|
|||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. Тема: «Деление слов на слоги»Стр 1 из 2Следующая ⇒ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 1 Д УМК «Школа России» (авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык, 1 класс) Тип урока: урок открытия нового знания Тема: «Деление слов на слоги» Цель: Формирование умения делить слова на слоги. Формировать УУД: - Личностные: принимать и осваивать социальную роль ученика; устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом (зачем?); проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу; понимать причины успеха в учебной деятельности; - Регулятивные УУД: определять цель деятельности на уроке; учиться работать по предложенному учителем плану; высказывать свое предположение на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного; - Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной форме; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности - Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания / незнания); находить ответы на вопросы в , используя свой жизненный опыт; делать выводы в результате совместной работы с учителем; Планируемые результаты: 1) Предметные: - научатся определять способы переноса; - получат возможность научиться: наблюдать за слоговой структурой различных слов; анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов. 2) Метапредметные: - Познавательные – использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоения способов решения проблем творческого и поискового характера;
- Коммуникативные – готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; - Регулятивные – осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять. 3) Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации. Оборудование урока: компьютер, мультимедийное оборудование, презентация, сундучок, мячик, картинки, карточки
|
|||
|