|
||||
Автор: Тегина Мария АлександровнаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Предмет: Литература Автор: Тегина Мария Александровна Технологическая карта тематического блока Таблица 1.
Содержание | Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ | |||
Тема блока | А.С. Пушкин | |||
Количество учебных занятий в блоке с учетом годового блочно-модульного планирования. | ||||
Тема из тематического каркаса | Литература XVIII-XIX веков | |||
Содержание из рабочей программы по предмету | А.С. Пушкин А.С. Пушкин. Детство и лицейские годы поэта. «Няне» как поэтизация образа Арины Родионовны. РР. Выразительное чтение стихотворения «Няне» наизусть. Поэма «Руслан и Людмила». Обзор содержания поэмы. «Руслан и Людмила». Знакомство с прологом как собирательной картиной русских народных сказок. РР. Выразительное чтение «Пролога» наизусть. А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Истоки рождения сюжета. Фольклорная основа сказки. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Главные и второстепенные герои. Противостояние добрых и злых сил. Сказка Пушкина и сказка Жуковского (сравнительный анализ). Поэтичность и музыкальность пушкинской сказки. Художественный мир пушкинских сказок. Рифма. Способ рифмовки. Ритм. Стихотворная и прозаическая речь (на материале сказок А.С. Пушкина) Игра-подготовка к проверочной работе «Большое космическое путешествие» Проверочная работа по творчеству И.А. Крылова, В.А. Жуковского, А.С. Пушкина | |||
Ведущие УУД в виде предметных умений[1]. Перечислите УУД в текстовом формате. | Знать наизусть и уметь выразительно прочитать стихотворение «Няне» и «Пролог». Рассказывать об основном содержании поэмы «Руслан и Людмила» и «Сказки о мертвой царевне…». Объяснять, какие герои сказки Пушкина являются главными, а какие второстепенными. Рассказывать о различии стихотворной и поэтической речи. | |||
Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[2]. | Знать содержание поэмы «Руслан и Людмила» и «Сказки о мертвой царевне…». Знать значение понятий «рифма», «рифмовка», «ритм». Понимать различие сходства сказок Жуковского и Пушкина о мертвой царевне. Понимать различие стихотворной и поэтической речи. Уметь определить рифму, способ рифмовки и ритма в стихотворении. Уметь выразительно прочитать наизусть стихотворение «Няне» и «Пролог». | |||
Игровое событие. Событие для более одного класса. | Интеллектуальная игра «Большое космическое путешествие». | |||
Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий. | Проверочная работа по творчеству трех авторов (с кратким ответом и одним развернутым ответом). | |||
Внеурочное событие по предмету[3]. | Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города. | Заочная экскурсия в музей-квартиру А.С. Пушкина на Арбате. | ||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|