|
|||
Ане́сти. Тема 10. Духовное исцеление. Ход занятия. Рассказ учителяСтр 1 из 2Следующая ⇒ Ане́сти методические рекомендации
* * * Тема 10. Духовное исцеление
Цели занятия: поговорить с детьми о том, • какие болезни кажутся незаметными, • почему их так трудно вылечить, • как научиться воздержа́нию. Бог – это любящий и премудрый Врач, Который до последнего бо́рется за спасение человека. Профессор, богосло́в Алексей Осипов Ход занятия v На экране – эпиграф. Учитель читает рассказ на титуле. Потом задает вопросы: - кому и почему было очень сложно? - как детям вести себя во время болезни? - почему Бог посылает людям страдания? v Записывают тему в дневники, читают цели занятия. Рассказ учителя - как вы поступите, если заболел кто-то из ваших одноклассников? Поздней осенью и зимой дети часто болеют простудными заболеваниями. Кто-то плохо оделся, нагулялся на улице в лёгкой куртке и без шапки, кто-то подхватил вирусную инфекцию от чихающего соседа по парте. В любом случае болеть никому не хочется, даже если есть огромное желание прогулять школу. Высокая температура, кашель и насморк – неприятные спутники болеющих ребят. Хотя за неделю можно вылечиться и побороть простуду. Но всем известно, что есть более коварные болезни, которые победить не так уж просто. Потому что они поражают не только тело, а, прежде всего, душу человека, поэтому и называются духо́вными. Они проникают глубоко внутрь, постепенно разрушая все добрые качества и заменяя их на нехорошие. Опасность заражения этой простудой в том, что её сложно сразу заметить! У нас не подни́мется температура, не начнётся насморк или кашель. Лишь близкие люди, родители, друзья или ба́тюшки могут заметить начавшееся духовное заболевание и сказать нам про это. Но не факт, что мы захотим их слушать. - кто назовет духовные заболевания? После ответов детей на слайде примеры.
|
|||
|