Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ



ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ

М_ОУ «СОШ № _»

_____________________________________________________________,

__________________ года рождения.
 

 

Дата начала заполнения карты _______________

 

г.______________________________

 

Педагог – психолог, ответственный за ведение карты:

№ п/п Ф.И.О. педагога - психолога Сроки работы с картой Подпись
         
         
         
         
         
         
         

 

 

При ведении карты используются следующие обозначения:

L– обозначает данные, получаемые в результате наблюдения за учащимися в реальных жизненных ситуациях, анализа реальных жизненных фактов.

Q – данные самооценки учащегося.

OT – данные объективного тестирования, получаемые в результате моделирования специальных ситуаций и использования проективных методов исследования.


 

Анамнез

1. Информация об основных событиях в истории развития ребенка

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Основные жизненные события:

В начальной школе _________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В 5-9 классах ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Значимые события жизни (со слов учащегося) ________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Психологическая конституция и индивидуальность

4. Группа психологической ориентации по дифференциации Н.В. Морозовой.

Класс
Группа                      

5. Тип нервной системы по Я. Стреляу:

- Сильный, слабый, со средней выраженностью силы-слабости;

- лабильный, инертный, со средней выраженностью лабильности – инертности.

6. Выраженные личностные особенности:

Проявления  

Классы

 
Замкнутый                        (А-)                      
Открытый                        (А +)                      
Низкий уровень интеллекта                       (В -)                      
Высокий уровень  интеллекта                         (В +)                                                    
Неуверенный в себе            (С -)                      
Уверенный в себе               (С+)                      
Сдержанный                    (D -)                      
Легко возбудимый             (D +)                      
Послушный                      (Е-)                      
Доминантный                   (Е+)                      
Осторожный                     (F -)                      
Склонный к риску           (F+)                      
Недобросовестный          (G -)                      
Добросовестный               (G+)                      
Робкий                                    (H -)                      
Социально смелый            (H +)                      
Реалистичный                   (I -)                      
Чувствительный                (I+)                      
Спокойный                        (O -)                      
Тревожный                         (O+)                      
Интерес к участию в общих делах                       (J -)                                                         
Осторожный индивидуаlизм (J+)                         
Зависимость от группы         (Q2-)                      
Самостоятельность          (Q2+)                      
Низкий самоконтроль      (Q3-)                      
Высокий cамоконтроль   (Q3+)                         
Расслабленный                 (Q4-)                      
Напряженный                   (Q4+)                      

 

7. Тип личности: __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Выраженные характерологические особенности по Леонгарду:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.