Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабиринты на автоматизацию  звуков».



3. «Лабиринты на автоматизацию  звуков».

Цель: Закрепление произношения автоматизированного звука; дифференциация звуков.

 

4. Игры «Бродилки»

Цель: Автоматизация звуков в словах.

  Помоги добраться до цели. Для этого ребёнок должен правильно назвать картинки (или повторять слова за взрослым). С каждым правильно произнесённым словом ребёнок берёт камешек и выкладывает дорожку . Говори красиво, выделяй звук [ш]. В конце игры можно посчитать.

 5.Игра «Сухой бассейн»

Цель: развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику, словарный запас, фонематический слух.

Вариант 1. У ребенка глубокая чаша, наполненная камешками «Марблс», среди которых – мелкая игрушка. Педагог предлагает ребенку найти игрушку и на ощупь угадать ее, описать.

Вариант 2. У ребенка глубокая чаша, наполненная крупой, в которой находится камешки «Марблс». Педагог предлагает ребенку найти и на ощупь описать их.

Лежит наш клад на дне морском,

Засыпан золотым песком.

Свернувшись в небольшой клубок,

На камне дремлет осьминог.

 

 

 

6. «Собери по образцу».

Предлагается картинка — образец, как в мозаике, по которому и необходимо собрать свою картинку.

 

 Работая над связной речью, используются следующие игры:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.