Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. Тема: «Деление слов на слоги»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: русский язык

Класс: 1 Д

УМК «Школа России» (авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык, 1 класс)

Тип урока: урок открытия нового знания

Тема: «Деление слов на слоги»

Цель:

Формирование умения делить слова на слоги.

Формировать УУД:

- Личностные: принимать и осваивать социальную роль ученика; устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом (зачем?); проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу; понимать причины успеха в учебной деятельности; 

-  Регулятивные УУД: определять цель деятельности на уроке; учиться работать по предложенному учителем плану; высказывать свое предположение на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного;

- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других;  доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной форме; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности                                                                 

- Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания / незнания); находить ответы на вопросы в , используя свой жизненный опыт; делать выводы в результате совместной работы с учителем;

Планируемые результаты:

1) Предметные:

- научатся определять способы переноса;

- получат возможность научиться: наблюдать за слоговой структурой различных слов; анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов.

2) Метапредметные:

- Познавательные – использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоения способов решения проблем творческого и поискового характера;

 

- Коммуникативные – готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- Регулятивные – осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.

3) Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.

Оборудование урока: компьютер, мультимедийное оборудование, презентация, сундучок, мячик, картинки, карточки



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.