MVP
Минимальный жизнеспособный продукт
|
HADI
экспериментальный научный метод исследования, переложенный на бизнес, методология постановки и проверки гипотез; система постановки задач
| Ценностное предложение
|
Образовательный проект "Smart-наставник" «Онлайн-консультирование абитуриентов ННГУ имени Лобачевского» – онлайн-площадка для помощи поступающим и заинтересованным абитуриентам ННГУ.
Целевая аудитория проекта – поступающие и нацеленные на поступление – в возрасте от 14 до 18 лет
| Гипотезы
| Действие
| Аналитика
| Ожидаемый эффект
| Критерий окончания
| Полученный эффект
| Выводы
| Помощь в решении проблемы выбора будущей профессии и получение необходимой информации о данной сфере от достоверного лица, непосредственно в ней находящегося, при быстром и удобном доступе.
|
Взаимодействие вузов и абитуриентов с помощью сети интернет и социальных сетей один из основных инструментов профориентации школьников
| Проводить онлайн-консультации по описанию данных специальностей и возможностей при поступлении на них
| Количество абитуриентов, нуждающихся в дополнительной информации
| При получении консультации абитуриенты имеют чёткое направление и понимание того, что им нужно.
| 30 декабря 2018 г.
| ------------
| ----
|
Онлайн-консалтинг по интересующим вопросам наиболее удобен и применим, чем оффлайн.
| Провести первые онлайн-консультации на сайтах ННГУ и посмотреть на эффект/отзывы
| Количество обратившихся абитуриентов за онлайн-консультацией
| Абитуриенты обращаются за онлайн-консультацией чаще и активнее
| Апрель 2019 г.
| -
| -
|
При беседе на онлайн-консалтинге выбор профессии происходит исходя из осознания своих возможностей и целей
| Прививать на консультации начальные необходимые профориентационные ориентиры
| Количество получивших чёткие и достоверные ответы на свои вопросы
| При обращении за помощью у абитуриентов отпадают сомнения
| Июнь 2019 г.
| -
| -
|