Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цели занятия.



Цели занятия.

Учебные:

Знать:

- полиомиелит: диагностика, тактика фельдшера, основные напрвления лечения, профилактика;

- вирусные гепатиты А и В: диагностика, лечение, профилактика;

- ВИЧ: основные проявления, тмктика фельдшера;

- санитарно-противоэпидемические мероприятия в очаге;

- профилактику профессионального заражения ВИЧ.

 Уметь:

- подготовить больного к лабораторным и инструментальным обследованиям и уметь интерпретировать полученные результаты;

- диагностировать ОКИ и определять тактику леченияс учетом степени токсико-эксикоза;

- заполнить медицинскую документацию;

- организовать противоэпидемические мероприятия в очаге.

Практические навыки:

· использовать в работе национальный календарь прививок;

· владеть навыками подготовки пациента и взятия кала для вирусологического исследования при подозрении на полиомиелит;

· проводить вакцинацию против полиомиелитва вакциной Сэбина;

· осуществлять текущую  дезинфекцию в очаге.

Занятие способствует формированию соответствующих ПК и ОК. Воспитательные и развивающие цели:

- способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию;

- формировать профессиональный кругозор и общую культуру; развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность;

- добиваться осознанности в правильном выборе профессии, понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;

- акцентировать внимание студентов на необходимости соблюдения правил этики и деонтологии;

- воспитывать у студентов личностно-профессиональные качества медицинского работника: альтруизм, гуманизм, склонность к анализу, ответственность, умение работать по стандартам;

- подчеркивать значение соблюдения санитарно-противоэпидемического режима отделения для профилактики внутрибольничной инфекции.

Интеграционные связи(внутри- и межмодульные, внутридисциплинарные, связь с другими учебными дисциплинами):

 

Дисциплина Знать, уметь
Анатомия Патология Знание анатомии и патологии органов
Здоровый человек и его окружение Знание АФО детей разного возраста  
Пропедевтика в педиатрии Знание методов субъективного и объективного обследования, методов дополнительного обследования детей
Технология оказания мед.услуг Знание основных мед.навыков, правил асептики и антисептики

 

Список литературы:

Основная:

Запруднов А.М. «Общий уход за детьми» ГЭОТАР-Медиа 2011 год

Запруднов А.М., Григорьев К.И. «Педиатрия с детскими инфекциями. Учебник для медицинских колледжей и училищ», «ГЭОТАР-Медиа» Москва, 2010г.

Качаровская Е.В. «Сестринское дело в педиатрии» практическое руководство ГЭОТАР-Медиа Москва 2011 год.

Мазурин А.В, Запруднов А.М., Григорьев К.И. «Общий уход за детьми. Учебное пособие». «Медицина», Москва, 2011г.

Дополнительная:

Тарасова И.В., Назирбекова И.Н., Стеганова О.Н., «Педиатрия: Рабочая тетрадь: учебное пособие для медицинских училищ и колледжей, Москва ГЭОТАР-Медиа 2010 год.

Ежов Н.В. «Педиатрия» (практикум) Москва, Оникс 2011 год

- Шабалов Н.П. «Детские болезни», «Питер», 2015г.

 

Проверка исходного уровня знаний (ответить на вопросы).

 

1. Назовите возбудителя полиомиелита.

2. Основные клинические проявления спинальной формы полиомиелита.

3. Возбудитель и механизм передачи вирусных гепатитов А и В.

4. Методы диагностики вирусных гепатитов.

5. Механизмы передачи СПИДа.

6. Перечислите группы риска по ВИЧ-инфекции у детей.

7. Назовите основные клинические проявления ВИЧ-инфекции/СПИДа у детей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.