|
|||
Конференция «Качество, сервис, культура и бренд»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конференция «Качество, сервис, культура и бренд» В 2021 наступает время решительных шагов по восстановлению и развитию сферы гостеприимства. Участие в конференции – это необходимая возможность: - Вернуться к живому общению с клиентами Вы получили бесценный опыт в условиях карантина, испытали на прочность все возможные онлайн-инструменты продаж и ещё больше осознали важность личного общения. - Воспользоваться изменениями на рынке Вы понимаете, что кризис в индустрии гостеприимства нарушил множество связей между покупателями и поставщиками, и готовы к завоеванию новых клиентов. - Получить ценную обратную связь от клиентов и коллег Вы знаете, что интенсивное общение на мероприятии позволит получить ответы на многие текущие вопросы бизнеса.
Условия участия: участие бесплатное. Регистрация участников: info@otel-albergo.ru (ответ на письмо ФИО и количество участников от объекта) Время проведения: 15 марта 2021 г. 10:00-18:00 Место проведения: г.Пермь, Отель «Урал» (ул.Ленина, 58)
Участники:собственники, руководители объектов, предоставляющих гостиничные услуги (гостиницы, тур. базы, санатории и др)На конференции Вы получите не только руководство к действию, но и порцию безграничного вдохновения от экспертов в своей области, лайфхаки привлечения гостей, и как следствие, заполнение номерного фонда.
Партнеры:организации, предоставляющие товары и услуги для индустрии гостеприимства (организована мобильная выставка с презентацией товаров и услуг) На конференции Вы получите более 200 контактов потенциальных покупателей, живое общение, рекламу о Ваших товарах и услугах
Во время конференции мы работаем в строгом соответствии с документом Роскомнадзора «Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении конгрессной и выставочной деятельности МР 3.1/2.1.0198-20» от 26.06.2020. безопасный протокол COVID-19
|
|||
|