|
|||
Лабиринты на автоматизацию звуков».3. «Лабиринты на автоматизацию звуков». Цель: Закрепление произношения автоматизированного звука; дифференциация звуков.
4. Игры «Бродилки» Цель: Автоматизация звуков в словах. Помоги добраться до цели. Для этого ребёнок должен правильно назвать картинки (или повторять слова за взрослым). С каждым правильно произнесённым словом ребёнок берёт камешек и выкладывает дорожку . Говори красиво, выделяй звук [ш]. В конце игры можно посчитать.
5.Игра «Сухой бассейн» Цель: развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику, словарный запас, фонематический слух. Вариант 1. У ребенка глубокая чаша, наполненная камешками «Марблс», среди которых – мелкая игрушка. Педагог предлагает ребенку найти игрушку и на ощупь угадать ее, описать. Вариант 2. У ребенка глубокая чаша, наполненная крупой, в которой находится камешки «Марблс». Педагог предлагает ребенку найти и на ощупь описать их. Лежит наш клад на дне морском, Засыпан золотым песком. Свернувшись в небольшой клубок, На камне дремлет осьминог.
6. «Собери по образцу». Предлагается картинка — образец, как в мозаике, по которому и необходимо собрать свою картинку.
Работая над связной речью, используются следующие игры:
|
|||
|