Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Автор: Тегина Мария Александровна



Предмет: Литература

Автор: Тегина Мария Александровна

Технологическая карта тематического блока

Таблица 1.

Содержание

Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ

Тема блока

А.С. Пушкин

Количество учебных занятий в блоке с учетом годового блочно-модульного планирования.

Тема из тематического каркаса

Литература XVIII-XIX веков

Содержание из рабочей программы по предмету

А.С. Пушкин А.С. Пушкин. Детство и лицейские годы поэта. «Няне» как поэтизация образа Арины Родионовны. РР. Выразительное чтение стихотворения «Няне» наизусть.   Поэма «Руслан и Людмила». Обзор содержания поэмы.   «Руслан и Людмила». Знакомство с прологом как собирательной картиной русских народных сказок. РР. Выразительное чтение «Пролога» наизусть.   А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Истоки рождения сюжета. Фольклорная основа сказки.   «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Главные и второстепенные герои. Противостояние добрых и злых сил. Сказка Пушкина и сказка Жуковского (сравнительный анализ). Поэтичность и музыкальность пушкинской сказки.    Художественный мир пушкинских сказок. Рифма. Способ рифмовки. Ритм.    Стихотворная и прозаическая речь (на материале сказок А.С. Пушкина)    Игра-подготовка к проверочной работе «Большое космическое путешествие»    Проверочная работа по творчеству И.А. Крылова, В.А. Жуковского, А.С. Пушкина

Ведущие УУД в виде предметных умений[1]. Перечислите УУД в текстовом формате.

Знать наизусть и уметь выразительно прочитать стихотворение «Няне» и «Пролог». Рассказывать об основном содержании поэмы «Руслан и Людмила» и «Сказки о мертвой царевне…». Объяснять, какие герои сказки Пушкина являются главными, а какие второстепенными. Рассказывать о различии стихотворной и поэтической речи.

Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[2].

Знать содержание поэмы «Руслан и Людмила» и «Сказки о мертвой царевне…». Знать значение понятий «рифма», «рифмовка», «ритм». Понимать различие сходства сказок Жуковского и Пушкина о мертвой царевне. Понимать различие стихотворной и поэтической речи. Уметь определить рифму, способ рифмовки и ритма в стихотворении. Уметь выразительно прочитать наизусть стихотворение «Няне» и «Пролог».

Игровое событие. Событие для более одного класса.

Интеллектуальная игра «Большое космическое путешествие».

Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.

Проверочная работа по творчеству трех авторов (с кратким ответом и одним развернутым ответом).
Внеурочное событие по предмету[3]. Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города. Заочная экскурсия в музей-квартиру А.С. Пушкина на Арбате.
       


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.