Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Педагогический проект «Веселые пальчики» по развитию мелкой моторики в первой младшей группе.



 

 

    

Педагогический проект «Веселые пальчики» по развитию мелкой моторики в первой младшей группе.

 

                                                                  Воспитатели: Брысина Н.Н.

                                                                           Ерёмина Н.А.                                                                            

                                                                     

 

Март 2019год.

               «Истоки способностей и дарований

                                        детей – на кончиках их пальцев.

                                       Чем больше уверенности в движениях

                                       детской руки, тем тоньше взаимодействие руки

                                       с орудием труда, сложнее движения,

                                       ярче творческая стихия детского разума.

                                        А чем больше мастерства в детской руке,

                                       тем ребенок умнее…»

                                                                                      В. А. Сухомлинский

Паспорт проекта:

Вид проекта: практический.

Продолжительность: краткосрочный (2 недели)

Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатели, родители.

   Проблема: у малышей слабо развита мелкая моторика пальцев рук. Поэтому большинство детей испытывают трудности в овладении навыками самообслуживания, у них не достаточно развита речь.

 Начиная работу в группе детей младшего возраста, мы обратили внимание на то, что не у всех детей в достаточной мере сформированы такие важные навыки, как координация, сенсорика, ловкость. Большая группа детей быстро утомлялась. Движения детей отличались неловкостью, плохой координированностью, чрезмерной замедленностью или, напротив, импульсивностью. Большинство детей испытывали затруднения в овладении навыками самообслуживания.

Также дети испытывали сложности в продуктивной деятельности: в рисовании и лепке. Недостаточное развитие мелкой моторики проявлялось в походке, ручной деятельности, развитии речи.

Исходя из актуальности выбранной темы, нами определена проблема: выявление и создание условий для обеспечения эффективности работы по развитию мелкой моторики.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.