Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проявления. По Леонгарду. Особенности познавательной сферы. Эмоционально – поведенческая сфера. Социально – психологическая сфера. Проявления дезадаптации и девиантного поведения



Проявления

По Леонгарду

Класс

Тревожный        
Гипертимный        
Дистамический        
Педантичный        
Возбудимый        
Эмотивный        
Застревающий        
Демонстративный        
Циклотемический        
Экзальтированный        
Проявления по Личко        
Гипертимный        
Циклоидный        
Лабильный        
Сензитивный        
Шизоидный        
Эпилептоидный        
Истероидный        
Неустойчивый        
Астено – невротический        
Психастенический        

 

 

Примечания: _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Особенности познавательной сферы

9. Внимание _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Восприятие _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Воображение ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Память ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Мышление _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Речь ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Умственная работоспособность ___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Обучаемость ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Сформированность деятельности чтения ____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

18. Уровень знаний о себе: __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Типичные высказывания о себе: ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально – поведенческая сфера

19. Мотивация: ____________________________________________________

__________________________________________________________________

20. Ценностно – смысловые предпочтения _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Самооценка качеств личности _____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

22. Локализация контроля.

Локус контроля

Класс

Экстернальный        
Интернальный        

23. Интересы и склонности в начальной школе: _________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В основной школе: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В старших классах: _________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

24. Специальные способности: _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25. Копинг-стратегии:

Остается сам по себе Ласка Мечтает
Кусает ногти Плачет и грустит Гуляет
Рисует, пишет, читает Сходит с ума Играет
Ест или пьет Ломает, бросает Ходит, бегает
Борется, дерется Дразнит Молится
Просит прощения Говорит с кем-нибудь Старается забыть
Спит Думает об этом Смотрит ТВ, музыка
Говорит сам с собой Старается расслабиться Вопит, кричит

 

26. Трудные ситуации и актуальные проблемы, вызывающие тревогу: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

27. Способы регулирования конфликтов:

Сотрудничество, Компромисс, Соревнование, Приспособление, Избегание

 

Социально – психологическая сфера

28. Особенности коммуникации _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

29. Социометрический статус: ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

30. Стиль семейного воспитания:

Гармоничное, Потворствующая гиперпротекция, Повышенная моральная ответственность, Эмоциональное отвержение, Жестокое обращение, Гипопротекция.

31. Наличие заветной мечты: ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проявления дезадаптации и девиантного поведения

32. Страхи, фобии: _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

33. Противоправные действия: ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.