Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оглавление. Василий Ленский. Диагностика характеров. Цикличность характеров. ВСТРЕЧА 5



Оглавление

ВСТРЕЧА 1........................................................................................................................ 1

ВСТРЕЧА 2...................................................................................................................... 17

ВСТРЕЧА 3...................................................................................................................... 35

ВСТРЕЧА 4...................................................................................................................... 52

 

Василий Ленский

Диагностика характеров

ЧАСТЬ 2

Цикличность характеров

ВСТРЕЧА 5

Добрый вечер. Вот кардиофон, чтобы его запустить в действие берете устройство, которым снимается пульс и вставляете туда, где написано mic. Устройство на выходе -phone написано. На выходе можно сразу на наушники, а если есть разделитель, то на наушники и на массажер. Если устройство такого типа, поворачиваете его и смотрите: написано «вход». Но вход может быть на наушники и тюнер, то есть всего 4 входа. Провод можете в любой вставлять, поскольку разница будет только в уровне его сигналов, к чему-то он чувствителен, а к чему-то он более закруглен. А почему я сказал, что в любой. Если чувствительность слабая и вы воткнули в гнездо со слабой чувствительнос­тью, то добавить чувствительность можно регулятором громкости.

При снятии пульса лучше, если человек дышит силь­но и методично. Тогда и сердцебиение сильное. Микро­фон можно ставить в верхушку сердца, в точку аускультации. Всего таких точек пять штук. Мне, например, удоб­нее ставить на шею, на сонную артерию. К шее можно микрофон лейкопластырем приклеить, это удобно, я могу ходить, заниматься, упражняться. Так как я работал в шах­те у меня на руке крупные вены, мне также и туда удобно ставить. Еще зависит от кровотока. Для врачей пять точек аускультации обязательны. На другие места не разработан механизм электрических потенциалов. А здесь не медицина, здесь самое главное - сердечный пульс. Хоть на ноге, лишь бы поступал сигнал.

Ненужные частоты, которые измеряются в тысячах, вы можете сразу поубирать, чтобы шумов не было. А на подсоединение существует выход, перепутать нельзя, там четыре выхода, четыре других вот таких штучки. А вы ина­че, взяв динамик, никуда это не воткнете. Не зубрите ни­чего, поверните его и увидите здесь сзади панель. Вы сра­зу заметите, что воткнуть можно только сюда. Второй шнур пошел к тому динамику. Если вам нужно включить эква­лайзер, вообще-то тут четыре входа, вот еще два, которые я на те верхние проставил, в один из них можете включить и все. Это я по поводу массажера говорю, так как их тут четыре, вы можете включить в другие. А тут написано, что четыре разбиты на два: А и В. Все сложности на этом за­кончились, потому что там написано: левый и правый. Перепутаете ли вы, это не имеет значения.

После всей подготовки необходимо включать эту штуку. Тут есть регулятор. Я вам вчера говорил по поводу шума. Эти колонки, видите, немного дребезжат. Существу­ет оборудование, которое, как бы не предназначено. Внеш­не оно красиво смотрится, должно быть мощным, но очень сильно пропускает полосу ненужных высоких частот. Обычно на динамиках полоса указывается. Берете дина­мик, поворачиваете и смотрите. Если нет, то продавцы зна­ют, либо есть инструкция. Вот я сейчас отключил, вот вклю­чил: шум идет из-за того, что я сразу дал большую мощ­ность. Это означает, что любая аппаратура гудит. Если вы телевизор включите на всю катушку, он будет гудеть. Колонки тоже будут гудеть. Это гудят собственные внутрен­ности устройства.

Как видите, с техникой пустяки, поэтому я стараюсь у вас время на это дело не отнимать. Аппаратура обычно изготавливается предельно простой для пользования, не­смотря на любую собственную сложность. Например, ком­пьютер очень сложная машина, но пользование простень­кое: включил, нажал, поставил диск; сиди, давай указания, либо мышкой води. Несмотря на сложность, пользование обычно примитивно простое. Нужны только навыки. По­этому я много вашего внимания сюда не обращаю, так как за несколько раз проблемы исчезнут.

Проблема, скорее всего, будет в применении на эф­фективность. Будет эффективность - будет у вас и клиен­тура и личные успехи. Проблема только в этом. Точность попадания дает точность использования и результата. Что представляет собой в данном случае первый ориентир?

Сначала я вас должен сориентировать на, так назы­ваемые, знания. Чем ближе к наблюдению, тем точнее зна­ния. Поэтому надо быть наблюдателем и только из наблю­дений делать выводы. Потому что любое знание уже несет погрешность. Натура она и есть натура. А цепочка интеллектуальных построений имеет погрешности. Есть вторая ступень знания, которая строится на самих знаниях, то есть на теориях. Этого надо избегать.

Посмотрите: я то к медицине обращаюсь, то от нее резко отхожу и начинаю говорить нечто непривычное. По­чему? В медицине, благодаря ее долгому развитию, тео­рия базируется на теории и от наблюдений настолько далеко уходит, что наблюдения сами по себе проходят через теорию. Эти теории второго порядка - страшное дело. Ког­да, например, заранее проводятся исследования через ка­кое-то знание, через теорию.

Например, в физике существуют определенные, те­оретические понятия. Из физики берут в медицину элект­рофорез, диретормию, высокочастотные процессы. Меди­цинский эксперимент строят на физической теории, в ре­зультате вы просто запутаетесь. Потому что по состояни­ям человека можно приписать какую хочешь причину. А приписав причину, вы будете действовать на ура и степень погрешности будет велика.

Вот поэтому, когда я вел лекции по энциклопедии ре­лигии, я говорил, что самая эффективная практика была у йогов, так как они были не теоретиками, а наблюдателя­ми. Я предлагал основываться только на наблюдениях. А что для вас представляют наблюдения? Это - вы. И на себе вы только гипотетически полагаете о другом человеке. Вы же не можете воспринимать другого человека, его органа­ми восприятия. Вы то, что на вас есть «нахальным» обра­зом перепускаете на другого человека и только из наблю­дений делаете выводы.

Что такое ход наблюдения, идущий из теории? Это темный лес. Если только какие-то наблюдения пропуска­ются через теорию, то я лично сразу такое бракую и даже пытаюсь от некоторых вопросов ускользнуть. Меня на лек­ции в записке спросили, как в характере ИРИ вести сер­дечный пульс. Это пишет теоретик. Да, прочитаны мои книги, но это очень далеко от натурального наблюдения.

Выучена схема фаз, а тогда это теория. Натурально это для того, кто владеет, а для того, кто выучил это теория. При просмотре через теорию, наблюдаемое и эффективно дей­ствующее через наблюдение сразу станет почти нулевым, либо никаким. Вот в этом и существует разница.

Обратите внимание, как я веду лекции. Я не даю те­орию о существовании меридианов и так далее, а я вас тащу через ваши наблюдения. Я говорю: «Ищите у себя». И, по­этому, бегаю как заяц в поле, зная, что какой-то кусочек наблюдений есть у вас в семье. Беру семью, и рассматри­ваю как один ведет себя по отношению к другому. Зная, что какой-то кусочек поведенческих реакций в опыте лю­бого человека существует на работе - и так, кусками пы­таюсь преподнести ваши наблюдения вам же. Только на наблюдениях вы будете иметь эффект.

Я беру Инь-Ян (рис.5.1 ) и сразу начинаю уповать на ваши наблюдения. Например, вы находитесь в состоянии активных действий. Я всегда говорю, что обязательно надо смотреть на то, какую радость вы испытываете? Иньскую или Янскую? А потом смотрю на вас, есть ли у вас в гла­зах, в вашем существовании воспоминание и нахождение такого состояния: «Действительно, однажды, когда я очень хотел чего-то и вдруг оно свершилось, и у меня была огромная радость».

Такое состояние - это Инь первой ступени. Иньское состояние радости к Ян не имеет никакого отношения. По­том я говорю: «Но бывает такое, когда у человека непо­нятно почему легкое, воздушное, радостное состояние и причин нет». Радость первой Иньской ступени обязатель­но имеет причину, ценностное значение. Я что-то зарабо­тал, меня похвалили - это для меня ценностность, как оп­ределение личности. Для меня заработок, признание в об­ществе - это ценность. А если я вошел в состояние легкой радости, которая не имеет никакой ценностности и причи­ны - это и является Ян-состоянием, только оно и представ­ляет собой ТАО.

Если вы находите на себе такое, я могу считать, что вы тут грамотеи. Ориентируясь на любого человека, даже если он приписывает себе Ян-состояние, вы можете с ним согласиться, но действовать будете соответствующим об­разом, и у вас будет сильный эффект. Степень попадания будет сильная.

Бывает ко мне подходят люди и говорят: «Я Рыба или Рак», а это Янские, стремительные состояния. Я смотрю, а у человека не «пахнет» ни Рыбой, ни Раком. Пускай че­ловек так считает, зачем мне его обкрадывать. Даже если я и скажу, что это не так, такому человеку нужны ценности. Он меня будет считать негодяем, начнет меня отрицать. Если бы этот человек находился в ТАО состоянии, а я ему сказал бы: «Ты не Рыба, ты вообще-то баран». Так он зас­меялся и пошел бы дальше. Ни оскорблений, ни уныния в ТАО состоянии не существует. Там оценки нет: какая раз­ница петухом назвали человека или бараном: и то хорошо и другое. Поэтому у Янских людей таких Иньских параметров: обидеться, прийти в уныние, разозлиться не существует. И не потому, что они дебилы, они очень жизненные и это для них натуральное.

Наблюдение должно быть первичным и дальше сле­дуем из ваших наблюдений. Если вы настроены на вне­шний мир и повернули себя в состояние внешнего, то есть направленность в ТАО и в Ян-функционирование, то в таком плане Иньские процессы внутри останавливаются. И тут же говорим: Инь служит Ян, а Ян служит Инь. Останавливаются — это не значит, что они выключились и спят. Они служат, но своих функций, то есть своего произвола они больше не исполняют. Наоборот, они свой объем по вашему заказу сужают.

 Например, вы плотно поели и заснули, а утром проснулись: попробуйте хорошо потянуться, раскрыть себя, в результате вы побежите в туалет. Те Иньские функции, которые исполняются во внутренних органах, ликвидируются. Идет эвакуация кишечника и мочевого пузыря, их функции теперь исполняться не будут. Если у вас все время будет ощущение счастья, Ян-состояние, то почки просто иссохнут. Поэтому нельзя ничему отдавать преимущество. Будда говорит о золотой середине, это не означает: Господи Иисусе, вперед не суйся и сзади не отставай, то есть находись посерединке. Это означает, все время себя раскачивать от одного конца к другому. Только в таком случае ты будешь благополучен. Я имею ввиду физиологически и жизненно.

Надо твердо знать, что если появляются Инь-функции, то Ян-функции свой талант останавливают. Напри­мер, если вы вошли в состояние цели, то комплексно вос­принимать и реагировать на ситуацию вы никогда не буде­те. Вы будете уверены, что все понимаете, видите, сообра­жаете, будете радоваться успеху, но Яна там и капли нет. Ян, остановившись становится фундаментом. На его най­денном, полученном, вы будете совершать Иньские процессы. И наоборот, если вы входите в состояние Ян-функ­ций, в характер ТАО, то Иньские функции останавлива­ются. Это означает, что они не кушают, не всасывают, не распределяют внутри, они стоят базовым остановившим­ся без изменений.

Любого человека, который сместился, то есть полу­чил патологию, либо просто хочет получить смещение и наработать себе мышцы, надо ввести в соответствующую пластику. Если вам необходимо видоизменить человеку фи­зиологические процессы, его надо ввести в Инь. Если вам необходимо физиологические процессы человека приспо­собить ко внешнему, то есть дать им заказ, придется чело­века вводить в Ян. И на этом его тестировать.

Зная Инь и Ян, я столкнулся с такой проблемой: вы­ходит книга Асавы о макробиотике. И в ней он по своей наивности пишет, что рис и просо - это Янские продукты. Я видел сколько угодно глупцов, которые кушая рис счи­тают, что находятся в Ян-состоянии. В результате запоры и функциональные нарушения. Почему? Потому, что это теория. Если бы человек знал, что он входит в состояние Ян - да, кушай этот рис на здоровье. Но знать это можно только на самом себе. По выражениям, по беспричинной радостности, по не целевому существованию, тогда Асаву и этого человека упрекнуть не в чем. А если пойдет из теории на наблюдения Асавы, то крышка всем этим знани­ям. Вероятность попадания будет ничтожной, вместо того, чтобы получить привар, получат ущерб. Другой пример: Брэгг, разрабатывая свое питание, был в определенном состоянии. Тем, кто занимается мускульной работой, брэгговское питание не подходит. Поэто­му Брэгг молодец, как и Асава - это наблюдение. А взятое через ум - это теория. Теория повернутая на наблюдения, тут упрекнуть не в чем. Но теоретика можно назвать глупцом - зачем он без наблюдения берет теорию. Вот почему я вам рекомендую ориентироваться только на нахождение в своем опыте, а в чужом вы не найдете. А жизненный опыт у человека так устроен, что обязательно в детстве, в семье, на работе, во время отдыха, но ку­сочки, осколки этих состояний обязательно есть. Самое главное не приписать их себе искусственно, как я вам только что рассказывал по поводу Рака и Рыбы. Обманув себя, вы будете промахиваться и по отношению к другому человеку.

Посмотрите, почему-то те, которые изобретали символ Инь-Ян (рис.5.1), на белом фоне оставили черную точку и на черном фоне - белую. Это неслучайно. Что этот символ означает? Если вы целиком исключите Ян - это смерть.

Если вы целиком исключите Инь - это смерть. Чем отличаются эти две смерти? Если вы целиком исключите Ян, то вся ваша супергениальная в биохимическом варианте система распадется. А супергениальная и означает, что вы подвержены распаду. То есть вас будут кушать микроорга­низмы. Отсюда многие заболевания. Когда у человека начинаются длительные нагноения, язвы, это значит, что Ян-состояние настолько мало, что человек уже начал разла­гаться. Разлагаться гениально и талантливо на составные части. Инь заключается в таланте дифференциации. У нас даже в обыденном понятии: чем человек умнее, тем он считается талантливей. А ум - это дифференциация. Если кто-то отличает один ящик от другого, то мы говорим - это умный человек. А человек, который ведра от сейфа не отличит, в нашем понимании глупый человек.

Ум занимается дифференциацией. Причем, чем чет­че и более витиевато он это делает, тем мы его считаем больше одаренным. Ум - это Иньский орган. Входя в состояние Инь, человек обладает потрясающим талантом дифференциации. И этот талант начинается с меридиана Сердца, а потом идет меридиан Почек.

Я вам говорил, что культуриста можно одной кашей кормить, потому что это характер. Если взять контрольных парней-культуристов, и одни будут лопать перловую кашу с салом, а другие разные витамины глотать, то они все бу­дут на равных. Возможно, что первые вторых обойдут, по­тому что это характер. А талант дифференциации закан­чивается смертью.

Во время смерти Иньского типа происходит такая дифференциация, что форма вообще снимается. То есть, каждая клетка имеет право на самостоятельное существо­вание. Вот почему человек начинает разлагаться.

Янская смерть отличается тем, что отсутствует внутренний талант дифференциации. Существует только вне­шняя дифференциация. А это означает, что тело либо со­храняется, причем, бывает по 300-500 лет, то есть оно не подвержено обыденному таланту снятия формы, либо пе­реводится, если есть практика, в так называемое, «радуж­ное» тело - растворяется, испаряется в свете. Остаются только ногти, эта роговина трудно поддается такому про­цессу. Это очень Иньские белки и для их дифференциации надо, чтобы был очень большой Ян.

Посмотрите на детей. Дети, имея смещение к Ян-процессам, все время приумножают. Почему? Если ребен­ку дать полный Ян, он останется на 1000 лет и больше в том виде, в котором был. Но мы с вами так устроены, что процессы чистыми не бывают. Чистые процессы трениру­ются. Мы с вами тренируем чистые процессы Инь. И сер­дечно-сосудистая система является инструментом. А к Ян процессам инструментом является обратный подход - уда­ление крови от клеток. Поскольку кровоток разбирает межклеточные взаимосвязи, то по мере усиления кровотока человек слабнет. Мышечная часть слабнет. Идет разбирание, то есть переход на талант дифференциации. На самостоятельное существование клеток.

Когда вы в спортивном зале начинаете потягиваться, почему сознание любит такое и получает удовольствие? Или когда человека щекотят и он хихикает, тоже Иньское удовольствие получает. А потому, что происходит стягива­ние межклеточных расстояний. И это сигналит удоволь­ствием в сознание человека. Получается, что я вам даю два противоположных инструмента. Занятия в спортзале - это из области Ян. А тренировки по сердечному пульсу и кардиофон - это из области Инь. Поэтому получается зо­лотая середина: уметь пользоваться и тем и другим без сме­щений и предпочтений.

Если вы получаете очень сильное межклеточное сцепление, наш механизм устроен так, что сразу запустит кровеносно-сосудистую систему на разборку. Например, вы попали в мороз: межклеточные связи начнут резко со­кращаться. На это резкое сокращение у каждого человека есть предел, и после него маятник качнется в обратную сторону и получится межклеточное расширение, снятие этих связей. Поступление туда кровотока причиняет чело­веку беспокойство, и если он переходит меру, то человек говорит: «Обморозился». Понятие «обморожение» чисто условное. Оно зависит от того насколько человек закален. Некоторые нагишом по снегу ходят. И таких чудаков хва­тает. У меня был знакомый, который зимой в кинотеатр пришел в костюме и босиком, так его не пустили. И когда говорят о какой-то закалке, то речь идет о простом.

Кровоток, который рвется в место, где стянулись межклеточные расстояния, контролируется и не допуска­ется до запредельных состояний. Если кровоток прорвет­ся очень сильно, то начнется опухание. Опухоли могут быть внешние и внутренние. Но перед тем как произойдет опу­хание, обязательно должен был быть первичный сильный сигнал, который привел к резкому сокращению данной области.

Например, если вас сильно ударить, то будет синяк, либо это место припухнет. Но сначала должен быть первичный сигнал. Любая закалка предполагает тренировку рефлекторной системы, когда на сигнал разрабатывается амплитудность. Амплитудность такова — если игнориро­вать сигнал, человек просто дубеет и тупеет. А это у нас бесследно не проходит. Ороговение кожи и подобное, ко­торое жизненности не даст. Организм признает только одно - увеличение амплитуды. Если оно состоится, тогда дру­гой разговор.

Любой сигнал, который пришел на сокращение меж­клеточных связей, если он упражняется и параллельно уп­ражняется расширение, то есть кровеносно-сосудистая на­качка, при таком идет увеличение амплитудного размаха. И такой человек будет здороветь и здороветь.

Это первая из проблем, которую надо сразу упомя­нуть. Если это внешнее - то ушибы и вывихи. Человек на­ступил ногой, что у него будет первичным? Первичной бу­дет сильная нагрузка на межклеточные расстояния, чело­век рефлекторно дает команду, чтобы не упасть. На меж­клеточные связи будет дан импульс на держание, то есть сокращение, усиление этих межклеточных связей. Вторич­ным - если ему повезет, то побежал дальше. Если это дош­ло до меры Иньского реагирования, то туда сразу ринется кровоток, все начнет опухать. И тогда кровоток не пустит межклеточные состояния. Человек захромает, у него опух­нет - практически, человек тренируется.

Если был заказ очень большого содержания на стя­гивание межклеточных состояний, теперь идет честное ис­полнение амплитудной равнозначности. Волноваться не следует. Но если человек по своей глупости заволновался, это означает, что теперь будет остаточная деформация. Ви­дите, я часто говорю, что знания не настолько безобидны. Могла произойти наработка амплитудной величины, с ощу­щением что теперь от таких пустяков человек будет, на­оборот, скакать по крутым горам, а так свершился пере­ход, в так называемое, щадящее чувство.

Этот момент необходимо знать вот в каком плане. Любая патология еще не означает, что она патология. На­пример, я подвернул ногу, если у меня есть шанс это опу­хание изгнать - я счастливый человек. Мне на такие пус­тяки наплевать, у меня будут повышенные жизненные фун­кции. Если я это опухание срочно начну убирать, то есть восстанавливать межклеточные связи и оттеснять крово­ток, у меня будет смещение. Это смещение чисто психи­ческое: появляется щелчок в счетчике щадящего чувства. И вот он - враг. У нас любая защитная реакция это ограни­чение жизненного размаха. Щадящее чувство - это тоже ограничение жизненного размаха. Так появляется большое количество больных людей. Не потому, что у них сгнил какой-нибудь орган или его вырезали, у них все это пере­шло в сокращение жизненного объема. И формирующий внутри орган это четко отмечает. И теперь это будет выра­жено в натуре, благодаря формирующему органу.

Однажды человек сорвал спину. Спина прошла. Кро­воток совершил свою талантливую увязку со всем орга­низмом, и если после этого вы опять восстановили межклеточные связи, то теперь во много раз большие нагруз­ки сможете переносить и все будет отлично. Если же у вас сработало щадящее чувство, вы будете гнуться еле-еле. И не потому, что спина не работает, вас не пропустит этот щадящий, формирующий орган психологического типа. Он основной. На такое еще никаких психологий не разрабо­тано. Нет методов снимать это формирующее тело, даже темы такой пока нет. Но наблюдение вам может подска­зать что угодно.

Ребенок подвернул ногу или что-то растянул, он про это забудет. Забыть - значит не поставить себе границу. Жизнь прибавляется. Если только произошла постановка границы - человек больше этого не возьмет, пусть трени­руется годами, он не возьмет больше ничего. С этих пози­ций самое лучшее было бы уметь управлять границами формирующего тела и тренировать людей управлять эти­ми границами. Но к сожалению, такого нет.

Я вам уже рассказывал, как мне отрубило палец на экскаваторе в Якутии. К сожалению, были свидетели, а то бы все решили, что я сочинил, что палец вырастил. И окружающие спрашивали: «Как это делается?» Они думали, что сначала поплевать, потом почесать и палец вырастет. Это Иньский подход. Так никогда ничего не вырастет. Никогда регенерации и восстановления не произойдет, если сработало граничное условие. Вопрос стоит скорее о снятии болевого сигнала. И самое главное: в характер нельзя допустить ни доли сомнения. Формирующее тело все вос­становит в формы, которые были уже заслужены, найде­ны. Они восстановятся так как еще есть продолжение. Если только икнет хоть чуть-чуть сомнение или страх, а это все инструменты - дальше хода нет. Граница поставлена.

Вернусь к заболеваниям. Вот кто-то поцарапался - ну, пустяк. Но если в характере поставлена очень сильная граница, то царапина никогда не заживет. Кровоток будет по-прежнему искать себя, то есть все время дифференци­ровать и разбирать. Как у заикающегося человека, испол­нять свое дело. Так появляются эти незаживающие язвы. Их никто не вылечит. Их нельзя вылечить лекарствами, потому что в духе человека включен формирующий орган, который исключил межклеточное стягивание. Он все вре­мя в это место, где язва, пускает кровоток, который про­должает разлагать. Если перед этим щадящее чувство по­ставило жесткую стенку и не пускает вас больше туда, здесь только из-за того, что рефлекторно было дано добро на кровеносный поток, будет все длиться очень долго. Так бывают разные кровотечения из носа. В сущности такого человека стоит устранение процесса, в котором включает­ся межклеточное стягивание как механизм.

По тренировкам в спортзале, вам будет понятно ка­кое я осмысленно придавал этому целевое назначение. Ког­да вы тренируете ощущения, это значит, что вы тренируе­те свойство не ставить границу, а кроме этого вы можете этим свойством управлять. Где-то сделать больше, где-то меньше, дифференцировать по функциям, будет ли это Светлый ян или Высший инь. Вы, некоторым образом, уже управляете формирующим телом. А такой темы вообще в мире нет. Когда я останавливал тренировки и говорил: «Бу­дем заниматься сердечным пульсом». Я четко знал, что те­перь дается второй диаметрально противоположный ин­струмент, из которого может произойти такое - стянулось и все. И больше ни шагу. Я же вам говорил: абсолютный Инь - это смерть и абсолютный Ян - смерть. Поэтому два инструмента работают как в одну, так и в другую сторону. Но пока об Инь-Ян нет вопроса, речь идет о снятии фор­мы, потом только к чему-то будем прилагать.

Создающее форму, это межклеточное усиление. Со­здают форму шесть активных состояний: три, из них при­надлежат Ян, три - Инь. Они создают форму. Поговорим об Инь-состояниях. Когда вы берете у себя хихикание, на­качиваете ощущение могущества, вы действуете в таком режиме: Янский процесс вы обволакиваете с двух сторон: меридиан Легких, меридиан Селезенки-поджелудочной железы в мышечно-сухожильном фазовом насквозь. Это стягивание межклеточных отношений и создание функци­ональной формы. То есть, свое содержание можно форми­ровать по функциям. В чем оно будет выполнено? Вы ска­жете: «Ну, в физиологических процессах». И во внешнем теле тоже самое. Будет ли теперь у вас работоспособность, это форма вашего существования. Ни другую форму вы не сможете выполнять, ни внутри другие функции включить не сможете. Если задан слепок, и вы его жестко узаконили, снять его можно только кровеносно-сосудистой системой.

Перейдем теперь к патологическим людям. Допус­тим, кто-то получил запредельное отклонение, значит, его надо снимать кардиофоном, либо своей пульсацией, если кто умеет. Первое, что вы сделаете - вы снимите форму, которая теперь патологична. За исключением случаев, когда механизм формирования у человека вообще не работает. Например, если человек злой, раздраженный, суетливый, у него начались нервные срывы - это УЛУшный характер, дошедший до предела. Он никак не может перейти в ме­ридиан Сердца. Механизм снятия формы у нас заложен. Переход в меридиан Сердца, то есть, в состояние умирот­ворения, умиления у нас есть, но у этого человека он не работает. Тогда ему нужен кардиофонный вариант, его надо прокачать как следует, то есть размазать.

Если человек уже вошел в состояние, тогда о какой форме речь? Он уже в бесформенности находится, это и есть меридианы Сердца, Перикарда и Легких. Если вы бу­дете прокачивать его кардиофоном, то вы ему зададите тро­фическую язву, опухание ног и рук. Он уже там находится, поэтому ни в коем случае нельзя таким людям подобное давать. Им надо давать активные тренировки на раскры­тие, то есть заставлять их потягиваться.

Из шести фаз три Янских активных: меридианов Тол­стой кишки, Тонкой кишки и Трех обогревателей и три Инь-ских активных - Селезенки-поджелудочной железы, По­чек и Легких. Это шесть формирующих фаз. Кнопки дос­таточно простые, если вы помните спортивные занятия. Когда вы потягиваетесь по спине сверху вниз, это означа­ет, что вы используете Янские кнопки. А когда вы хихика­ете, это означает, что вы используете Иньские кнопки.

Еще раз повторю: если в характере пассивный Инь, это значит, что человек рубеж, талант на снятие межкле­точных связей прошел. Он у него есть, этот талант. Это относится к гипотоникам. На них ни в коем случае нельзя воздействовать Кардиофоном. А вот гипертоникам кардиофон в самый раз. У них как раз нет таланта перейти в пассивное фазовое состояние.

Нельзя напрямую, без формирующих оснований при­менять кардиофон к диабетикам. Я взял другую сторону. Сбрасывание солей идет в меридиане Сердца, если бы толь­ко медики встречались с такой патологией, то они, есте­ственно, мерили бы в крови солевой состав. Но так как диабет якобы очень сильный, то сброс совершенно другой - меридиана Перикарда. Когда в первую очередь попадает в кровь сахар. Значит, механизм перехода из характера ИРИ в МИН работает прекрасно и талантливо у этого больного человека. Его нельзя ни в коем случае дергать назад - это бесполезно. К нему в первую очередь надо применять формирующие основания. А формирующие основания - это спортзалы, либо дома, когда человек начал, а потом толь­ко его в циклы регуляции необходимо ставить под кардио­фон, чтобы человек меру чувствовал, то есть свою личную амплитуду. Тогда будет успех.

Не надо забывать, что на сегодняшний день суще­ствует расхожее мнение, которое подталкивает человека к этому. Например: не кушайте соленое, кушайте духовную пищу — неквашеное, несоленое. Не дай бог, если кто про­махнется. А клюнувших на это и промахнувшихся, ока­жется 88%. Только 13% попадут в точку, а остальные об­речены. Хорошо, если кто-то за тебя пашет, когда ты резко свой жизненный потенциал заузишь, ты будешь существо­вать по чуть-чуть, это тебя еще спасет. Так женщины в ос­новном живут, занимаясь самообманом и заузив свои жиз­ненные объемы, если мужья пашут и создают плацдарм. А если такого нет?

Сброс углеводистой части приводит этот механизм во вторую бесформенную область существования. Когда форма снимается и человек обнажен. Что такое снятая фор­ма? Это когда тело может начать полнеть, когда сосудис­тая система может давать язвы, когда появляются опухо­ли, раковые заболевания. В этой фазе некоторые клетки себя «за лоб хватают»: «Что же мы делаем? Давайте, ребя­та, организуемся и объединимся». А другие клетки к это­му не приобщаются, так появляются автономные линии, которые называются метастазами. Смотрите, как просто - формирующий механизм вспыхнул совершенно случайно, поскольку дар бесформенного существования задавил че­ловека. И теперь это тот самый случай противоположный тому, то есть третья ступень, когда форма снята, и орга­низм с язвенным состоянием мириться не желает, и клет­ки начинают между собой объединяться в строгие линии. Представьте, что вы опередили события и постави­ли организм на формирующие основы Янского и Иньского типа. Клетки начнут выходить на такой же уровень. Орга­низм будет сильнее, а метастазные волокна сравняются. Чтобы после такого захода внутри установить координа­цию, надо действовать сердечным пульсом. Опять ввести в формирующее состояние, потом опять сердечным пуль­сом. Так идет раскачка человека. Когда вы человеку со­вершите стяжку, понятно, что какая-то форма произойдет, но нужно второе - корректировка. А внутренняя коррек­тировка осуществляется только сердечно-сосудистой сис­темой. Так идет амплитудное наступание на человека. Сна­чала ему дается снятие формы, это у кого началась стихия формирования. Снятие формы это у кого, наоборот, прохода не было совершенно на бесформенное состояние. И после этого давать формирование.

Существует ли какой-нибудь сброс в меридиане Пе­чени? По мере продвижения к полному закрытию, если идет натуральное, хорошее Инь смещение, все, что связа­но с Ян из организма удаляется. Оно вредоносное. Вот по­стоянные Иньские условия: Крайний Север. Раститель­ность, животные - все адаптировано на Иньское существо­вание. Появляется цинга. Считается, что это нехватка ви­тамина С. Витамин С - кислота, он принадлежит к Иньскому формированию первой ступени. Он принципиально формирующий, но так как природные условия существо­вания вводят в Инь второй ступени, как в бульон суще­ствования, то, естественно, происходит снятие формы. То есть дефицит в форме. Человек может себя загрузить ви­тамином С, если только в своем духе отринув себя этой искусственной загрузкой витамина С от внешнего, он возьмет и восстановит кирпичики.

А вы представьте себе, когда такой Инь наступает не от какого-то севера. Такое бывает. Ко мне на кафедре под­ходит один знакомый и говорит: «У меня какой-то странный период начался, все зубы шататься стали». Он кореец, а корейцы едят много зелени, у них на столе до сорока трав бывает. Поэтому нельзя сказать, что витаминов не хвата­ет, в аптеке меньше, чем у них на столе. А у него зубы шатаются. Он причины знать не может. Но в духе своем, по характеру, по наработке опыта существования получил снятие формы. То есть глубокий Иньский процесс, который снимает форму.

Глубокий Иньский процесс можно создать темпера­турным путем. Вы знаете, что когда мясо варят, то кости отделяются. Я вам говорил о дифференциации, когда все межклеточные и прочие связи настолько хорошо снима­ются, что идет просто-напросто отслоение. Значит, любая хорошая подача кровотока означает раздирание на части и потом, если кровоток подать еще больше, то будет все боль­шее отслаивание от костей. Такие заболевания тоже есть.

Речь идет не о том, чтобы человека чем-то загрузить, он в духе это не возьмет. Вы можете загружать его какими угодно химикалиями, но из шести опор через одну вы никогда не пройдете формирующее. Необходимо формиро­вать у человека сознание и начать его упражнять подобны­ми методами: глубинный массаж, заставлять человека потягиваться. Вы это все по спортивным занятиям знаете, поэтому я вам даю такой крутой сгусток информации. Если бы вы не ходили на занятия, то сейчас мне пришлось значительно растянуть по времени эти курсы.

Снимающие форму Иньские меридианы: Сердца, ха­рактер МИЛ, Перикарда, характер МИН и Легких, харак­тер ДУМ. Так как это Иньское, то снимается телесная форма. Янские состояния снимают внешнюю форму. В этом различие. Иньская форма характеризуется отяжелением, массой. Активная, формирующая массу часть, рыскает, набирает, накапливает. Мышечная и опорно-двигательная си­стемы накапливают массу возможностей человека на ис­полнение. Масса бывает и от всяких разносолов, идет по­иск жизненных ценностей и в обществе, масса понима­ний, теорий и все это заслуга таскать. Если это характер ИРИ, допустим человек рисует, он будет рисовать и рисо­вать. Взялся себя одевать, будет одевать и одевать. Взя­лась губы красить, так и будет всю оставшуюся жизнь губы красить, пока из фазы не выйдет. Эта фаза обязана быть ненасытной, она обязана постоянно находиться в действии, как и фаза характера РЕЧИ, которая все время говорит и говорит, размышляет и строит теории.

Накопители этой массы - вторые пассивные фазы. Поэтому во вторых пассивных Иньских фазах идет прием натасканного. Поэтому человек, как только входит в эти три пассивные фазы, тяжелеет. Он тяжелеет в своем духе - все трудно, жизнь трудная. Натасканную массу необходи­мо упаковывать. И это еще не все: ее надо хранить. Чело­век разбухает от массы в кровеносно-сосудистой и в опор­но-двигательной системах, от биохимической массы, то есть от клеточных накоплений в перикардной системе и от массы теорий, понятий и пониманий. Масса, естественно, начинает человека обременять, поскольку произошло силь­ное смещение, в смещенном состоянии человек жить не может.

Угрожает бесформенность. Сигналом возможной бесформенности у человека является страх от слова "смерть". Я часто вам говорил, что живой человек не имеет права говорить о смерти. Это слово надо выбросить. Я прекрасно знаю, что человек боится сигнала, что произойдет бесформенное состояние. Поэтому этот сигнал и идет в виде страхов и в слове «смерть». В фазе МИН начинает­ся ощущение того, что произойдет крушение, что что-то развалится, становится плохо на душе и отсюда происходит усиленное состояние, то есть ишемические заболева­ния и стенокардия. У мужчин инфаркт, у женщин тошнота и сигналы о всяких катастрофах. Никто космических катастроф не переживал, а бояться будут. Будут бояться са­мого состояния полного бесформенного существования. Так как может произойти перегрузка. Естественно, что все это ложится на сердечно-сосудистую систему, поскольку снятием форм занимается именно она. Тогда сердечно-сосудистая система начинает резко занижать свою деятельность.

В фазе меридиана Легких идут разные страхи по по­воду вампиров, сглазов, космических катастроф. Никто не попадал в космическую катастрофу, но будет о ней гово­рить. Никто никогда не умрет вместе с миллионами лю­дей, поскольку этого не будет знать, а будет говорить, что свалиться что-нибудь на голову и погибнут мил<



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.