Примечания: _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности познавательной сферы
9. Внимание _______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Восприятие _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Воображение ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Память ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Мышление _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Речь ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Умственная работоспособность ___________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Обучаемость ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Сформированность деятельности чтения ____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Уровень знаний о себе: __________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Типичные высказывания о себе: ______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально – поведенческая сфера
19. Мотивация: ____________________________________________________
__________________________________________________________________
20. Ценностно – смысловые предпочтения _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Самооценка качеств личности _____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
22. Локализация контроля.
Локус контроля | Класс | |||
Экстернальный | ||||
Интернальный |
23. Интересы и склонности в начальной школе: _________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В основной школе: _________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В старших классах: _________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
24. Специальные способности: _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
25. Копинг-стратегии:
Остается сам по себе | Ласка | Мечтает |
Кусает ногти | Плачет и грустит | Гуляет |
Рисует, пишет, читает | Сходит с ума | Играет |
Ест или пьет | Ломает, бросает | Ходит, бегает |
Борется, дерется | Дразнит | Молится |
Просит прощения | Говорит с кем-нибудь | Старается забыть |
Спит | Думает об этом | Смотрит ТВ, музыка |
Говорит сам с собой | Старается расслабиться | Вопит, кричит |
26. Трудные ситуации и актуальные проблемы, вызывающие тревогу: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
27. Способы регулирования конфликтов:
Сотрудничество, Компромисс, Соревнование, Приспособление, Избегание
Социально – психологическая сфера
28. Особенности коммуникации _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
29. Социометрический статус: ________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
30. Стиль семейного воспитания:
Гармоничное, Потворствующая гиперпротекция, Повышенная моральная ответственность, Эмоциональное отвержение, Жестокое обращение, Гипопротекция.
31. Наличие заветной мечты: ________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявления дезадаптации и девиантного поведения
32. Страхи, фобии: _______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
33. Противоправные действия: ________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|