|
||||||||||||||||||||
Таблица 7. Виды рисков проекта и мероприятия по их снижению.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Маркетинговый план 4.1. Описание потребителей Планируется, что целевой аудиторией, потенциальными потребителями продукции (услуг) в нашем проекте будут: 1) Старшеклассники, выпускники от 15-18 лет, уровень дохода от ниже среднего, до выше среднего (доступные цены, многие услуги бесплатно, что позволяет расширить потребительский сегмент). Это молодые люди, испытывающие сложности в выборе профессии, затруднения при подготовке к экзаменам. В то же время, это люди с большими амбициями, высокой работоспособностью и нацеленные на успешное будущее. 2) Взрослые люди от 38-55 лет, уровень дохода от ниже среднего, до выше среднего (доступные цены, многие услуги бесплатно, что позволяет расширить потребительский сегмент). Это родители, обеспокоенные выбором профессии (выбором вуза) для своих детей, а также получением их детьми высокого балла ЕГЭ. На основании анализа потребителей с помощью инструмента «Карты эмпатии» (см. Приложение) было определено, что проект “Smart-наставник”: всегда готов помочь” будет направлен на предоставление следующих ценностей для потенциальных потребителей: Ценности клиента 1. Ценности клиента 2.
4.2. Описание продуктов и видов деятельности проекта В рамках проекта “Smart-наставник”: всегда готов помочь”, будут оказываться следующие услуги (разрабатываться следующие продукты). Первым продуктом (услугой) является: “online/offline помощь к теоретической подготовке к ЕГЭ по основным предметам”. Ее основным потребителем будет Клиент №1. Благодаря таким характеристикам как Оnline консультирование старшеклассника с помощью современных средств связи (skype, zoom и др.) по основным предметам ЕГЭ (математика, русский язык, литература и др.), Offline консультирование включает в себя взаимодействие преподавателей и студентов со старшеклассниками в режиме "вопрос-ответ" на сайте ФСН ННГУ, социальной сети ВК, получение возможности задать вопрос, связанный с подготовкой к ЕГЭ в любом удобном для него формате, таким образом , мы сможем удовлетворить такие потребности, как доступность и простота в использовании. Вторым продуктом (услугой) является: “online/offline психологическое консультирование по вопросам профориентации”. Ее основным потребителем будет Клиент №1. Благодаря такой характеристике как Оnline / оffline психологическое консультирование по вопросам профориентации, которые проводят студенты старших курсов мы сможем удовлетворить такие потребности, как доступность и простота в использовании, получение информации из первых уст. Третьим продуктом (услугой) является: “дистанционные образовательные программы по профориентации (обучающие материалы, тесты, вебинары и др.)”. Её основным потребителем будет Клиент №1. Благодаря таким характеристикам как дистанционные образовательные программы по профориентации, обучающие материалы, тесты, вебинары, репетиторство, получение сертификатов мы сможем удовлетворить такие потребности, как доступность и простота в использовании. Четвертым продуктом (услугой) является: “offline психологическое консультирование по вопросам профориентации и другим проблемам, связанным с выбором специальности”. Её основным потребителем будет Клиент №2. Благодаря такой характеристике как психологическое консультирование родителей по вопросам профориентации и другим проблемам, связанным с выбором специальности осуществляется в формате "вопрос-ответ" на сайте ФСН ННГУ, в сетевом сообществе ВК мы сможем удовлетворить такую потребность как надежность. В рамках реализации проекта “Smart-наставник”: всегда готов помочь” планируется организация стартап-компании, которая будет заниматься следующими видами деятельности: 1) Оказание образовательных и психологических услуг 2) Помощь с практическо-прикладной частью в определении профессии. 4.3. Стратегия продвижения продукции Общей целью нашей рекламной кампании станет: “познакомить потребителя с совершенно новой для него продукцией (осведомить его о новых возможностях)”. Такая цель наилучшим образом соответствует нашей стратегии продвижения продукции, так как цель рекламной кампании - через социальные сети ознакомить с проектом родителей и старшеклассников, а именно с возможностью получить помощь в вопросах профориентации и подготовки к ЕГЭ онлайн. “Smart-наставник”: всегда готов помочь – первая онлайн-платформа, которая совмещает в себе и психологическую помощь, и репетиторство. Также уникальным является то, что данная площадка может быть под рукой круглые сутки. Мы понимаем, какому давлению подвергаются школьники при выборе профессии, подготовке к экзаменам и что им очень важно их время. В век современных технологий можно получать знания и помощь, не выходя из дома. Таким образом, мы экономим время школьников и продуктивно помогаем им в их выборе. Идею нашей рекламной компании можно кратко сформулировать следующим образом: “Smart-наставник”: всегда готов помочь – первая онлайн-площадка, которая работает в круглосуточном режиме и включает в себя психологическую помощь и репетиторство. Таблица 7. Виды рисков проекта и мероприятия по их снижению.
|
||||||||||||||||||||
|