|
|||||
Утверждаю:. Заведующий МБДОУ «Д/с № 40». Хлыстова Г.В.. Перспективное планирование работы с детьми ОВЗ. на 2015-2016 учебный год.. Перспективный тематический план занятий по ФЦКМ, развитию речи в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ. на 2015 –Стр 1 из 2Следующая ⇒ Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Д/с № 40» __________Хлыстова Г.В. Перспективное планирование работы с детьми ОВЗ (6 -7 лет) на 2015-2016 учебный год. Перспективный тематический план занятий по ФЦКМ, развитию речи в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ на 2015 – 2016 учебный год (30 недель, 30 занятий по ФЦКМ, 30 - по развитию речи) Период |
Тема | ФЦКМ | Развитие речи | ||
Задачи | Задачи | ||||
Сентябрь | |||||
1 – 2 недели | Диагностика | ||||
3 неделя | Осень. Фрукты. | Закреплять знания о фруктах, уметь обобщить | Составление рассказа «Сад» | ||
4 неделя | Осень. Овощи | Закреплять знания об овощах, уметь обобщить | Составление рассказа «Огород» | ||
Октябрь | |||||
1 неделя | Хлеб (связь с осенью) | Расширять знания о хлебе, его изготовлении. | Составление рассказа по картине | ||
2 неделя | Деревья, лес, ягоды, грибы. | Расширять и уточнять словарь по теме, упражнять детей в словообразовании (образование относительных прилагательных от существительных, согласование числительного, прилагательного с существительным, образование однокоренных слов) Учить составлять рассказ – сравнивать по картинкам и листьям | Составление рассказа, сравнение по картинкам. | ||
3 неделя | Домашние животные | Систематизировать представления о местах обитания домашних зверей. Расширить и углубить представления о подготовке их к зимовке. Подвести к пониманию детьми роли человека в подготовке домашних животных к зиме. | Активно участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. Составлять короткий рассказ о любимом животном по схеме. | ||
4 неделя | Дикие животные | Систематизировать представления о местах обитания диких животных. Расширить и углубить представления о подготовке их к зимовке. Подвести к пониманию детьми роли человека в подготовке домашних животных к зиме. | Активно участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. Составлять короткий рассказ о любимом животном по схеме. | ||
|
|||||
|