|
|||
Д/и Подбери слово. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Д/и "Подбери слово". - Что мы делаем с грибами? (Ищем, собираем, срезаем, моем, чистим, режем, солим, едим и т.д.) Физкультминутка. Утром дети в лес пошли и в лесу грибы нашли. - Игра -имитация: "Какую ягодку сорвал?" (дети находятся на воображаемой полянке и по команде воспитателя, наклоняются и срывают ягоды. После этого воспитатель спрашивает, какую ягодку сорвал малыш, обращает внимание, съедобная ли эта ягодка? - Помогите бабушке разложить варенье по банкам с помощью карандаша. В банку с одной полоской - малиновое, с двумя полосками - земляничное, а в банку с тремя - черничное. (Самостоятельная работа). Релаксационная гимнастика. Веселая полянка, душистые цветы. Дети под музыку "змейкой" возвращаются в детский сад и, приняв удобную позу, отдыхают и слушают спокойную музыку. Итог занятия. - Что мы сегодня собирали в лесу? (грибы и ягоды) - Какие они бывают? (съедобные и несъедобные, вкусные, горькие, сладкие:) П/игра "Собери грибы и ягоды". (5 игроков выбирают грибы или ягоды, нарисованные на картинках и 1 игрока - лесника. Лесник запоминает, как называются плоды в руках у играющих, игроки в свою очередь тоже запоминают названия грибов и ягод. По команде "лесник" называет "гриб" (ягоду), за которой побежит, названный "гриб" (ягода) может убегать до тех пор, пока не назовёт следующего игрока по названию того плода, который у него в руках. Если игрок не успел назвать следующего игрока, то он выходит из игры.)
|
|||
|