|
|||
ВСТРЕЧА 3ВСТРЕЧА 3 Добрый вечер. Со смещенными характерами мы понемногу начинаем разбираться. Само понятие болезни и патологии будем считать условным. И не потому, что философски говорят: «Здоровых людей не существует». С этим согласиться как можно, так и нельзя. Если у человека совпадают его намерения и функциональные свойства с удовлетворенным сознанием, значит, все идет хорошо. Вы никогда не услышите от человека, у которого сознание удовлетворено, никаких жалоб. Такие люди, если и гниют на корню, не нуждаются ни в ком. Вот человек побудился куда-нибудь и произошло совпадение, и свидетелем будет удовлетворенное сознание. Иначе, вы запутаетесь, а чтобы не запутаться в подобном, придется вводить человеческие эталоны. Это нереально. Эталонировать эмоции, функции, сделать всех людей штампованными невозможно. Отсюда наши поведенческие жалобы. Все неудовлетворенные в основном жалуются на судьбу, жизнь, соседей. Бывают жалобы не прямого выражения в виде потенциальных внутренних пожеланий. За всеми этими жалобами и пожеланиями стоит всегда одно и то же - сознание получило минус, оно неудовлетворено. Удовольствие в сознании будет для вас абсолютным критерием и по отношению к себе и по отношению к другим. Люди, с которыми вы имеете дело, - живые, поэтому, естественно, что в пользу жизни у них работает абсолютно все. Если человек как-то поступает и при этом продолжает жить, значит, все идет в пользу жизни. Если он сгинул - так о чем вести речь? Так как люди живые, то никто не может сказать какое существование правильное, в таком плане может быть либо полный хаос и размазня, либо мы попытаемся поймать то, что работает натурально, то есть удовлетворенное сознание человека. Почему я говорю о хаосе. Дело в том, что когда человек что-то ругает, он не знает, что может именно это и принесет ему полное созревание, жизненные блага и удовлетворенное сознание. Заранее никто такого знать не может. Если была бы найдена хоть какая-то ниточка, сейчас клепали бы людей абсолютно счастливых. Веди себя по определенной методике, кушай вот это, общайся определенным образом - и будешь счастлив. Но дело в том, что эти гипотетические теории о счастье, о том, что культурно и хорошо - это «липа» в полном смысле слова и этому нет подтверждения. Люди, идущие в этом направлении не получают ни счастья, ни удовлетворенного сознания, что необходимо для того, чтобы потом считать, что жизнь прожита не зря. Нигде вы такого не встретите. Поэтому все эти выдумки о добре, зле, высшем, низшем, истинном - это путь вслепую движущихся людей, каждый из которых обучает и подталкивает другого. И, поэтому с позиции повышения точности попадания и корректирования человека, вам про высшее, культурное, особое придется забыть. Иначе, вы будете точно так же промахиваться, как те, которые агитируют и приглашают к высшему, духовному, а сами, дай бог, чтобы хоть чуть-чуть удовольствия в жизни получали. Когда вы возьмете такую точку отсчета, вам легче будет общаться с людьми и ориентироваться. Шесть анализаторов не знают ни лжи, ни добра, ни истины, ни высшего (рис. 3.1). Например, зрение. Оно не имеет таких понятий: добро, зло, высшее, как и слух, обоняние, вкус, осязание Высокое и низкое зрение различает, но это для него просто форма. Но что является в данном случае ориентиром? Опять сознание. Рис. З.1 Если вам нравится конкретный аромат - вы удовлетворены, если запах не нравится вы от него отодвигаетесь. Эталона быть не может. Поэтому, когда вы с кем-то общаетесь и желаете ему помочь, надо обязательно осведомиться по поводу его обоняния, вкуса, слуха и прочего. Надо нащупать хоть какой-то ориентир в человеке, который перед вами стоит. О том, что «все мы люди» надо забыть. Натуральную обрисовку человека вы получите только в процессе выявления этих параметров. Так как у человека только семь проявителей личного сознания, он может отобразить себя только через них. Например, обоняние. Конечно, хорошо было бы в своем кабинете некоторые образцы запахов иметь. Если у пациента есть время, можно провести некоторое тестирование. Например, есть духи раскрывающие и духи закрывающие. Или уж, по крайней мере, можно спросить у человека как он реагирует на нашатырный спирт. Может идти посветление в глазах, а может, наоборот, - угроза обморока. Реагирование человека на какие-то ароматы или тестирующие средства, вас быстро сориентирует по двум направлениям: смещен человек в сторону Ян или в сторону Инь, и его степень загрузки в состоянии Инь. Если вы не будете беспокоиться о тестировании, то будете прекрасными теоретиками, но применить ничего не сможете, потому что перед вами всегда будет неизвестный человек. Вы его будете просто видеть глазами. В Риге, в гостях у одной семьи я зашел в ванную комнату: так там все ароматы меридиана Перикарда. Все в семье любят эти ароматы. Соответственно у них проблема активно действовать и похудеть. Я мог самих этих людей не видеть, я бы уже по ароматам мог сказать как с этими людьми обходиться. Потому что, это сильнейший показатель. Мы всегда подбираем то, что нам подходит Тут и Теперь. Человек может, конечно, просто соответствуя моде плеснуть на себя какие-то духи, но найдется уголок, где человек обязательно себя проявит. Если у вас будут какие-то пузыречки кабинетного типа и вы сможете тестировать человека на аромат - это очень хорошо. В экстремальной ситуации для выхода из обморока, из глубокого Инь применяется нашатырный спирт. А для того, чтобы открылись легкие, и появилась контактность со внешним миром, человеку капают в нос эфедрин. Но это не пример того, чтобы такое делать каждый день. А ароматы у человека являются основой. Посмотрите, как легко определить Иньские ароматы. Они обязательно сытые, сочные, такие сладко-глубокие. В Иньских ароматах существует эффект удушливости по мере приближения к Инь-границе и это серьезный показатель. Понюхаешь и дыхание как бы прижимает. Во времена, когда общество входит в коллапсирование на закрытие, сразу становятся модными подобные ароматы удушливого типа. Такой аромат действует на человека рефлекторно, независимо от того нюхает ли он его специально или нет. Если вы себя надушили, это значит, что идет постоянное воздействие. Включенный анализатор постоянно получает информацию и держит вас именно в таком духе и тонусе, если даже вы на это не обращаете внимания. И это надо обязательно учитывать. Если аромат тянет вас понюхать его еще и еще, и при этом вы ощущаете как вскрывается грудная клетка, это означает, что аромат Янского типа. Для быстрого тестирования пару таких ароматов надо в кабинете иметь. Янский аромат сам по себе редкий. Когда-то меня попросили очень крупные фирмы расположить их парфюмерную продукцию по фазам и принесли много образцов, и я растерялся. Смотрю - все ароматы Иньского типа. Но если хорошо поискать, то можно найти и Янский запах. Например, в Азии такое найти просто. В любом случае вы можете сориентироваться какой запах человек любит. Хотя бы по рассказу. Либо он может принести свой любимый запах с собой. Удушливое состояние надо учитывать. Я вам напомню метод Бутейко: много выдохов подряд. Это означает, что анализатор все время требует глубочайшего Инь. Полный Инь - это смерть, но человек в своей сущности умирать не собирается. Поэтому, когда он дойдет до глубинного состояния, произойдет резкий внутренний «крик» и человека выбросит в Ян-состояние. Но удушливое состояние, если оно не экстремальное, может оставить человека в Инь-состоянии. И тогда появляется астма, аллергии, это означает, что человек проехал какой-то этап и теперь он стал больным. Тогда его либо надо добить полностью, чтобы он задохнулся после многих выдохов, но не умер. Тогда он может прорваться сквозь закрытие. Либо каким-то образом начать тянуть его в обратную сторону, но тогда ему надо менять образ жизни. И вот перед вами встанет проблема, как помочь астматику? Если просто применить кардиофон, может не быть никакого результата и не потому, что кардиофон плох. Для техники безопасности в первую очередь рекомендую вам применять собственный пульс этого человека. Когда вы набьете руку, когда у вас будет опыт вы, конечно, можете брать пульс молодого и здорового организма и применять его больному человеку. Но для этого необходимо компьютерное основание, чтобы четко была выявлена общая группа сердечно-сосудистой гармонии. Человек имеет какое-то легочное заболевание - это очень глубокое вхождение в Инь-процессы и обоняние здесь станет центральным и основным органом, на который человек сможет реагировать. Вы можете спросить насчет питания, но тут не разобраться. Человек может кушать то, что полезно, что продается, что надо, а дыхание настолько наивное, что его обмануть невозможно. Если сам человек не говорит, понаблюдайте, как он дышит. Если он дышит, акцентируя выдох и как бы не желает вдыхать, то это говорит об Инь-процессах. Акцентирование выдоха имеет две разновидности. Первая ступень: когда после выдоха нет остатка, а если после выдоха остаток есть, то такой человек уже перешел границу. К перешедшему границу, подход иной. Этот человек находится либо в меридиане Сердца, либо в меридиане Перикарда, либо Легких. Если дыхание с акцентированным выдохом, но идет в энергичной форме без остаточного содержания, это означает, что человек находится в тройке активного Инь, то есть в первом слое активного существования. Человек может работать, таскать, действовать, заниматься творческими и мыслительными процессами. Разницу легко запомнить алгоритмически. Начало цикла у нас, как утро, как весна, потом идут лето, осень, зима. Такие циклические процессы - наш учитель и степень активности и последующего затухания человека идет пропорционально с утра до вечера. Такая алгоритмичность хороша для запоминания. Если выдох в меридиане Желудка, то он активный, ясный, четкий: так дышат спортсмены. А вот думающий человек, когда он находится в фазе меридиана Печени, дышит несильно, акцент идет на выдохе и остаточного после окончания выдоха нет. Итак, сильное - среднее - тихое дыхания; видите, идет затухание. Легко разобраться. Дыхание с остаточным, то есть выдох - и зависание после выдоха. Это в меридиане Сердца. Остаточный выдох сильный и его легко обнаружить. А в меридиане Перикарда процесс дыхания более глубокий, человек выдыхает тяжело. В меридиане Легких такое выражено более ярко. Кроме того, идет затухание, в меридиане Легких человек сильно дышать и не может и не хочет. Это его натуральное существование. Поэтому все астматики стараются не активизировать легкие. Они дышат очень слабо, с большим остаточным качеством. И по ним видно, что они задыхаются только тогда, когда они повышают силу дыхания. Кабинетная практика вынудит вас вводить человека в пассивное состояние. Пассивное состояние означает, что все шесть разновидностей вводятся в одинаковые условия. Конечно, желательно этого не делать, но сама специфика кабинета и кардиофонного массажа могут привести к тому, что придется их приравнивать. Но тогда необходимо будет давать какие-то задания, о которых я буду говорить позже. Если идет тренажирование не средствами массажа, а средствами прослушивания собственного сердечного пульса, то в таком случае лучше человека оставлять в активном состоянии. Если позволяют кабинетные средства - устроить бегущую дорожку, если не позволяют, то нужны какие-то другие разминочные средства. Это создает тонус. Вы же не Господь бог, вы не сможете заставить сердечно-сосудистую систему человека работать именно так, как вам надо. Если человек лег, у него начинается автоматический режим, и пульс будет затихать, а ему для его формы поражения, либо формы тренировки надо, наоборот, например, состояние УЛУ, может ему пассивность не в дугу. Если делать вдох, а потом после вдоха задержку дыхания и передний замок, это означает, что вы натянули резину. Вы поставили человека на границу между первой и второй ступенью. Самое удобное место для пульсирования, либо прослушивания своего пульса. Если вы лежите или сидите, методически делаете полный вдох и задержку дыхания после вдоха, то через несколько минуту вас независимо от вашего желания в сознание поступит сердечный пульс. Итак, совершение вдоха и задержка дыхания после него, это как раз заказной момент. Представьте себе кабинетные условия. Вот перед вами пациент, если он из активной тройки, то сидит, из пассивной тройки - лежит. Если он из активной тройки, он делает вдох под вашим руководством, одновременно идет кардиофонная обработка, либо прослушивание собственного пульса. Делает вдох и задержку после вдоха, очень скоро он ощутит, что весь ходит ходуном, поскольку собственный пульс, поступивший в сознание, начинает сливаться с пульсом идущим от звуковых источников и внешнее и внутреннее растворяется. На это может уйти минут 5-7, Ну с первого раза человек может стесняться, а потом как к вам привыкнет - ленточка разрезана. Если человек из пассивной тройки, его надо класть вверх лицом. Но по-прежнему заставлять делать полный вдох с задержкой после вдоха. Вам следует не напрягаться и не давить на пациентов. Эффект в сравнении с простой кардиофонной обработкой будет в десять раз сильнее. Я прекрасно знаю, что вашими главными козырями при появлении конкуренции, должно быть получение с первого раза несопоставимого результата. Если результат потрясающ и несопоставим ни с чем, то вам никто больше не конкурент. Если результат похож на что-то, что человек где-то получает, он от вас улизнет. Вы переплюнуть конкурентов можете только за счет резко отличающегося эффекта, а кардиофон владеет такими возможностями. Я понимаю, что если кардиофоном человека массировать, ему все равно полегчает, но будет ли он к вам ходить на повторение? У нас не у всех развито чувствительное сигнальное восприятие с первого раза, что что-то хорошо идет. Даже заболевает человек не сразу, несколько дней идет инкубационный период. Он еще этого не чувствует. Точно так же может пойти суперсостояние здоровья, а человек может этого не почувствовать. Своего рода инкубационный период. И поэтому лучше, когда эффект получен сразу. Кто-то из вас, наверняка, знает работы Павлова. Я думаю, вы понимаете, когда говорится о смене деятельности. Дело в том, что человек получает перекос в виде заболевания только за счет смещенного и однообразного топтания на одном месте. Каждый день - работа, деятельность. Организм человека как часы и, кроме того, с потрясающим запасом прочности. Но хроническое смещение за счет того, что развивается и включается седьмой орган сознания - ум, приводит к тому, что человек просто смещается и его оттуда просто надо вышибить. Но для такого надо всего человека прокачать. То, что захрясло и присохло при обработке сердечным пульсом, освежится как после весеннего половодья и, естественно, человеку похорошеет. Но если вы применяете то, о чем я вам говорю, то такой эффект может оказаться мгновенным. Мгновенное освежение - это прекращение угнетающих сигналов, будь это из мышечной или из какой-то другой области. Как только прекратятся сигналы, человек тут же ощутит себя в хорошем состоянии. Итак, кардиофон рассчитан на освежение всего организма. Наблюдайте, если пациент вас уважает, любит, или боится, то он ваш в любом случае. В таком плане вы можете и не форсировать, а затяжным образом проводить глубинное массирование, а может ему хочется просто полежать и поспать. Почему бы и нет. А если такого пациента нет, то тогда надо применять методы мгновенного освежения особенно для привлечения клиентуры. Что касается зрения, то необходимы плакаты четких цветов. Плакаты должны давать четкую цветность, но человек не должен и отвлекаться. Лучшая форма - это, конечно, очки, но они обладают одним минусом, их хорошо применять на улице, когда свет падает со всех сторон. В комнате, надев очки надо будет смотреть в окно, так как, если человек отвернется, то цвет изменится и он это воспримет не очень комфортно. Обязательно нужна будет подсветка. Если у вас в кабинете будет подсветка, тогда очки подойдут. Цветовой вариант на людей зрительного типа действует очень хорошо. Потому что есть еще тип «слухачей». Цвета совпадают с характерами. Вы можете даже протестировать человека, спросив какой его любимый цвет. Но дело в том, что может быть два ответа. Один ответ, когда организм сам рвется к дефициту и таким образом исправляет свои нарушения. Второй ответ - это привыкание. Отступающий человек, сокращая жизненный объем, может привыкнуть к какому-нибудь цвету и считать его любимым. Поэтому, надо смотреть насколько человек деформировал себя, отступил. Вы скоро в этом отношении наберете опыт и будете распознавать, когда людей еще инстинкт гонит к жизни и увлечениям, а когда человек вошел в привычку, и у него развита защитная реакция. Отступание от продолжения жизни происходит только благодаря защитным реакциям. Защитная реакция - это критичность, скепсис, недоверие. Так, только благодаря этому свойству, человек потихоньку отступает. Он не отступает, потому что жизнь такая, у детей жизнь точно такая же, он просто в духе своем сдал и начинает отступать. И тогда отступление идет пропорционально наработанному свойству защитной реакции. Теперь по поводу типов людей. На зрительные методы «слухач» может ярко и сильно не среагировать. Ему нужна другая доминанта. Слуховая. Когда сегодня кто-то говорит об астрологии, он не знает этого пустяка. Тригон меридианов Селезенки-Поджелудочной железы, Почек и Печени - это активный УНГ. Это все зрительный тип. Только свет ведет себя так: соединение трех цветов дает белый свет, а если красками, то черный. Анализатор зрения доминирует у такого человека в системе его организма. Точно так же пассивный тригон: меридианы Сердца, Перикарда и Легких. И опять это зрительный тип. А если человек - «слухач»? Почему я не даю схемы для «слухачей»? Чтобы не было путаницы. Иначе у неподготовленного человека возникнет вопрос - так какая правильная? Схема (рис.3.2) - для зрения, так как звезды определялись зрением, и зрение у нас является основным и доминирующим. Рис. 3.2 Но, например, если я буду сочинять музыку, мне эта схема не подойдет. Но дело в том, что «слуховой» период ушел, поэтому, я сейчас выставляю эту схему. Вы, наверное, помните времена, когда было много композиторов, это был прямо стиль существования и, поэтому, тогда было много смещенных к слуховому существованию людей. И таким людям эта схема не подходит. Как же вам ориентироваться? Схемы для глаз и для слуха ничего общего не имеют. Схема для слуха имеет железное смещение, там тригоны составлены по-другому. Я эту схему вам когда-нибудь вывешу. А пока могу сказать, чтобы набрать аккорд надо так: меридиан активный, меридиан пассивный и опять активный меридиан. Для зрительного варианта это полный аут, внутренний конфликт. Поэтому такие люди на работе или в семьях конфликтуют. Если попалось два человека разного типа слухового и зрительного, то они не уживаются. Если вы перед человеком повесите плакат, а он не реагирует, то и не надо. У вас еще в запасе есть музыка. Когда в свое время стали говорить о соответствии слуха и зрения, и Скрябин начал заниматься цветомузыкой, то хорошо, что некому было над этим посмеяться. Дело в том, что совместить анализаторы зрения и слуха нереально. Иначе у нас был бы один орган, вместо двух нервных блоков. Они несовместимы. Подобно тому, как существует число Пи, так и эти семь анализаторов иррациональны. Одним анализатором другой не заменишь. Но дело в том, что на внутренние органы каждый анализатор имеет стопроцентные права. Поэтому бедная печень бывает получает заказной пакет сразу от иррациональных, между собой не стыкующихся источников. От зрения, слуха, обоняния, осязания и потом еще от ума. А печень и почки это сложный мозг, это сложный компьютер, который решает проблему как иррациональное скомпозировать и ввести в соответствующее и окончательное гармоничное исполнение. Зрением можно взять солнечные, жизнерадостные тона, широту простора, закат. Все это будет Янским. А Иньские это: красный, синий, зеленый. Но сюда же можно обратиться на сближении с позиции и слухового анализатора. Ведь перед вами конкретный человек, и необходимы его конкретные свойства. Мажорные тона относятся к Янским, а минорные к Иньским. Так как не все имеют музыкальное образование, поэтому скажу: под мажорной понимается та музыка, которая человека веселит, тонизирует, будоражит на легкость. Под минорной та, которая вводит в сентиментальность, меланхолию, хотя может быть минорным марш, но под него хорошо шагается. Марш - это чисто УЛУшное явление. Обратите внимание, какие там инструменты используются: духовые. Духовые инструменты и рок-музыка близки по ритмике. Все это относится именно к характеру УЛУ. Если перед вами человек, который весь в делах, у него пошло многоделие, суета, начался остеохондроз или другое заболевание опорно-двигательной системы, то в таком случае ему такая музыка и нужна. Музыка в данном случае не сопоставляется с цветом. А цвет хорошо было бы дать весенний, когда травка пробивается, солнышко светит, такой веселый зеленый весенний цвет, Это как раз УЛУшный цвет. Но если человек окажется «слухачом», то ему лучше марш, а если пациент молодой, то ему из джазовой музыки что-нибудь, где как раз будет смещение к низким тонам. Низкие тона реставрируют опорно-двигательную систему. Разные ритмы с густыми ударными инструментами, это будет в самый раз для данного типа. Если вы промахнулись и не разобрали, что человек не зрительного, а слухового типа, то вы это можете компенсировать за счет музыки. Человек ощущает дефицит, и он к этому тянется, как переболевший ребенок. Ему необходимо что-то, что сузит сосуды и включит опорно-двигательную систему, как аспирин. Поэтому для данного человека надо найти мажорную музыку, после которой ощущается широта и простор. Любая Иньская музыка заужает. Например, марш тонизирует, но тем не менее ощущения простора не дает. Он тонизирует направленностью вперед, целевым характером. Желательно было бы побеседовать с человеком о музыке заранее, чтобы не промахнуться. У меня был случай в Вильнюсе. Подошел парень и говорит: «У меня есть Янская музыка. Я ее вам принесу». Перед занятиями поставили его музыку, так абсолютно всем она не понравилась. Это была музыка роковая, Иньского типа. А тот парень даже обиделся. Эта музыка ему такой кайф дает, но только ему и больше никому. Поэтому сей факт обязательно надо учитывать. Спросить у человека какая музыка дает ему широту и простор или бодрит и задорит его. Он скажет, если вспомнит. В обществе характера ИРИ были в моде вальсы. А мода на музыку неслучайна. Мода на анализаторы неслучайна, это заказ. Наблюдать за социальной модой очень легко. Как только финансовый упадок, и вроде бы этим занимаются мужчины, а у женщин в одежде появляются темные цвета и длинные юбки. Они реагируют мгновенно. Как только бизнес начинает процветать, то у женщин и юбки короче и вырез глубже. Это очень серьезный показатель. Театры мод - это все чушь, а в социуме идет натуральное психологическое реагирование. Такое реагирование и делало запросы. Общество смещается в характер ИРИ, и идут вальсы. Общество начинает накапливать финансово-экономическое благополучие - пойдет танго. Если дальше пойдет третье активное состояние фазы ДУМ, то начнутся симфонии и длинные концерты. А так как сейчас готовится цикл нового содержания, то молодежь настраивает себя изначально. Поэтому, такие запросы на музыку. А те, кто свой цикл совершил, они современную музыку будут проклинать и вспоминать старые добрые времена. Такая критика напрасна, это тот самый росток, который ставит натуру. Тем не менее вернусь к вашим пациентам. Если опорно-двигательная система под ударом, то нужны не только цвета, но и музыка, чтобы на что-то была реакция. Музыку надо ставить соответствующую характеру человека, это самое главное. Как только пройдет первая адаптация, провести сброс во вторую фазу, состояния меридиана Сердца и продолжать таким образом, чтобы расширились сосуды, то есть снимать напряг характера меридиана Селезенки-Поджелудочной железы. На первом этапе человек почувствует свое родное инстинктом, иначе сбежит, а если это «слухач», ему просто не понравится. На втором этапе родным как раз и будет сентиментальный стиль музыки. Итак, начиная с перехода на сентиментальность, кардиофонная обработка при этом идет одновременно с музыкой. И тогда никакого противоречия нет. Существуют микшерные устройства, они есть даже в этом оборудовании. Сердечный пульс идет как основной, и к нему добавляется музыка. Человек выбирает свое, родное не потому что слух оторванный, это весь его комплекс. Наши привычки, увлечения это все натуральный комплекс личности, а не отдельно существующий слух или печень. Человек весь повязан. Неслучайно втыкают одну иглу, а меняется весь организм. Сначала ставится «родная» музыка для активных фаз, а потом их надо суметь перетолкнуть в пассивное состояние. Для этого нужна сентиментальная музыка минорного содержания. Такой музыки на сегодняшний день композиторы насочиняли много. В эстрадной музыке много меланхолии, но надо смотреть, чтобы не было отрицания. И еще вам совет - никогда не включайте смысловую музыку. Смысловая - это со словами. Слова могут содержать отрицание. Правда, теперь вроде бы идет восстановление жизненных прав, когда старшее поколение, которое ныло и скулило, стали теснить с эстрады. Музыку со словами: «Чтоб ты пропал, я тебя не люблю, уходи прочь» надо принципиально устранять, потому что это нарабатывает защитную реакцию у человека. Человек и попадает в патологию из-за защитной реакции, а включать ему такую музыку - это значит усугублять положение. Лучший вариант: музыка без текста. Тогда интеллект не включается. Вы когда-нибудь вспомните себя, свои молодые годы. Конечно, в песнях были слова, но вы их не слышали, не помните. Вы можете вспомнить их потом, лет через 20. Слова вылезут, потому что ум созрел. Я, например, вдруг вспоминаю слова совсем еще детских песен. И такое, оказалось, не только у меня бывает. Созрел орган, который занимается смыслом, но это орган интеллекта, и он-то как раз и причина заболеваний, пока он дойдет до мудрости. Итак, лучше ставить музыку без смыслового содержания. Хотя сейчас, когда старых певцов потеснила молодежь, пошли и созидательные слова: «Я для тебя, да мы с тобой» и так далее. То есть пошел позитивный настрой. Это хорошо, надо было раньше старых певцов потеснить. Я приведу пример. В Москве есть «махровая» эзотерическая группа. Но они ходили ко мне на длительные практические занятия. Я в то время написал музыку «Радость горных вод». А руководительница этой группы очень любит своих внуков и взяла для них мою кассету. Я у нее спросил как ей понравилась музыка. Она отвечает: «Да мне такая музыка не подходит». Еще бы, там нет эзотерических завываний от меридианов Сердца, Перикарда и Легких. Она говорит: «Зато внуки мои только эту музыку и слушают». Эта музыка рассчитана на раскрытие в сторону Ян-процессов. Я ей и сказал: «Моя музыка Янская, а музыка эзотерическая это - Инь музыка, причем глубокий Инь, который доходит до меридиана Легких». Она стала спорить, что там, наоборот, широта космоса и вселенной. Такие вещи надо хорошо различать. Если попадется кто-то, загрузившийся эзотерической музыкой, то ему можно ее ставить - успокаивающую, якобы космических звучаний. Это подходит как раз для глубокого погружения в самого себя. Но после обработки пульсом в их родном, не дай бог продолжать эту музыку. Почему трансцендентальная медитация обернулась для некоторых трагедией и никому не дала положительного результата, кроме тех, которые имели стяжки и временно их отпустили? А причина очень простая. Застревание там. А кто за тебя работать будет? Кто будет исполнять твои функции активных фаз? Поэтому, как только будет совершен первый адаптационный ход, то человека необходимо выводить из этого. Это вторая группа, поэтому, музыка мажорная. Ее надо подсовывать. И потихоньку человеку задавать заказ, чтобы он только не был резким. Когда я был в Израиле, то купил кассету арабской музыки всецело Янской. Потом в Литве включили эту музыку, и вдруг какая-то женщина говорит: «Уберите эту музыку. Это невозможно слушать!» Это то, о чем я вам говорил - смещенный человек. Смещенный человек сам не может двинуться, его надо перехитрить методом троянского коня. Сначала необходимо ввести в родное, а потом подсовывать очередное, что следует по циклу. Посмотрите, после каждой второй Иньской фазы идет Ян (рис.3.2): меридиан Толстой кишки, меридиан Трех обогревателей, меридиан Тонкой кишки. Если вам кто-то попался из УНГа, ему после его родных боевых маршей надо давать умиротворяющую музыку. Это его переплавит. А «перикардников» и «сердечников» надо в легкость выдергивать, то есть подойдет мажорная музыка. Вернусь опять к зрению. Стратегия достаточно простая. Чувствуете, что человек погряз в делах. Если это зрительный тип, посадили его перед цветовым плакатом, но не давайте ему сразу его дефицит. Я вам рассказывал, что если у человека чувства радости, праздника на душе давно нет, а вы ему наденете желтые очки, у него сразу голова кругом пойдет. Во-первых, этим он подтвердит, что он зрительный тип. Во-вторых, начнется резкое коллапсирование. Ему цвета можно давать только последовательно: сначала зеленые очки или зеленый цвет - это ему в самый раз. Потом потихонечку по схеме фаз переплавлять человека в другие состояния. Сначала адаптация на родное, потом перемещение в соседнее. Я вам говорил раньше, что никогда нельзя решить фазовую проблему средствами той же фазы. Например, человек в фазе УЛУ стал злой, торопится, суетится, не может ничего сделать. И его заставлять бегать километры или приседать нельзя. Так никогда проблема не решится. Он в этом духе уже существует. Разница только внешне - тут беговая дорожка, а там офис, но дело в том, что фаза одна и та же. Если загрузка у человека происходит от фазы ИРИ, то средствами этой фазы ничего не сделаешь. Такому человеку часто говорят: «Ты возьми развернись, познакомься с кем-нибудь». Так дело только усугубится. Посоветовать человеку на концерт сходить или дизайном заняться, это проблему не решит. Фаза обладает свойством, что она только родное употребляет и накапливает. Если фаза полностью насыщается и человек непатологичен, он автоматически перебрасывается из своей фазы в соседнюю по циклу. Или же непротиворечивым образом по разрешенным переходам. Все разрешенные переходы я указал в книге «Рефлексоастрология». Но классика - это вот эта схема (рис.3.2). По ней никогда не промахнетесь. Конечно, человек может быть на работе или в каком-то активном состоянии, и он не сможет войти в меридиан Перикарда или Сердца. Тогда скольжение идет так: меридиан Сердца, меридиан Почек и меридиан Легких. То есть идет срезание углов, но этот наш переход гармоничный и родной. Итак, по этому принципу одинаково, что для зрения, что для слуха. Сначала адаптация на родном, а потом идет выбивание из собственной фазы. Человек будет спрашивать почему появилась болезнь и как вылечиться. Ориентируйтесь так, если человек жалуется на нехватку денег и ругает жизнь, никогда не пытайтесь давать ему советы. Постарайтесь вышибить его оттуда в очередную фазу. Еще опаснее пассивные фазы. Как правило, таким людям советы даются на противоход: «Пойди развейся, с кем-нибудь познакомься». А человек в состоянии Перикарда, ему нельзя такие советы давать, разрушающего типа. Или кто-то застрял в меридиане Сердца, а ему говорят: «Займись бегом». В Америке был такой нонсенс - «бегом от инфаркта!». Бегом - это означает назад. И побежали массами. Как потом оказалось: к инфаркту. Инфаркт - это состояние пассивных фаз, когда нельзя делать активизации. Другое дело - «вперед к бесшабашному существованию!» Или - «вперед к наплевательству!» Это другой разговор. Для таких фаз это в самый раз. Возьмем вкус. Под анализатор вкуса попадает не только то, что в рот идет. Этот анализатор как компьютер заведует биохимическими процессами. Поэтому, неслучайно мне один человек сказал, что йоги рекомендуют пищу пережевывать 108 раз, а я ему ответил: «Зачем? Можно мясорубку рядом поставить, а потом промеленное глотать», Я ему сказал потом: «Такая магия достаточно простая. Не 108 раз ты должен прожевать. А ты должен ощутить вкус вкусовым анализатором с наслаждением и чем детальнее, тем лучше. Внедрить себя в пищу вкусовым, аппетитным состоянием». А если какой-то чудак сидел в это время и считал, то в таком случае может действительно лучше мясорубку использовать. Вкусовой анализатор распознает внутренний биохимический заказ, который будет исполняться внутри. Аппетит это предвестник, который запрашивает, что ему теперь надо, чтобы заполнить пустоты. По вкусовому анализатору вы тоже можете тестировать человека. Спросите его, что он любит кушать. Соленое (УЛУ) дает работоспособность. В государствах, в которых не было соли, но велись войны, соль была на вес золота. Хоть из под земли, но ее доставали. Иначе, народ погибнет или все будут хилыми. Сладкое (ИРИ). Кислое (ДУМ). Посмотрите, какие типовые патологии. Видите, кому можно рекомендовать есть меньше соли? Человеку фазы УЛУ. Если он злой, набрал патологию, у него внутри напряг, ему надо прекратить поступление солей. Можно заставить его бегать или кардиофоном размягчить, с жидкостями вывести лишние соли и ему сразу похорошеет. Но первое, что рекомендую - это прекратить поступление соли. А потом его в сауну, на велосипед, и соль сбросится. Но как только соль сбрасывается, человек попадает в меридиан Сердца фазы МИЛ. Я рекомендую, если у кого-то будет стационар, иметь бальнеотерапию. Поставить парилку, ванны белые или желтые по Залманову. Вам для информации - кремлевский врач Залманов сбежал во Францию и открыл там бальнеолечение. Он этим методом лечил абсолютно все, вплоть до сифилиса. Инфарктников он начинал лечить где-то на седьмой день в таких ваннах, которые и здоровый человек не перенесет. Вымывание солей - это в первую очередь относится к УЛУшникам. Но всегда надо помнить следующее: сброшенная вечером из организма соль - это хорошо. Таким людям назначайте встречу вечером. Проработайте человека на ночь, чтобы он вошел в состояние второй стадии закрытия. Утром ему легко будет. У некоторых после бани сразу такое чувство появляется, и человек говорит, что помолодел на 10 лет. Это значит, что человек умудрился в бане войти в состояние второй стадии закрытия и из бани вышел в состоянии перехода из Инь-процесса в Ян. Есть те, которые в бане входят в состояние активности и там застревают. Они будут после бани кутаться и тяжело дышать. У них будет своя проблема, когда начнется переход на активные фазы. У таких может произойти внутри нестыковка, которая называется простудой. «Нестыковка» слово получше, чем «болезнь» оно говорит, что ты совершаешь деструктивный вариант существования. Лезь в парную, потом выходи оттуда с радостью, легкостью и с тобой ничего не приключится. Либо делай плавные переходы, но тогда нужна практика. И вот, если вам попадется такой тип, тогда берите под свой контроль подобные методы солевого сброса. Пропарили его, потом пропульсировали. Попутно скажу, что сердечный пульс в жидкостной среде действует в десятки раз эффективнее. Выводить человека из этого состояния надо теми методами, которые вы получали в спортзале. Попарился человек, выполз оттуда: пускай начинает упражняться, потягиваться, себя двигать и ему гарантировано, что никаких нестыковок не будет. В меридиане Почек идет при переходе и загружении набор сладкого, но туда же еще и другое входит, не только сахар, глюкоза, фруктоза. Глюкоза в основном нацелена на аэробные процессы для перехода в Перикардную систему. Туда же входит еще углеводная часть. Но как только про<
|
|||
|