|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ М_ОУ «СОШ № _» _____________________________________________________________, __________________ года рождения.
Дата начала заполнения карты _______________
г.______________________________
Педагог – психолог, ответственный за ведение карты:
При ведении карты используются следующие обозначения: L– обозначает данные, получаемые в результате наблюдения за учащимися в реальных жизненных ситуациях, анализа реальных жизненных фактов. Q – данные самооценки учащегося. OT – данные объективного тестирования, получаемые в результате моделирования специальных ситуаций и использования проективных методов исследования.
Анамнез 1. Информация об основных событиях в истории развития ребенка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Основные жизненные события: В начальной школе _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В 5-9 классах ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Значимые события жизни (со слов учащегося) ________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологическая конституция и индивидуальность 4. Группа психологической ориентации по дифференциации Н.В. Морозовой.
5. Тип нервной системы по Я. Стреляу: - Сильный, слабый, со средней выраженностью силы-слабости; - лабильный, инертный, со средней выраженностью лабильности – инертности. 6. Выраженные личностные особенности:
7. Тип личности: __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Выраженные характерологические особенности по Леонгарду:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|