Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица 7. Виды рисков проекта и мероприятия по их снижению.



 

Маркетинговый план

4.1. Описание потребителей

Планируется, что целевой аудиторией, потенциальными потребителями продукции (услуг) в нашем проекте будут:

1) Старшеклассники, выпускники от 15-18 лет, уровень дохода от ниже среднего, до выше среднего (доступные цены, многие услуги бесплатно, что позволяет расширить потребительский сегмент). Это молодые люди, испытывающие сложности в выборе профессии, затруднения при подготовке к экзаменам. В то же время, это люди с большими амбициями, высокой работоспособностью и нацеленные на успешное будущее.

2) Взрослые люди от 38-55 лет, уровень дохода от ниже среднего, до выше среднего (доступные цены, многие услуги бесплатно, что позволяет расширить потребительский сегмент). Это родители, обеспокоенные выбором профессии (выбором вуза) для своих детей, а также получением их детьми высокого балла ЕГЭ.

На основании анализа потребителей с помощью инструмента «Карты эмпатии» (см. Приложение) было определено, что проект “Smart-наставник”: всегда готов помочь” будет направлен на предоставление следующих ценностей для потенциальных потребителей:

Ценности клиента 1.

Ценности клиента 2.

 

4.2. Описание продуктов и видов деятельности проекта

В рамках проекта “Smart-наставник”: всегда готов помочь”, будут оказываться следующие услуги (разрабатываться следующие продукты).

Первым продуктом (услугой) является: “online/offline помощь к теоретической подготовке к ЕГЭ по основным предметам”. Ее основным потребителем будет Клиент №1. Благодаря таким характеристикам как Оnline консультирование старшеклассника с помощью современных средств связи (skype, zoom и др.) по основным предметам ЕГЭ (математика, русский язык, литература и др.), Offline консультирование включает в себя взаимодействие преподавателей и студентов со старшеклассниками в режиме "вопрос-ответ" на сайте ФСН ННГУ, социальной сети ВК, получение возможности задать вопрос, связанный с подготовкой к ЕГЭ в любом удобном для него формате, таким образом , мы сможем удовлетворить такие потребности, как доступность и простота в использовании.

Вторым продуктом (услугой) является: “online/offline психологическое консультирование по вопросам профориентации”. Ее основным потребителем будет Клиент №1. Благодаря такой характеристике как Оnline / оffline психологическое консультирование по вопросам профориентации, которые проводят студенты старших курсов мы сможем удовлетворить такие потребности, как доступность и простота в использовании, получение информации из первых уст.

Третьим продуктом (услугой) является: “дистанционные образовательные программы по профориентации (обучающие материалы, тесты, вебинары и др.)”. Её основным потребителем будет Клиент №1. Благодаря таким характеристикам как дистанционные образовательные программы по профориентации, обучающие материалы, тесты, вебинары, репетиторство, получение сертификатов мы сможем удовлетворить такие потребности, как доступность и простота в использовании.

Четвертым продуктом (услугой) является: “offline психологическое консультирование по вопросам профориентации и другим проблемам, связанным с выбором специальности”. Её основным потребителем будет Клиент №2. Благодаря такой характеристике как психологическое консультирование родителей по вопросам профориентации и другим проблемам, связанным с выбором специальности осуществляется в формате "вопрос-ответ" на сайте ФСН ННГУ, в сетевом сообществе ВК мы сможем удовлетворить такую потребность как надежность.

В рамках реализации проекта “Smart-наставник”: всегда готов помочь” планируется организация стартап-компании, которая будет заниматься следующими видами деятельности:

1) Оказание образовательных и психологических услуг

2) Помощь с практическо-прикладной частью в определении профессии.

4.3. Стратегия продвижения продукции

Общей целью нашей рекламной кампании станет: “познакомить потребителя с совершенно новой для него продукцией (осведомить его о новых возможностях)”. Такая цель наилучшим образом соответствует нашей стратегии продвижения продукции, так как цель рекламной кампании - через социальные сети ознакомить с проектом родителей и старшеклассников, а именно с возможностью получить помощь в вопросах профориентации и подготовки к ЕГЭ онлайн.

 “Smart-наставник”: всегда готов помочь – первая онлайн-платформа, которая совмещает в себе и психологическую помощь, и репетиторство. Также уникальным является то, что данная площадка может быть под рукой круглые сутки. Мы понимаем, какому давлению подвергаются школьники при выборе профессии, подготовке к экзаменам и что им очень важно их время. В век современных технологий можно получать знания и помощь, не выходя из дома. Таким образом, мы экономим время школьников и продуктивно помогаем им в их выборе.

Идею нашей рекламной компании можно кратко сформулировать следующим образом: “Smart-наставник”: всегда готов помочь – первая онлайн-площадка, которая работает в круглосуточном режиме и включает в себя психологическую помощь и репетиторство.

Таблица 7. Виды рисков проекта и мероприятия по их снижению.

Экономические риски

Вид риска Мероприятие по снижению риска
Вероятность не получить грант Подача заявок на разные конкурсы

Организационные риски

Вид риска Мероприятие по снижению риска
Текучесть кадров Мотивация персонала, возможность пользоваться всем спектром услуг компании бесплатно для каждого сотрудника
Большая конкуренция Усиление рекламной компании
Риск потерять ключевых клиентов Организация выездных встреч с целью информирования старшеклассников
Низкий уровень квалификации добровольцев Регулярное обучение сотрудников, повышение квалификации, наставничество


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.