|
||||||||||
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «В ЛЕС ЗА ГРИБАМИ И ЯГОДАМИ»Стр 1 из 2Следующая ⇒
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «В ЛЕС ЗА ГРИБАМИ И ЯГОДАМИ» Цель: обучать детей употреблять в речи глаголы второго лица, множественного числа, настоящего времени, делать умозаключения. Упражнять в правильном согласовании существительных с прилагательными в роде и числе. Расширить представления детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах. Формировать чувство осторожности по отношению к грибам и ягодам, ценностного отношения к своему здоровью. Задачи:
Ход занятия Артикуляционная разминка: "Лопаточка", "Иголочка", "Лошадка". Игра - имитация: "Волшебная дорожка". - Ребята, сегодня мы с вами пойдем в лес гулять, на лужайке поиграть, становитесь длинной змейкой, пойдем по узенькой тропинке, чтобы травку не помять, цветочка не сломать, ящерку не спугнуть... (Дети под музыку идут змейкой по воображаемой тропинке). По извилистой тропинке мы пришли в осенний лес. Здравствуйте и гриб, и лес! Мы попали в край чудес! - А кто знает, как нужно вести себя в лесу? (Не шуметь, не обижать животных, не рвать растения, не губить цветы:) - Какими поступками детей не доволен лесовичок? Почему? Объясни. Д/и: "Отгадай загадку" (Перед детьми иллюстрации с изображениями грибов).
Пальчиковая гимнастика: "Грибы" Беседа по теме: - Какие еще грибы вы знаете? - Какие из этих грибов съедобные, а какие несъедобные? - Что может произойти с человеком, если он съест несъедобный гриб?
|
||||||||||
|