Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа в рабочих зонах (8 минут)



Работа в рабочих зонах (8 минут)

Группа 1. Зонагрупповой работы. Группа 2.Зона работа с учителем. Группа 3. Зона онлайн.

 

  Организует выполнение задания. Группа 3 зона работа с учителем Задание 1.Прочитай, вставь пропущенные буквы. Найди прилагательные, подчеркни  Чуть солнце пригрело откосы  И стало в л..су пот..плей. Береза з..леные косы Развесила с тонких в..твей. - О чем это стихотворение?   Какие буквы пропущены? - На какое правило? -Кто скажет правило, как проверить безударные гласные в корне?   - Как вы понимаете выражение «зеленые косы»?  -Какой частью речи является слово «зеленые»? Задание 2. Распределите имена существительные в два столбика; Кто? Что? кит, берег, брызги, чайки, акула, волны, рыба, дельфин. Группа 2 зона групповой работы Задание 1. Составьте из слов предложения и запишите их. Подчеркните все имена прилагательные.      Землю, яркое, осветило, солнышко. На, нежные, распустились, деревьях, листочки. Расцвёл, в, душистый, лесу, ландыш. Птиц, наполнили, звонкие, лес, голоса.   Задание 2. Составить кластер. Имя прилагательное   Группа 1 зона онлайн   1. Выполнить задание 2. Результат https://coreapp.ai/app/study   Каждый ученик работает на ноутбуке (выполняет интерактивный тест, в результате получает отметку)   Обосновывают выбор пропущенных орфограмм, записывают предложения в тетрадь.     Обсуждают, высказывают свое мнение. Приходят к единому мнению. Составляют слова. Результат вывешивают на магнитную доску. Оценивают свою работу в листах самооценки.   Выполняют тест. Результат вносят в лист самооценки Компьютеры/планшеты, проектор, индивидуальные рабочие листы       в зоне онлайн: после прохождения теста ученик узнает: количество правильных, ошибочных ответов и оценку.  

Итог урока. Рефлексия деятельности

  Создает ситуацию для осмысления всей работы на уроке. - Чему мы сегодня учились на уроке? - Какую цель поставили в начале урока? - К какому выводу вы пришли в результате работы? Рефлексия деятельности ЧЕМОДАН – информация, которая пригодится в дальнейшем, то, что возьму с собой. МЯСОРУБКА – всё обдумаю, переработаю информацию. КОРЗИНА – выброшу, это мне не нужно. - А листы самооценки сдать мне. Домашнее задание: сообщение о любой части речи.   Проводят самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности Высказывают свое мнение   На доске рисунки: чемодан, мясорубка, корзина  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.