использовал Autodesk 3DS MAX - профессиональный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, а также для создания интерактивных игр. 3D моделирование – это создание трехмерной модели объекта. Главной задачей является разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С помощью трехмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета, и разработать новое, даже нереальное представление до сего момента не существовавшего объекта. Это дает нам огромные возможности в создании того, чего нет на самом деле. Этим и пользуются разработчики компьютерных игр и фильмов. Компьютерная графика используется и для создания наглядных образов будущих реальных объектов. Например, зданий, мостов и техники. Развитие этой технологии дало толчок не только на создание спецэффектов для киноиндустрии, но и на разработку целых компьютерных миров. Дело дошло до того, что были созданы полноценные модели некоторых крупных городов. Главной задачей их создания является разработка визуального объемного образа, который будет максимально похожим на объект реального мира.
|
|||
|