Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВСТРЕЧА 3



ВСТРЕЧА 3

Добрый вечер. Со смещенными характерами мы по­немногу начинаем разбираться. Само понятие болезни и патологии будем считать условным. И не потому, что фи­лософски говорят: «Здоровых людей не существует». С этим согласиться как можно, так и нельзя. Если у человека совпадают его намерения и функциональные свойства с удовлетворенным сознанием, значит, все идет хорошо. Вы никогда не услышите от человека, у которого сознание удов­летворено, никаких жалоб. Такие люди, если и гниют на корню, не нуждаются ни в ком. Вот человек побудился куда-нибудь и произошло совпадение, и свидетелем будет удов­летворенное сознание. Иначе, вы запутаетесь, а чтобы не запутаться в подобном, придется вводить человеческие эта­лоны. Это нереально. Эталонировать эмоции, функции, сде­лать всех людей штампованными невозможно. Отсюда наши поведенческие жалобы. Все неудовлетворенные в ос­новном жалуются на судьбу, жизнь, соседей. Бывают жа­лобы не прямого выражения в виде потенциальных внут­ренних пожеланий.

За всеми этими жалобами и пожеланиями стоит все­гда одно и то же - сознание получило минус, оно неудов­летворено. Удовольствие в сознании будет для вас абсолют­ным критерием и по отношению к себе и по отношению к другим. Люди, с которыми вы имеете дело, - живые, по­этому, естественно, что в пользу жизни у них работает абсолютно все. Если человек как-то поступает и при этом продолжает жить, значит, все идет в пользу жизни. Если он сгинул - так о чем вести речь?

Так как люди живые, то никто не может сказать ка­кое существование правильное, в таком плане может быть либо полный хаос и размазня, либо мы попытаемся пой­мать то, что работает натурально, то есть удовлетворенное сознание человека. Почему я говорю о хаосе. Дело в том, что когда человек что-то ругает, он не знает, что может именно это и принесет ему полное созревание, жизненные блага и удовлетворенное сознание. Заранее никто такого знать не может. Если была бы найдена хоть какая-то ни­точка, сейчас клепали бы людей абсолютно счастливых. Веди себя по определенной методике, кушай вот это, об­щайся определенным образом - и будешь счастлив.

Но дело в том, что эти гипотетические теории о сча­стье, о том, что культурно и хорошо - это «липа» в полном смысле слова и этому нет подтверждения. Люди, идущие в этом направлении не получают ни счастья, ни удовлетво­ренного сознания, что необходимо для того, чтобы потом считать, что жизнь прожита не зря. Нигде вы такого не встретите. Поэтому все эти выдумки о добре, зле, высшем, низшем, истинном - это путь вслепую движущихся людей, каждый из которых обучает и подталкивает другого. И, по­этому с позиции повышения точности попадания и кор­ректирования человека, вам про высшее, культурное, осо­бое придется забыть. Иначе, вы будете точно так же про­махиваться, как те, которые агитируют и приглашают к выс­шему, духовному, а сами, дай бог, чтобы хоть чуть-чуть удо­вольствия в жизни получали.

Когда вы возьмете такую точку отсчета, вам легче будет общаться с людьми и ориентироваться.

Шесть анализаторов не знают ни лжи, ни добра, ни истины, ни высшего (рис. 3.1). Например, зрение. Оно не имеет таких понятий: добро, зло, высшее, как и слух, обо­няние, вкус, осязание Высокое и низкое зрение различает, но это для него просто форма. Но что является в данном случае ориентиром? Опять сознание.

Рис. З.1

Если вам нравится конкретный аромат - вы удовлет­ворены, если запах не нравится вы от него отодвигаетесь. Эталона быть не может. Поэтому, когда вы с кем-то обща­етесь и желаете ему помочь, надо обязательно осведомить­ся по поводу его обоняния, вкуса, слуха и прочего. Надо нащупать хоть какой-то ориентир в человеке, который пе­ред вами стоит. О том, что «все мы люди» надо забыть. Натуральную обрисовку человека вы получите только в процессе выявления этих параметров. Так как у человека только семь проявителей личного сознания, он может ото­бразить себя только через них.

Например, обоняние. Конечно, хорошо было бы в сво­ем кабинете некоторые образцы запахов иметь. Если у па­циента есть время, можно провести некоторое тестирова­ние. Например, есть духи раскрывающие и духи закрыва­ющие. Или уж, по крайней мере, можно спросить у чело­века как он реагирует на нашатырный спирт. Может идти посветление в глазах, а может, наоборот, - угроза обморо­ка. Реагирование человека на какие-то ароматы или тести­рующие средства, вас быстро сориентирует по двум направлениям: смещен человек в сторону Ян или в сторону Инь, и его степень загрузки в состоянии Инь. Если вы не будете беспокоиться о тестировании, то будете прекрасными тео­ретиками, но применить ничего не сможете, потому что перед вами всегда будет неизвестный человек. Вы его бу­дете просто видеть глазами.

В Риге, в гостях у одной семьи я зашел в ванную ком­нату: так там все ароматы меридиана Перикарда. Все в се­мье любят эти ароматы. Соответственно у них проблема активно действовать и похудеть. Я мог самих этих людей не видеть, я бы уже по ароматам мог сказать как с этими людьми обходиться. Потому что, это сильнейший показа­тель. Мы всегда подбираем то, что нам подходит Тут и Те­перь. Человек может, конечно, просто соответствуя моде плеснуть на себя какие-то духи, но найдется уголок, где человек обязательно себя проявит. Если у вас будут какие-то пузыречки кабинетного типа и вы сможете тестировать человека на аромат - это очень хорошо.

В экстремальной ситуации для выхода из обморока, из глубокого Инь применяется нашатырный спирт. А для того, чтобы открылись легкие, и появилась контактность со внешним миром, человеку капают в нос эфедрин. Но это не пример того, чтобы такое делать каждый день. А ароматы у человека являются основой. Посмотрите, как легко определить Иньские ароматы. Они обязательно сы­тые, сочные, такие сладко-глубокие. В Иньских ароматах существует эффект удушливости по мере приближения к Инь-границе и это серьезный показатель. Понюхаешь и дыхание как бы прижимает. Во времена, когда общество входит в коллапсирование на закрытие, сразу становятся модными подобные ароматы удушливого типа.

Такой аромат действует на человека рефлекторно, не­зависимо от того нюхает ли он его специально или нет. Если вы себя надушили, это значит, что идет постоянное воз­действие. Включенный анализатор постоянно получает ин­формацию и держит вас именно в таком духе и тонусе, если даже вы на это не обращаете внимания. И это надо обяза­тельно учитывать.

Если аромат тянет вас понюхать его еще и еще, и при этом вы ощущаете как вскрывается грудная клетка, это оз­начает, что аромат Янского типа. Для быстрого тестирования пару таких ароматов надо в кабинете иметь. Янский аромат сам по себе редкий. Когда-то меня попросили очень крупные фирмы расположить их парфюмерную продукцию по фазам и принесли много образцов, и я растерялся. Смотрю - все ароматы Иньского типа. Но если хорошо поис­кать, то можно найти и Янский запах. Например, в Азии такое найти просто. В любом случае вы можете сориенти­роваться какой запах человек любит. Хотя бы по рассказу. Либо он может принести свой любимый запах с собой.

Удушливое состояние надо учитывать. Я вам напом­ню метод Бутейко: много выдохов подряд. Это означает, что анализатор все время требует глубочайшего Инь. Пол­ный Инь - это смерть, но человек в своей сущности уми­рать не собирается. Поэтому, когда он дойдет до глубинно­го состояния, произойдет резкий внутренний «крик» и че­ловека выбросит в Ян-состояние. Но удушливое состоя­ние, если оно не экстремальное, может оставить человека в Инь-состоянии. И тогда появляется астма, аллергии, это означает, что человек проехал какой-то этап и теперь он стал больным. Тогда его либо надо добить полностью, что­бы он задохнулся после многих выдохов, но не умер. Тог­да он может прорваться сквозь закрытие. Либо каким-то образом начать тянуть его в обратную сторону, но тогда ему надо менять образ жизни.

И вот перед вами встанет проблема, как помочь аст­матику? Если просто применить кардиофон, может не быть никакого результата и не потому, что кардиофон плох. Для техники безопасности в первую очередь рекомендую вам применять собственный пульс этого человека. Когда вы на­бьете руку, когда у вас будет опыт вы, конечно, можете брать пульс молодого и здорового организма и применять его больному человеку. Но для этого необходимо компьютер­ное основание, чтобы четко была выявлена общая группа сердечно-сосудистой гармонии.

Человек имеет какое-то легочное заболевание - это очень глубокое вхождение в Инь-процессы и обоняние здесь станет центральным и основным органом, на кото­рый человек сможет реагировать. Вы можете спросить на­счет питания, но тут не разобраться. Человек может ку­шать то, что полезно, что продается, что надо, а дыхание настолько наивное, что его обмануть невозможно. Если сам человек не говорит, понаблюдайте, как он дышит. Если он дышит, акцентируя выдох и как бы не желает вдыхать, то это говорит об Инь-процессах. Акцентирование выдоха имеет две разновидности. Первая ступень: когда после выдоха нет остатка, а если после выдоха остаток есть, то такой человек уже перешел границу. К перешедшему гра­ницу, подход иной. Этот человек находится либо в мери­диане Сердца, либо в меридиане Перикарда, либо Легких. Если дыхание с акцентированным выдохом, но идет в энер­гичной форме без остаточного содержания, это означает, что человек находится в тройке активного Инь, то есть в первом слое активного существования. Человек может ра­ботать, таскать, действовать, заниматься творческими и мыслительными процессами.

Разницу легко запомнить алгоритмически. Начало цикла у нас, как утро, как весна, потом идут лето, осень, зима. Такие циклические процессы - наш учитель и сте­пень активности и последующего затухания человека идет пропорционально с утра до вечера. Такая алгоритмичность хороша для запоминания. Если выдох в меридиане Желуд­ка, то он активный, ясный, четкий: так дышат спортсме­ны. А вот думающий человек, когда он находится в фазе меридиана Печени, дышит несильно, акцент идет на выдохе и остаточного после окончания выдоха нет. Итак, силь­ное - среднее - тихое дыхания; видите, идет затухание. Легко разобраться. Дыхание с остаточным, то есть выдох - и зависание после выдоха. Это в меридиане Сердца. Ос­таточный выдох сильный и его легко обнаружить. А в ме­ридиане Перикарда процесс дыхания более глубокий, че­ловек выдыхает тяжело. В меридиане Легких такое выра­жено более ярко. Кроме того, идет затухание, в меридиане Легких человек сильно дышать и не может и не хочет. Это его натуральное существование. Поэтому все астматики стараются не активизировать легкие. Они дышат очень сла­бо, с большим остаточным качеством. И по ним видно, что они задыхаются только тогда, когда они повышают силу дыхания.

Кабинетная практика вынудит вас вводить человека в пассивное состояние. Пассивное состояние означает, что все шесть разновидностей вводятся в одинаковые условия. Конечно, желательно этого не делать, но сама специфика кабинета и кардиофонного массажа могут привести к тому, что придется их приравнивать. Но тогда необходимо будет давать какие-то задания, о которых я буду говорить позже.

Если идет тренажирование не средствами массажа, а средствами прослушивания собственного сердечного пульса, то в таком случае лучше человека оставлять в ак­тивном состоянии. Если позволяют кабинетные средства - устроить бегущую дорожку, если не позволяют, то нуж­ны какие-то другие разминочные средства. Это создает тонус. Вы же не Господь бог, вы не сможете заставить сер­дечно-сосудистую систему человека работать именно так, как вам надо. Если человек лег, у него начинается автоматический режим, и пульс будет затихать, а ему для его фор­мы поражения, либо формы тренировки надо, наоборот, например, состояние УЛУ, может ему пассивность не в дугу.

Если делать вдох, а потом после вдоха задержку ды­хания и передний замок, это означает, что вы натянули ре­зину. Вы поставили человека на границу между первой и второй ступенью. Самое удобное место для пульсирова­ния, либо прослушивания своего пульса. Если вы лежите или сидите, методически делаете полный вдох и задержку дыхания после вдоха, то через несколько минуту вас неза­висимо от вашего желания в сознание поступит сердеч­ный пульс. Итак, совершение вдоха и задержка дыхания после него, это как раз заказной момент.

Представьте себе кабинетные условия. Вот перед вами пациент, если он из активной тройки, то сидит, из пассивной тройки - лежит. Если он из активной тройки, он делает вдох под вашим руководством, одновременно идет кардиофонная обработка, либо прослушивание собствен­ного пульса. Делает вдох и задержку после вдоха, очень скоро он ощутит, что весь ходит ходуном, поскольку соб­ственный пульс, поступивший в сознание, начинает сли­ваться с пульсом идущим от звуковых источников и внеш­нее и внутреннее растворяется. На это может уйти минут 5-7, Ну с первого раза человек может стесняться, а потом как к вам привыкнет - ленточка разрезана. Если человек из пассивной тройки, его надо класть вверх лицом. Но по-прежнему заставлять делать полный вдох с задержкой пос­ле вдоха. Вам следует не напрягаться и не давить на паци­ентов. Эффект в сравнении с простой кардиофонной обработкой будет в десять раз сильнее.

Я прекрасно знаю, что вашими главными козырями при появлении конкуренции, должно быть получение с пер­вого раза несопоставимого результата. Если результат потрясающ и несопоставим ни с чем, то вам никто больше не конкурент. Если результат похож на что-то, что человек где-то получает, он от вас улизнет. Вы переплюнуть конкурентов можете только за счет резко отличающегося эффек­та, а кардиофон владеет такими возможностями. Я пони­маю, что если кардиофоном человека массировать, ему все равно полегчает, но будет ли он к вам ходить на повторе­ние? У нас не у всех развито чувствительное сигнальное восприятие с первого раза, что что-то хорошо идет.

Даже заболевает человек не сразу, несколько дней идет инкубационный период. Он еще этого не чувствует. Точно так же может пойти суперсостояние здоровья, а че­ловек может этого не почувствовать. Своего рода инкуба­ционный период. И поэтому лучше, когда эффект получен сразу.

Кто-то из вас, наверняка, знает работы Павлова. Я думаю, вы понимаете, когда говорится о смене деятельно­сти. Дело в том, что человек получает перекос в виде забо­левания только за счет смещенного и однообразного топ­тания на одном месте. Каждый день - работа, деятельность. Организм человека как часы и, кроме того, с потрясаю­щим запасом прочности. Но хроническое смещение за счет того, что развивается и включается седьмой орган созна­ния - ум, приводит к тому, что человек просто смещается и его оттуда просто надо вышибить. Но для такого надо всего человека прокачать. То, что захрясло и присохло при обработке сердечным пульсом, освежится как после весеннего половодья и, естественно, человеку похорошеет. Но если вы применяете то, о чем я вам говорю, то такой эф­фект может оказаться мгновенным. Мгновенное освеже­ние - это прекращение угнетающих сигналов, будь это из мышечной или из какой-то другой области. Как только прекратятся сигналы, человек тут же ощутит себя в хоро­шем состоянии.

Итак, кардиофон рассчитан на освежение всего орга­низма. Наблюдайте, если пациент вас уважает, любит, или боится, то он ваш в любом случае. В таком плане вы може­те и не форсировать, а затяжным образом проводить глу­бинное массирование, а может ему хочется просто поле­жать и поспать. Почему бы и нет. А если такого пациента нет, то тогда надо применять методы мгновенного освеже­ния особенно для привлечения клиентуры.

Что касается зрения, то необходимы плакаты четких цветов. Плакаты должны давать четкую цветность, но че­ловек не должен и отвлекаться. Лучшая форма - это, ко­нечно, очки, но они обладают одним минусом, их хорошо применять на улице, когда свет падает со всех сторон. В комнате, надев очки надо будет смотреть в окно, так как, если человек отвернется, то цвет изменится и он это вос­примет не очень комфортно. Обязательно нужна будет под­светка. Если у вас в кабинете будет подсветка, тогда очки подойдут.

Цветовой вариант на людей зрительного типа дей­ствует очень хорошо. Потому что есть еще тип «слухачей». Цвета совпадают с характерами. Вы можете даже протестировать человека, спросив какой его любимый цвет. Но дело в том, что может быть два ответа. Один ответ, когда организм сам рвется к дефициту и таким образом исправ­ляет свои нарушения. Второй ответ - это привыкание. От­ступающий человек, сокращая жизненный объем, может привыкнуть к какому-нибудь цвету и считать его любимым. Поэтому, надо смотреть насколько человек деформировал себя, отступил. Вы скоро в этом отношении наберете опыт и будете распознавать, когда людей еще инстинкт гонит к жизни и увлечениям, а когда человек вошел в привычку, и у него развита защитная реакция.

Отступание от продолжения жизни происходит толь­ко благодаря защитным реакциям. Защитная реакция - это критичность, скепсис, недоверие. Так, только благодаря этому свойству, человек потихоньку отступает. Он не от­ступает, потому что жизнь такая, у детей жизнь точно та­кая же, он просто в духе своем сдал и начинает отступать. И тогда отступление идет пропорционально наработанно­му свойству защитной реакции.

Теперь по поводу типов людей. На зрительные мето­ды «слухач» может ярко и сильно не среагировать. Ему нуж­на другая доминанта. Слуховая. Когда сегодня кто-то говорит об астрологии, он не знает этого пустяка. Тригон ме­ридианов Селезенки-Поджелудочной железы, Почек и Пе­чени - это активный УНГ. Это все зрительный тип. Только свет ведет себя так: соединение трех цветов дает белый свет, а если красками, то черный. Анализатор зрения до­минирует у такого человека в системе его организма.

Точно так же пассивный тригон: меридианы Сердца, Перикарда и Легких. И опять это зрительный тип. А если человек - «слухач»? Почему я не даю схемы для «слуха­чей»? Чтобы не было путаницы. Иначе у неподготовленного человека возникнет вопрос - так какая правильная? Схема (рис.3.2) - для зрения, так как звезды определялись зрением, и зрение у нас является основным и доминирую­щим.

Рис. 3.2

Но, например, если я буду сочинять музыку, мне эта схема не подойдет. Но дело в том, что «слуховой» период ушел, поэтому, я сейчас выставляю эту схему. Вы, навер­ное, помните времена, когда было много композиторов, это был прямо стиль существования и, поэтому, тогда было много смещенных к слуховому существованию людей. И таким людям эта схема не подходит.

Как же вам ориентироваться? Схемы для глаз и для слуха ничего общего не имеют. Схема для слуха имеет железное смещение, там тригоны составлены по-другому. Я эту схему вам когда-нибудь вывешу. А пока могу сказать, чтобы набрать аккорд надо так: меридиан активный, ме­ридиан пассивный и опять активный меридиан. Для зри­тельного варианта это полный аут, внутренний конфликт. Поэтому такие люди на работе или в семьях конфликтуют. Если попалось два человека разного типа слухового и зри­тельного, то они не уживаются. Если вы перед человеком повесите плакат, а он не реагирует, то и не надо. У вас еще в запасе есть музыка.

Когда в свое время стали говорить о соответствии слуха и зрения, и Скрябин начал заниматься цветомузы­кой, то хорошо, что некому было над этим посмеяться. Дело в том, что совместить анализаторы зрения и слуха нере­ально. Иначе у нас был бы один орган, вместо двух не­рвных блоков. Они несовместимы. Подобно тому, как су­ществует число Пи, так и эти семь анализаторов иррацио­нальны. Одним анализатором другой не заменишь. Но дело в том, что на внутренние органы каждый анализатор име­ет стопроцентные права. Поэтому бедная печень бывает получает заказной пакет сразу от иррациональных, между собой не стыкующихся источников. От зрения, слуха, обо­няния, осязания и потом еще от ума. А печень и почки это сложный мозг, это сложный компьютер, который решает проблему как иррациональное скомпозировать и ввести в соответствующее и окончательное гармоничное исполне­ние.

Зрением можно взять солнечные, жизнерадостные тона, широту простора, закат. Все это будет Янским. А Иньские это: красный, синий, зеленый. Но сюда же можно обратиться на сближении с позиции и слухового анализато­ра. Ведь перед вами конкретный человек, и необходимы его конкретные свойства. Мажорные тона относятся к Янским, а минорные к Иньским. Так как не все имеют музы­кальное образование, поэтому скажу: под мажорной по­нимается та музыка, которая человека веселит, тонизиру­ет, будоражит на легкость. Под минорной та, которая вво­дит в сентиментальность, меланхолию, хотя может быть минорным марш, но под него хорошо шагается. Марш - это чисто УЛУшное явление. Обратите внимание, какие там инструменты используются: духовые. Духовые инструмен­ты и рок-музыка близки по ритмике. Все это относится именно к характеру УЛУ. Если перед вами человек, кото­рый весь в делах, у него пошло многоделие, суета, начался остеохондроз или другое заболевание опорно-двигатель­ной системы, то в таком случае ему такая музыка и нужна.

Музыка в данном случае не сопоставляется с цве­том. А цвет хорошо было бы дать весенний, когда травка пробивается, солнышко светит, такой веселый зеленый ве­сенний цвет, Это как раз УЛУшный цвет. Но если человек окажется «слухачом», то ему лучше марш, а если пациент молодой, то ему из джазовой музыки что-нибудь, где как раз будет смещение к низким тонам. Низкие тона рестав­рируют опорно-двигательную систему. Разные ритмы с гу­стыми ударными инструментами, это будет в самый раз для данного типа.

Если вы промахнулись и не разобрали, что человек не зрительного, а слухового типа, то вы это можете ком­пенсировать за счет музыки. Человек ощущает дефицит, и он к этому тянется, как переболевший ребенок. Ему необходимо что-то, что сузит сосуды и включит опорно-двига­тельную систему, как аспирин. Поэтому для данного чело­века надо найти мажорную музыку, после которой ощуща­ется широта и простор. Любая Иньская музыка заужает. Например, марш тонизирует, но тем не менее ощущения простора не дает. Он тонизирует направленностью вперед, целевым характером.

Желательно было бы побеседовать с человеком о му­зыке заранее, чтобы не промахнуться. У меня был случай в Вильнюсе. Подошел парень и говорит: «У меня есть Янская музыка. Я ее вам принесу». Перед занятиями поста­вили его музыку, так абсолютно всем она не понравилась. Это была музыка роковая, Иньского типа. А тот парень даже обиделся. Эта музыка ему такой кайф дает, но только ему и больше никому. Поэтому сей факт обязательно надо учи­тывать. Спросить у человека какая музыка дает ему широ­ту и простор или бодрит и задорит его. Он скажет, если вспомнит.

В обществе характера ИРИ были в моде вальсы. А мода на музыку неслучайна. Мода на анализаторы неслу­чайна, это заказ. Наблюдать за социальной модой очень легко. Как только финансовый упадок, и вроде бы этим занимаются мужчины, а у женщин в одежде появляются темные цвета и длинные юбки. Они реагируют мгновен­но. Как только бизнес начинает процветать, то у женщин и юбки короче и вырез глубже. Это очень серьезный показа­тель. Театры мод - это все чушь, а в социуме идет нату­ральное психологическое реагирование. Такое реагирова­ние и делало запросы. Общество смещается в характер ИРИ, и идут вальсы. Общество начинает накапливать финансово-экономическое благополучие - пойдет танго. Если дальше пойдет третье активное состояние фазы ДУМ, то начнутся симфонии и длинные концерты. А так как сейчас готовится цикл нового содержания, то молодежь настраи­вает себя изначально. Поэтому, такие запросы на музыку. А те, кто свой цикл совершил, они современную музыку будут проклинать и вспоминать старые добрые времена. Такая критика напрасна, это тот самый росток, который ставит натуру.

Тем не менее вернусь к вашим пациентам. Если опор­но-двигательная система под ударом, то нужны не только цвета, но и музыка, чтобы на что-то была реакция. Музы­ку надо ставить соответствующую характеру человека, это самое главное. Как только пройдет первая адаптация, про­вести сброс во вторую фазу, состояния меридиана Сердца и продолжать таким образом, чтобы расширились сосуды, то есть снимать напряг характера меридиана Селезенки-Поджелудочной железы. На первом этапе человек почув­ствует свое родное инстинктом, иначе сбежит, а если это «слухач», ему просто не понравится. На втором этапе род­ным как раз и будет сентиментальный стиль музыки. Итак, начиная с перехода на сентиментальность, кардиофонная обработка при этом идет одновременно с музыкой. И тог­да никакого противоречия нет. Существуют микшерные ус­тройства, они есть даже в этом оборудовании. Сердечный пульс идет как основной, и к нему добавляется музыка. Человек выбирает свое, родное не потому что слух ото­рванный, это весь его комплекс.

Наши привычки, увлечения это все натуральный ком­плекс личности, а не отдельно существующий слух или печень. Человек весь повязан. Неслучайно втыкают одну иглу, а меняется весь организм.

Сначала ставится «родная» музыка для активных фаз, а потом их надо суметь перетолкнуть в пассивное состоя­ние. Для этого нужна сентиментальная музыка минорного содержания. Такой музыки на сегодняшний день компози­торы насочиняли много. В эстрадной музыке много мелан­холии, но надо смотреть, чтобы не было отрицания. И еще вам совет - никогда не включайте смысловую музыку. Смысловая - это со словами. Слова могут содержать отри­цание. Правда, теперь вроде бы идет восстановление жиз­ненных прав, когда старшее поколение, которое ныло и скулило, стали теснить с эстрады. Музыку со словами: «Чтоб ты пропал, я тебя не люблю, уходи прочь» надо прин­ципиально устранять, потому что это нарабатывает защит­ную реакцию у человека. Человек и попадает в патологию из-за защитной реакции, а включать ему такую музыку - это значит усугублять положение. Лучший вариант: музы­ка без текста. Тогда интеллект не включается.

Вы когда-нибудь вспомните себя, свои молодые годы. Конечно, в песнях были слова, но вы их не слышали, не помните. Вы можете вспомнить их потом, лет через 20. Слова вылезут, потому что ум созрел. Я, например, вдруг вспоминаю слова совсем еще детских песен. И такое, ока­залось, не только у меня бывает. Созрел орган, который занимается смыслом, но это орган интеллекта, и он-то как раз и причина заболеваний, пока он дойдет до мудрости.

Итак, лучше ставить музыку без смыслового содер­жания. Хотя сейчас, когда старых певцов потеснила моло­дежь, пошли и созидательные слова: «Я для тебя, да мы с тобой» и так далее. То есть пошел позитивный настрой. Это хорошо, надо было раньше старых певцов потеснить.

Я приведу пример. В Москве есть «махровая» эзоте­рическая группа. Но они ходили ко мне на длительные прак­тические занятия. Я в то время написал музыку «Радость горных вод». А руководительница этой группы очень лю­бит своих внуков и взяла для них мою кассету. Я у нее спро­сил как ей понравилась музыка. Она отвечает: «Да мне та­кая музыка не подходит». Еще бы, там нет эзотерических завываний от меридианов Сердца, Перикарда и Легких. Она говорит: «Зато внуки мои только эту музыку и слушают». Эта музыка рассчитана на раскрытие в сторону Ян-про­цессов. Я ей и сказал: «Моя музыка Янская, а музыка эзотерическая это - Инь музыка, причем глубокий Инь, кото­рый доходит до меридиана Легких». Она стала спорить, что там, наоборот, широта космоса и вселенной. Такие вещи надо хорошо различать.

Если попадется кто-то, загрузившийся эзотеричес­кой музыкой, то ему можно ее ставить - успокаивающую, якобы космических звучаний. Это подходит как раз для глу­бокого погружения в самого себя. Но после обработки пуль­сом в их родном, не дай бог продолжать эту музыку. Поче­му трансцендентальная медитация обернулась для неко­торых трагедией и никому не дала положительного резуль­тата, кроме тех, которые имели стяжки и временно их от­пустили? А причина очень простая. Застревание там. А кто за тебя работать будет? Кто будет исполнять твои функции активных фаз? Поэтому, как только будет совершен пер­вый адаптационный ход, то человека необходимо выводить из этого. Это вторая группа, поэтому, музыка мажорная. Ее надо подсовывать. И потихоньку человеку задавать заказ, чтобы он только не был резким.

Когда я был в Израиле, то купил кассету арабской музыки всецело Янской. Потом в Литве включили эту му­зыку, и вдруг какая-то женщина говорит: «Уберите эту му­зыку. Это невозможно слушать!» Это то, о чем я вам гово­рил - смещенный человек. Смещенный человек сам не может двинуться, его надо перехитрить методом троянс­кого коня. Сначала необходимо ввести в родное, а потом подсовывать очередное, что следует по циклу. Посмотри­те, после каждой второй Иньской фазы идет Ян (рис.3.2): меридиан Толстой кишки, меридиан Трех обогревателей, меридиан Тонкой кишки. Если вам кто-то попался из УНГа, ему после его родных боевых маршей надо давать умирот­воряющую музыку. Это его переплавит. А «перикардников» и «сердечников» надо в легкость выдергивать, то есть подойдет мажорная музыка.

Вернусь опять к зрению. Стратегия достаточно про­стая. Чувствуете, что человек погряз в делах. Если это зри­тельный тип, посадили его перед цветовым плакатом, но не давайте ему сразу его дефицит. Я вам рассказывал, что если у человека чувства радости, праздника на душе давно нет, а вы ему наденете желтые очки, у него сразу голова кругом пойдет. Во-первых, этим он подтвердит, что он зри­тельный тип. Во-вторых, начнется резкое коллапсирование. Ему цвета можно давать только последовательно: сна­чала зеленые очки или зеленый цвет - это ему в самый раз. Потом потихонечку по схеме фаз переплавлять человека в другие состояния. Сначала адаптация на родное, потом перемещение в соседнее.

Я вам говорил раньше, что никогда нельзя решить фазовую проблему средствами той же фазы. Например, че­ловек в фазе УЛУ стал злой, торопится, суетится, не мо­жет ничего сделать. И его заставлять бегать километры или приседать нельзя. Так никогда проблема не решится. Он в этом духе уже существует. Разница только внешне - тут беговая дорожка, а там офис, но дело в том, что фаза одна и та же. Если загрузка у человека происходит от фазы ИРИ, то средствами этой фазы ничего не сделаешь. Такому че­ловеку часто говорят: «Ты возьми развернись, познакомь­ся с кем-нибудь». Так дело только усугубится. Посовето­вать человеку на концерт сходить или дизайном заняться, это проблему не решит.

Фаза обладает свойством, что она только родное упот­ребляет и накапливает. Если фаза полностью насыщается и человек непатологичен, он автоматически перебрасыва­ется из своей фазы в соседнюю по циклу. Или же непроти­воречивым образом по разрешенным переходам. Все раз­решенные переходы я указал в книге «Рефлексоастрология». Но классика - это вот эта схема (рис.3.2). По ней ни­когда не промахнетесь. Конечно, человек может быть на работе или в каком-то активном состоянии, и он не сможет войти в меридиан Перикарда или Сердца. Тогда скольже­ние идет так: меридиан Сердца, меридиан Почек и мери­диан Легких. То есть идет срезание углов, но этот наш пе­реход гармоничный и родной.

Итак, по этому принципу одинаково, что для зрения, что для слуха. Сначала адаптация на родном, а потом идет выбивание из собственной фазы. Человек будет спраши­вать почему появилась болезнь и как вылечиться. Ориентируйтесь так, если человек жалуется на нехватку денег и ругает жизнь, никогда не пытайтесь давать ему советы. По­старайтесь вышибить его оттуда в очередную фазу. Еще опаснее пассивные фазы. Как правило, таким людям сове­ты даются на противоход: «Пойди развейся, с кем-нибудь познакомься». А человек в состоянии Перикарда, ему нельзя такие советы давать, разрушающего типа. Или кто-то застрял в меридиане Сердца, а ему говорят: «Займись бегом».

В Америке был такой нонсенс - «бегом от инфарк­та!». Бегом - это означает назад. И побежали массами. Как потом оказалось: к инфаркту. Инфаркт - это состояние пас­сивных фаз, когда нельзя делать активизации. Другое дело - «вперед к бесшабашному существованию!» Или - «впе­ред к наплевательству!» Это другой разговор. Для таких фаз это в самый раз.

Возьмем вкус. Под анализатор вкуса попадает не только то, что в рот идет. Этот анализатор как компьютер заведует биохимическими процессами. Поэтому, неслучай­но мне один человек сказал, что йоги рекомендуют пищу пережевывать 108 раз, а я ему ответил: «Зачем? Можно мя­сорубку рядом поставить, а потом промеленное глотать», Я ему сказал потом: «Такая магия достаточно простая. Не 108 раз ты должен прожевать. А ты должен ощутить вкус вкусовым анализатором с наслаждением и чем детальнее, тем лучше. Внедрить себя в пищу вкусовым, аппетитным состоянием». А если какой-то чудак сидел в это время и считал, то в таком случае может действительно лучше мя­сорубку использовать.

Вкусовой анализатор распознает внутренний биохимический заказ, который будет исполняться внутри. Аппе­тит это предвестник, который запрашивает, что ему теперь надо, чтобы заполнить пустоты. По вкусовому анализато­ру вы тоже можете тестировать человека. Спросите его, что он любит кушать.

Соленое (УЛУ) дает работоспособность. В государ­ствах, в которых не было соли, но велись войны, соль была на вес золота. Хоть из под земли, но ее доставали. Иначе, народ погибнет или все будут хилыми. Сладкое (ИРИ). Кис­лое (ДУМ). Посмотрите, какие типовые патологии. Види­те, кому можно рекомендовать есть меньше соли? Челове­ку фазы УЛУ. Если он злой, набрал патологию, у него внут­ри напряг, ему надо прекратить поступление солей. Мож­но заставить его бегать или кардиофоном размягчить, с жидкостями вывести лишние соли и ему сразу похороше­ет. Но первое, что рекомендую - это прекратить поступле­ние соли. А потом его в сауну, на велосипед, и соль сбро­сится. Но как только соль сбрасывается, человек попадает в меридиан Сердца фазы МИЛ. Я рекомендую, если у кого-то будет стационар, иметь бальнеотерапию. Поставить па­рилку, ванны белые или желтые по Залманову. Вам для ин­формации - кремлевский врач Залманов сбежал во Фран­цию и открыл там бальнеолечение. Он этим методом ле­чил абсолютно все, вплоть до сифилиса. Инфарктников он начинал лечить где-то на седьмой день в таких ваннах, ко­торые и здоровый человек не перенесет.

Вымывание солей - это в первую очередь относится к УЛУшникам. Но всегда надо помнить следующее: сбро­шенная вечером из организма соль - это хорошо. Таким людям назначайте встречу вечером. Проработайте человека на ночь, чтобы он вошел в состояние второй стадии зак­рытия. Утром ему легко будет. У некоторых после бани сразу такое чувство появляется, и человек говорит, что по­молодел на 10 лет. Это значит, что человек умудрился в бане войти в состояние второй стадии закрытия и из бани вышел в состоянии перехода из Инь-процесса в Ян. Есть те, которые в бане входят в состояние активности и там застревают. Они будут после бани кутаться и тяжело ды­шать. У них будет своя проблема, когда начнется переход на активные фазы. У таких может произойти внутри не­стыковка, которая называется простудой. «Нестыковка» слово получше, чем «болезнь» оно говорит, что ты совер­шаешь деструктивный вариант существования. Лезь в пар­ную, потом выходи оттуда с радостью, легкостью и с то­бой ничего не приключится. Либо делай плавные перехо­ды, но тогда нужна практика.

И вот, если вам попадется такой тип, тогда берите под свой контроль подобные методы солевого сброса. Про­парили его, потом пропульсировали. Попутно скажу, что сердечный пульс в жидкостной среде действует в десятки раз эффективнее. Выводить человека из этого состояния надо теми методами, которые вы получали в спортзале. По­парился человек, выполз оттуда: пускай начинает упраж­няться, потягиваться, себя двигать и ему гарантировано, что никаких нестыковок не будет.

В меридиане Почек идет при переходе и загружении набор сладкого, но туда же еще и другое входит, не только сахар, глюкоза, фруктоза. Глюкоза в основном нацелена на аэробные процессы для перехода в Перикардную систему. Туда же входит еще углеводная часть. Но как только про<



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.