Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица 8. SWOT – анализ проекта



Таблица 8. SWOT – анализ проекта

Сильные стороны - S Слабые стороны - W
Доступность услуг вне зависимости от места проживания (онлайн) Большая зависимость от средств инвесторов и грантодателей
Проект реализуется на базе одного из ведущих университетов страны Отсутствие уникальных специалистов в областях «ключевых компетенций» (технических специалистов)
Высокий профессионализм преподавателей вуза; оказание помощи старшеклассникам по принципу «равный-равному» (привлечение студентов) Слабая реклама
Возможности - O Угрозы - T
Резкий рост спроса на продукцию компании Появление новых конкурентов
Появление инвестиционных средств Резкое падение спроса на продукцию компании из-за появления программы профориентации в школах на уровне РФ
Расширение ассортимента, предоставляемых услуг Изменение законодательства в сфере образования
Социальное партнерство с образовательными организациями Нижегородской области  

 


MVP Минимальный жизнеспособный продукт

 

HADI

экспериментальный научный метод исследования, переложенный на бизнес, методология постановки и проверки гипотез; система постановки задач

Ценностное предложение

Образовательный проект "Smart-наставник" «Онлайн-консультирование абитуриентов ННГУ имени Лобачевского» – онлайн-площадка для помощи поступающим и заинтересованным абитуриентам ННГУ.

Целевая аудитория проекта – поступающие и нацеленные на поступление – в возрасте от 14 до 18 лет

 

Гипотезы Действие Аналитика Ожидаемый эффект Критерий окончания Полученный эффект Выводы

Помощь в решении проблемы выбора будущей профессии и получение необходимой информации о данной сфере от достоверного лица, непосредственно в ней находящегося, при быстром и удобном доступе.

Взаимодействие вузов и абитуриентов с помощью сети интернет и социальных сетей один из основных инструментов профориентации школьников   Проводить онлайн-консультации по описанию данных специальностей и возможностей при поступлении на них Количество абитуриентов, нуждающихся в дополнительной информации При получении консультации абитуриенты имеют чёткое направление и понимание того, что им нужно. 30 декабря 2018 г. ------------ ----
Онлайн-консалтинг по интересующим вопросам наиболее удобен и применим, чем оффлайн. Провести первые онлайн-консультации на сайтах ННГУ и посмотреть на эффект/отзывы Количество обратившихся абитуриентов за онлайн-консультацией Абитуриенты обращаются за онлайн-консультацией чаще и активнее Апрель 2019 г. - -
При беседе на онлайн-консалтинге выбор профессии происходит исходя из осознания своих возможностей и целей Прививать на консультации начальные необходимые профориентационные ориентиры Количество получивших чёткие и достоверные ответы на свои вопросы При обращении за помощью у абитуриентов отпадают сомнения Июнь 2019 г. - -

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.