|
||||||||||||
Цели занятия.Цели занятия. Учебные: Знать: - полиомиелит: диагностика, тактика фельдшера, основные напрвления лечения, профилактика; - вирусные гепатиты А и В: диагностика, лечение, профилактика; - ВИЧ: основные проявления, тмктика фельдшера; - санитарно-противоэпидемические мероприятия в очаге; - профилактику профессионального заражения ВИЧ. Уметь: - подготовить больного к лабораторным и инструментальным обследованиям и уметь интерпретировать полученные результаты; - диагностировать ОКИ и определять тактику леченияс учетом степени токсико-эксикоза; - заполнить медицинскую документацию; - организовать противоэпидемические мероприятия в очаге. Практические навыки: · использовать в работе национальный календарь прививок; · владеть навыками подготовки пациента и взятия кала для вирусологического исследования при подозрении на полиомиелит; · проводить вакцинацию против полиомиелитва вакциной Сэбина; · осуществлять текущую дезинфекцию в очаге. Занятие способствует формированию соответствующих ПК и ОК. Воспитательные и развивающие цели: - способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию; - формировать профессиональный кругозор и общую культуру; развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность; - добиваться осознанности в правильном выборе профессии, понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; - акцентировать внимание студентов на необходимости соблюдения правил этики и деонтологии; - воспитывать у студентов личностно-профессиональные качества медицинского работника: альтруизм, гуманизм, склонность к анализу, ответственность, умение работать по стандартам; - подчеркивать значение соблюдения санитарно-противоэпидемического режима отделения для профилактики внутрибольничной инфекции. Интеграционные связи(внутри- и межмодульные, внутридисциплинарные, связь с другими учебными дисциплинами):
Список литературы: Основная: Запруднов А.М. «Общий уход за детьми» ГЭОТАР-Медиа 2011 год Запруднов А.М., Григорьев К.И. «Педиатрия с детскими инфекциями. Учебник для медицинских колледжей и училищ», «ГЭОТАР-Медиа» Москва, 2010г. Качаровская Е.В. «Сестринское дело в педиатрии» практическое руководство ГЭОТАР-Медиа Москва 2011 год. Мазурин А.В, Запруднов А.М., Григорьев К.И. «Общий уход за детьми. Учебное пособие». «Медицина», Москва, 2011г. Дополнительная: Тарасова И.В., Назирбекова И.Н., Стеганова О.Н., «Педиатрия: Рабочая тетрадь: учебное пособие для медицинских училищ и колледжей, Москва ГЭОТАР-Медиа 2010 год. Ежов Н.В. «Педиатрия» (практикум) Москва, Оникс 2011 год - Шабалов Н.П. «Детские болезни», «Питер», 2015г.
Проверка исходного уровня знаний (ответить на вопросы).
1. Назовите возбудителя полиомиелита. 2. Основные клинические проявления спинальной формы полиомиелита. 3. Возбудитель и механизм передачи вирусных гепатитов А и В. 4. Методы диагностики вирусных гепатитов. 5. Механизмы передачи СПИДа. 6. Перечислите группы риска по ВИЧ-инфекции у детей. 7. Назовите основные клинические проявления ВИЧ-инфекции/СПИДа у детей.
|
||||||||||||
|