Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Используйте полностью заряженный аккумулятор.



 

Верхняя часть двигателя 3-1

 

Покомпонентное представление 3-2 Клапана 3-15
    Проверка зазора клапанов 3-15
Технические характеристики 3-4 Регулировка зазора клапанов 3-15
    Снятие 3-16
Крышка головки блока цилиндров 3-6 Установка 3-17
Снятие 3-6 Снятие направляющей клапана 3-17
Установка 3-6 Установка направляющей клапана 3-17
    Проверка сёдел клапанов 3-18
Система очистки выхлопных газов 3-7 Переработка сёдел клапанов 3-18
Снятие клапана впуска воздуха 3-7

Измерение зазора в стержне клапана

(без измерителя отверстия)

3-20
Установка 3-7  
Проверка клапана впуска воздуха 3-7    

Снятие вакуумного переключающего клапана

3-7 Цилиндр и поршень 3-22
  Снятие 3-22

Установка вакуумного переключающего клапана

3-8 Установка 3-22
  Износ цилиндров 3-24

Проверка шлангов в системе очистки отработавших газов

3-8 Износ поршней 3-24
  Зазор поршня в цилиндре 3-24
   

Зазор поршневых колец в кольцевых канавка

3-25
Натяжитель цепи ГРМ 3-9  
Снятие 3-9 Износ канавок поршневых колец 3-25
Установка 3-9 Толщина поршневых колец 3-25
    Стык поршневого кольца 3-26
Распределительные валы и цепь ГРМ 3-10    
Снятие распредвалов 3-10 Глушитель 3-27
Установка распредвалов 3-10 Снятие 3-27
Сборка распределительных валов 3-11 Установка выхлопной трубы 3-27

Проверка распределительного вала/

Зазор крышки подшипника

3-12 Снятие глушителя 3-28
  Установка глушителя 3-28
Износ цепи ГРМ 3-12    
       
Головка блока цилиндров 3-13    
Измерение компрессии цилиндров 3-13    
Снятие 3-13    
Установка 3-14    

 

Покомпонентное представление 3-2

 

 

1. Стрелка направлена вперед. L: Нанесите фиксирующий лак.
3. Отметка "HEAD" указывает вверх. O: Нанесите моторное масло
Т1: 12 Nm (1,2 mkp) S: Затягивайте в установленном порядке.
Т2: 14 Nm (1,4 mkp) SS:

Силиконовый герметик (Kawasaki Bond: 56019-120) применять по всей внешней поверхности уплотнения.

 

Т3: 29 Nm (3,0 mkp)  
Т4: 39 Nm (4,0 mkp)  

 

Покомпонентное представление 3-3

1. Стрелка направлена вперед. 5. Метка "UP" указывает вверх. Т9: 25 Нм (2,5 мкп)
2.

Конец с узкими точками намотки вниз.

Т5: 15 Нм (1,5 мкп) AD: Нанесите клей.
  Т6: 9,8 Нм (1,0 мкп) L: Нанесите фиксирующий лак
4.

Маркировка "N" указывает вверх.

Т7: 4,9 Нм (0,5 мкп) M: MoS-2 Нанесите смазку.
  Т8: 34 Нм (3,5 мкп) O: Нанесите моторное масло

 

Технические характеристики

3-4

Позиция

Нормальное значение

Предельное значение

Система очистки выхлопных газов:

Давление закрытия вакуумного переключающего клапана(открыт-закрыт)

57-65 кПа (430-490 мм рт. ст.)

 

Распределительные валы, цепь ГРМ:

Высота кулачков:

36.245 - 36.353 мм

36.15 мм

Зазор в подшипниках распределительного вала

0.100 - 0.141 мм

0,23 мм

Диаметр шейки подшипника распределительного вала

21.94 - 21.96 мм

21.91 мм

Внутренний диаметр подшипника распределительного вала

22,060 - 22,081 мм

22.14 мм

Зазор распределительного вала

 

0,1 мм

Длина цепи ГРМ 20 звеньев

127,00 - 127,36 мм

128.90 мм

Головка блока цилиндров:

Компрессия в цилиндре

(допустимый диапазон) 755 - 1177 кПа

(7,7 - 12,0 кп/см²) при 385 мин-1

Искривление головки цилиндров

 

0,05 мм

Клапаны:

Клапанный зазор (в холодном состоянии):

0,08 - 0,18 мм

 

Толщина диска клапана: Впуск 0,8 - 1,2 мм

0,5 мм

  Выпуск 0,8 - 1,2 мм

0,7 мм

Изгиб штока клапана

0,01 мм или менее

0,05 мм

Диаметр штока клапана:

6,95 - 6,97 мм

6.94 мм

Внутренний диаметр направляющей клапана:

7.000 - 7.015 мм

7.08 мм

Зазор штока клапана

 

 

(без измерительного прибора): Впуск 0,07 - 0,15 мм

0,30 мм

  Выпуск 0,06 мм - 0,14 мм

0,28 мм

Наружный диаметр поверхности седла клапана:   Впуск   32,9 - 33,1 мм

 

 

  Выпуск 28,9 - 29,1 мм

 

Ширина седла клапана

0,5 - 1,0 мм

 

Угол фрезерования седла клапана

45°, 32°, 60°

 

Длина пружин клапанов: Внутренняя 37,25 мм

35,9 мм

  Внешняя 41,85 мм

40,3 мм

Цилиндр, поршень:

Внутренний диаметр цилиндра

66.005 - 66.017 мм

66.10 мм

Диаметр поршня

65,951 - 65,966 мм

65.81 мм

Зазор в поршневой части

0.040 - 0.067 мм

 

Поршень и поршневые кольца увеличенного размера(ремонтные)

+ 0,5 мм и + 1,0 мм

 

Зазор между поршневыми кольцами:   Верхнее 0,050 - 0,080 мм

0,18 мм

  Второе 0,030 - 0,070 мм

0,17 мм

Ширина кольцевой канавки: Верхнее 1,03 - 1,05 мм

1,13 мм

  Второе 1,22 - 1,24 мм

1,32 мм

  Маслосъемное 2,01 - 2,03 мм

2,11 мм

Толщина поршневого кольца: Верхнее 0,97 - 0,99 мм

0,90 мм

  Второе 1,17 - 1,19 мм

1,10 мм

Стык поршневого кольца: Верхнее 0,15 - 0,30 мм

0,6 мм

  Второе 0,30 - 0,45 мм

0,75 мм

  Маслосъемное 0,20 - 0,70 мм

1,0 мм

         

 

Технические характеристики

3-5

Высота кулачка Высота кулачка [A]

Шейка подшипника распределительного вала и его балансировка

Толщина клапанного диска Толщина диска клапана [A] Диаметр штока клапана [B] 45° [C]

Изгиб штока клапана

     

 

Специальный инструмент: Шило для направляющих клапанов, Ø 7: 57001-162 Оправка направляющей клапана, Ø 7: 57001-163 Компрессионный нож: 57001-221 Инструмент для сжатия клапанных пружин: 57001-241 Адаптер для инструмента для сжатия пружины клапана: 57001-243 Инструмент для извлечения поршневого пальца: 57001-910 Адаптер для компрессионного манометра: 57001-1018 Zündkerzenschlüssel: 57001-1024(Да я ХЗ что это за набор букв) Рукоятка для инструмента для сжатия поршневых колец: 57001-1095 Инструмент для сжатия поршневых колец: 57001-1096 Фреза для седла клапана, 45° - Ø32: 57001-1115 Фреза для седла клапана, 45° - Ø 35: 57001-1116 Фреза для седла клапана, 32° - Ø 35: 57001-1121 Фреза для седла клапана, 60° - Ø30: 57001-1123 Фреза для седла клапана, 60° - Ø 41: 57001-1124 Держатель для фрезы седла клапана, Ø 7: 57001-1126 Стержень для держателя фрезы: 57001-1128 Опора поршня: 57001-1336
   
Герметик: Kawasaki Bond (Silikondichtstoff): 56019-120

 

Крышка головки блока цилиндров 3-6

 

Снятие Снимите следующие детали: -Скамейка для сидения -Боковая крышка -Бензобак -Гудок -Катушка зажигания Выкрутите винты [A] и снимите крышку.
Установка Установите на место резиновую заглушку [A]. Нанесите силиконовый герметик на всю посадочную поверхность резиновой заглушки.   Герметик - Kawasaki Bond (силиконовый герметик): 56019-120
Замените прокладку крышки головки блока цилиндров. Установите крышку головки блока цилиндров так, чтобы стрелка [A] была направлена вперед.   Момент затяжки - болтов крышки головки блока цилиндров: 12 Нм (1,2 мкп)

 

 

                                  

 

Система очистки выхлопных газов 3-7

 

Снятие клапана впуска воздуха Снимите следующие детали: -Скамейка -Боковая крышка -Бензобак Ослабьте винты клапанной крышки. Откройте крышку [A] с помощью шланга и выньте клапан впуска воздуха [B].
Установка Установите воздухозаборный клапан [A] так, чтобы носик [B] был направлен вверх. указывает вверх.
Проверка клапана впуска воздуха Воздухозаборный клапан по сути является обратным клапаном. Это обеспечивает прохождение свежего воздуха только от фильтра к выходу. Воздух, прошедший через воздухозаборный клапан, не может пройти обратно. -Снимите клапаны воздухозаборника. -Визуально осмотрите рессоры [A] на наличие трещин, складок, перекосов, тепловое повреждение или другие повреждения. -Если есть сомнения в состоянии рессоры, замените клапан впуска воздуха. Должны быть заменены в сборе. -Проверьте контактные поверхности пластинчатой пружины [B] держателя клапана на наличие канавок, признаки отделения от фиксатора или термического повреждения. -Если есть сомнения относительно состояния контактных поверхностей рессоры, клапан впуска воздуха необходимо заменять в сборе. -Если между пластинчатой пружиной и контактной поверхностью отложилась сажа или другие посторонние вещества между пластинчатой пружиной и контактной поверхностью, очистите клапан с помощью высокого давления или очистите клапан растворителем с высокой температурой вспышки. ВНИМАНИЕ: Не соскабливайте отложения, так как это может привести к повреждению резины и резину и клапан воздухозаборника придется заменить.
Снятие вакуумного переключающего клапана Снимите следующие детали: -Скамейка -Боковая крышка -Бензобак Отсоедините шланги от крышки клапана воздухозаборника, воздушного фильтра и разъема вакуумного шланга карбюратора. Снимите вакуумный переключающий клапан [A] вместе со шлангами.
Система очистки выхлопных газов 3-8

 

Установка вакуумного переключающего клапана -Установите вакуумный переключающий клапан так, чтобы воздушное отверстие [A] указывало вниз. -Проложите шланги в соответствии с инструкциями (см. раздел "Общая информация").
Испытание вакуумного переключающего клапана Используя вакуумный манометр и шприц, проверьте работу устройства. Проверьте работу вакуумного выключателя следующим образом: -Снимите вакуумный переключающий клапан. -Подсоедините вакуумметр [A] и шприц [B] к вакуумным шлангам в соответствии с рисунком. к вакуумным шлангам, как показано на рисунке. Воздушный поток [C]
-Медленно увеличивайте вакуум, подаваемый на вакуумный переключающий клапан и проверьте работу клапана. Когда вакуум становится достаточно низким, клапан переключения вакуума пропускает воздух. Когда отрицательное давление достигает определенного уровня в пределах 57 - 65 кПа/(430 - 490 мм рт. ст.), поток воздуха должен быть прерван. При соответствующем высоком отрицательном давлении воздух не может проходить через клапан. -Замените вакуумный клапан, если он работает неправильно.   ПРИМЕЧАНИЕ Вы также можете проверить, проходит ли воздух через клапан, дуя в воздушный шланг.   Давление закрытия вакуумного клапана (открыт ? закрыт) Нормальное значение: 57 - 65 кПа (430 - 490 мм рт. ст.)   Проверка шлангов в системе очистки отработавших газов Убедитесь, что все шланги проложены без плоскостей и перегибов и что они и чтобы они были правильно подсоединены к корпусу воздушного фильтра, клапан вакуумного выключателя, карбюраторы №1 и №4 и к воздухозаборнику крышки клапанов воздухозаборников. При необходимости исправьте соединения. Поврежденные шланги также должны быть заменены.

 

 

Натяжитель цепи ГРМ 3-9
Снятие ВНИМАНИЕ: Натяжитель цепи ГРМ [A] работает только в одном направлении. Когда толкатель натяжителя цепи ГРМ перемещается наружу, чтобы автоматически компенсировать провисание цепи, он не возвращается в исходное положение. При снятии натяжителя цепи полностью выкрутите крепежные винты. Если крепежные болты открутить только наполовину, а затем снова затянуть из этого положения, цепь ГРМ и двигатель могут быть повреждены. Не проворачивайте коленчатый вал, пока натяжитель цепи выкручен. Это может изменить настройки цепь и повредить клапана и двигатель. - Ослабьте винт [A] торцевой крышки. - Выкрутите крепежные винты и вытащите натяжитель цепи.  
Установка - Выкрутите винт торцевой крышки и снимите уплотнительное кольцо. - Нажмите на толкатель [A] и поверните стержень [B] по часовой стрелке [D] с помощью отвертки [C]. (в направлении, указанном на рисунке) до остановки. ВНИМАНИЕ: Из-за ослабления, вызванного вращением по часовой стрелке, натяжитель цепи перестает действовать.  
- Придерживая толкающую планку пластиной [A], установите ее. - Снимите фиксирующую пластину. - Установите винт торцевой крышки и уплотнительное кольцо.  
Момент затяжки: Крепежные винты: 9,8 Нм (1,0 мкп) Винт крышки: 4,9 Нм (0,5 мкп)  

 

 

Распределительные валы и цепь ГРМ 3-10
Снятие распределительных валов - Снимите следующие детали: Крышка головки цилиндра Натяжитель цепи ГРМ [A] Крышка подшипника распределительного вала [A] - Снимите распределительные валы [C] с цепи ГРМ [B]. ВНИМАНИЕ: Когда коленчатый вал проворачивается, цепь ГРМ должна быть всегда натянута. Если цепь имеет слабину, она может застрять между звездочкой коленчатого вала и картером, вызывая повреждение двигателя.
Установка распределительных валов - Нанесите моторное масло на поверхности кулачков и шейки подшипников. При замене распределительного вала нанесите тонкий слой MoS смазки на поверхности распределительного вала и шейки подшипников. - Обозначьте выпускной распределительный вал [A] и впускной распределительный вал [B]. Осмотрите правую сторону посадочной поверхности для установки звезды распределительного вала; выпускной распределительный вал имеет выступающую часть [C].
- Нанесите моторное масло на кулачки и поверхности шеек подшипников распределительного вала. - Установите распределительные валы таким образом, чтобы концы с углублением [A] смотрели направо [B].
- Снимите крышку генератора импульсов. - Поверните ротор управления по часовой стрелке так, чтобы метка ОТ [A] поршней №1 и №4 совпала с установочной меткой [B]. ВНИМАНИЕ: Всегда натягивайте цепь при вращении коленчатого вала.

 

 

Сборка распределительных валов 3-11
Установите цепь ГРМ на звездочки. ПРИМЕЧАНИЕ: - Натяните цепь со стороны выхода. - Совместите установочную метку "Z7EX" [B] на звездочке выпускного распредвала [E] с поверхностью [C] головки цилиндра и установите цепь [D]. - Наденьте цепь, совместив регулировочную метку "IN" [F] на звездочке впускного распределительного вала [E] к верхней части [C] головки блока цилиндров. так, чтобы между метками выхлопа и впуска было 45 штифтов.
- Установите крышки подшипников распределительного вала. ВНИМАНИЕ: Крышки подшипников распределительного вала изготавливаются вместе с головкой блока цилиндров; если крышки подшипников установлены неправильно в неправильном месте, распределительный вал может заклинить. - Цифры [A] на крышках подшипников распределительного вала должны соответствовать номерам на головке блока цилиндров; установите крышки подшипников стрелками [B], направленными вперед.
- Затяните болты крышки подшипников распределительного вала. ПРИМЕЧАНИЕ: Для обоих распредвалов одновременно немного затяните винты [1] и [2]. Когда распределительный вал правильно установлен, затяните все винты в установленном порядке. Момент затяжки - болты крышек подшипников распределительного вала: 12 Нм (1,2 мкп)
Сборка распределительных валов - Установите звездочки на распределительные валы. ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки звездочек используйте монтажные отверстия [A] для впускного распределительного вала и монтажные отверстия [B] для выпускного распределительного вала. На правой стороне поверхности сиденья звездочки выпускного распределительного вала. - Нанесите стопорный лак на резьбу болтов звездочки и затяните болты. Момент затяжки - болтов звездочки распределительного вала: 15 Нм (1,5 мкп)

 

 

Проверка распределительного вала/ Зазор крышки подшипника 3-12
Проверка зазора между распредвалом и крышкой подшипника - Затяните крышки подшипников с предписанным моментом затяжки и в предписанной последовательности, измерьте зазор между распределительным валом и крышками подшипников пластиковым калибром [A]. Если зазор превышает предельное значение, замените распределительный вал Замените распределительный вал и снова измерьте зазор. Замените головку блока цилиндров, если зазор все еще находится за пределами предельного значения. Зазор между распредвалом и крышкой подшипника Нормальное значение: 0,100 - 0,141 мм Предельное значение: 0,23 мм
Износ цепи ГРМ - Натяните цепь с усилием около 5 кП и измерьте длину 20 звеньев [A]. Замените цепь привода ГРМ, если длина цепи превышает предельное значение. Длина цепи ГРМ 20 звеньев: Нормальное значение: 127,00 - 127,36 мм Предельное значение: 128,9 мм

 

 

Измерение компрессии цилиндров 3-13
Измерение компрессии цилиндра - Запустите двигатель и тщательно прогрейте его. - Остановите двигатель и выньте свечи зажигания. Специальный инструмент - ключ для свечей зажигания: 57001-1024 - Измерьте компрессию в цилиндре. Открыв ручку дроссельной заслонки до упора, придайте двигателю вращение с помощью кнопки электрического стартера и считайте максимальное показание на манометре. Снимите самое высокое показание на манометре для измерения компрессии. Специальный инструмент – измеритель : 57001-221 [A] Адаптер: 57001-1018 [B]

ПРИМЕЧАНИЕ:

- Используйте полностью заряженный аккумулятор.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.