|
|||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКАСтр 1 из 5Следующая ⇒ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: окружающий мир УМК «Школа России» (авторы: Плешаков А.А., Окружающий мир, 1 класс) Тип урока: урок - исследование Класс: 1 Д Тема: «Кто такие насекомые?» Цель: Познакомить с признаками насекомых и показать их многообразие и красоту; воспитывать бережное отношение к природе; способствовать развитию познавательной активности детей. Формировать УУД: - Личностные: проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности. - Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. - Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. - Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на поставленные вопросы. Планируемые результаты: Предметные: Знать признаки насекомых. Уметь называть части их тела. Уметь определять отличия насекомых от иных животных. Личностные: Уметь объяснять свое отношение к предложенным ситуациям Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. (Регулятивные УУД). Уметьслушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД). Коммуникативные УУД: Уметьслушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в письменной и устной форме. Познавательные УУД: Уметь ориентироваться в системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте; составлять ответы на вопросы. Оборудование урока: компьютер, мультимедийное оборудование, презентация "Кто такие насекомые?",карточки - тексты, рабочие листы,круги (светофор).
|
|||
|