|
||||||
День недели. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).. льными партнерами. Вторник 14 февраля. ДеДень недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями/социа- льными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 14 февраля
| Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. (см картотеку №18). Беседа «Мой папа». Цель: Активизировать в речи детей слова: «папа», «семья». Обогащать речь детей прилагательными. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: прилагательные с существительными, глаголы с существительными, использовать в речи антонимы. Формировать умение составлять простые предложения. | Беседа «Мужчины в нашей семье». Задачи: Формировать представления о роли мужчин в семье. | Ритуал приветствия «Доброе утро». Цель: Продолжать учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями, воспитывать у детей доброжелательность. | Тематический альбом «Папин праздник». Обогащение спортивного уголка кеглями и мячом. Тематический альбом «Военная техника». | Индивидуальное консультирование по запросам.
Консультация для родителей «Как и во что играть с детьми».
|
Прогулка | Птицы у кормушки. Цель: продолжать детей заботиться о птицах зимой; учить различать и называть птиц, которые у нас зимуют. П/и «Пузырь. Цель: Продолжать учить ходить по кругу, крепко держась за руки, разбегаться в рассыпную после слов «Лопнул пузырь!» | Упражнять в беге; активизировать в игре малоподвижных детей (Дима, Андрей, Даша). | Насыпать зернышки в кормушки. Просмотр, проведение и обсуждение опыта:почему зернышки птицы склевали, а кусок хлеба не?(он замерз, его склевать не получится. | Игры со снегом – катание снежных ко ков для лепки снеговика. | ||
Работа перед сном | А. Жаров «Пограничник».Цель: Формировать интерес к чтению. Учить сопоставлять содержание произведения со своими наблюдениями, отвечать на вопросы по содержанию. Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Сопровождение деятельности потешкой «Водичка-водичка, умой мое личико» | |||||
Вечер | Постепенный подьем. Гимнастика после сна. Цель: Осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию через поднятие мышечного тонуса. Д/и «Разрезные картинки» по теме военная техника. Цель: закрепить знание детей о военной технике, помогающей в бою. | Д/и «Что вокруг нас». Цель: развивать внимание, мышление, расширить словарный запас ребенка и его кругозор. Алиса, Ярослава. | Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Разрезные картинки по теме недели. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями/социа- льными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 15 февраля
| Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Цель: вызывать эмоционально – радостное настроение у детей и желание ежедневно выполнять физические упражнения. Игра «Уборка». Цель: способствовать развитию классифицирования предметов по цвету, мелкой моторики. | Настольно-печатная игра «Кто что делает?» Задачи: Учить детей называть действия, изображенные на картинках, составлять словосочетания, дополнять словосочетания прилагательными. Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи. | Ситуативный разговор о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды. | Оборудование для игры: ведра, игрушки (предметы) разных цветов. Картинки для настольно-печатной игры. Внесение игрушек машин – военная техника, солдатики. |
Индивидуальное консультирование по запросам.
Консультация для родителей «Роль отца в воспитании детей». |
Прогулка | Машина, привозящая продукты для детей. Цель: назвать вид транспорта – грузовой, легковой, вызвать уважение к труду водителя П /и «Мой веселый звонкий мяч. Цель: Продолжать учить прыгать на месте, согласовывать движения с текстом. | Учить четко проговаривать имена детей группы. | Вывозить снег с участка на больших машинах. Просмотр, проведение и обсуждение опыта: грузовая машина с грузом тяжелая? | Самостоятельные игры с выносными игрушками. | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворения С. Маршак «Папин праздник». Продолжать учить правильно и красиво складывать одежду на стульчик. Прослушивание колыбельной перед сном.
| |||||
Вечер | Постепенный подьем. Бодрящая гимнастика. Конструирование. «Автобус для папы». Цель: Организовать применение детьми и совершенствование навыков работы с различными материалами. Развивать фантазию, воображение. | Речевая ситуация «Мы папины помощники». Задачи: Воспитывать желание помогать папе в его работе по дому, радовать его своими поступками и добрыми делами. | Трудовые поручения: уборка игрушек. Цель: Поддерживать стремление детей к порядку, учить аккуратно складывать игрушки. | Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать геометрические фигуры. Задачи: Учить детей применять знания о геометрических фигурах, находить предметы заданной формы в окружающей обстановке. Развивать зрительное восприятие, воображение, формировать умение сопоставлять, сравнивать. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями/социа- льными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная Деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 16 февраля
| Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра Наша армия Аты – баты! Аты – баты! (поочередно шагают указательным и средним пальцами то правой, то левой руки) На парад идут солдаты. Вот идут танкисты, потом артиллеристы, А потом пехота Рота за ротой. (по очереди соединяем подушечки пальцев, начиная с большого пальца) | Работа в уголке музыкального воспитания: игра на детских музыкальных инструментах (погремушки, барабан). Задачи: Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием, учить извлекать звуки. | Игровое упражнение «Солдаты на границе». Задачи: Учить детей маршировать в колонну по одному в движении по кругу и на месте. Выполнение строевых упражнений, развивать ориентировку в пространстве.
| Внесение альбома в музыкальный уголок «Инструменты». Иллюстрации с изображением марширующих солдат. |
Индивидуальное консультирование по запросам.
| |||
Прогулка | Ветер. Цель: обратить внимание детей на то, что в последний месяц зимы часто дуют ветра, зима не хочет уходить, но солнышко бывает уже чаще, чем в начале зимы. П/ и «Тучи и ветер». Цель: развивать координацию движений; учить слышать слова воспитателя, выполнять действия согласно словам. | Учить слышать слова и выполнять движения в соответствии с текстом. Илья, Лина, Василиса. | Убрать сухие ветки на участке. Просмотр, проведение и обсуждение опыта: «Куда дует ветер?» - эксперименты с вертушками. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | |||||
Работа перед сном | Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды. Чтение и разучивание четверостишья про папу М. Морозова «Рисунок для папы» Папочка, родной мой, | ||||||||
Вечер | Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет «Папа готовит ужин». Задачи: Учить детей самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку предметами – заместителями. Учить детей в ходе игры проговаривать потешки, петь песни. | Творческое рассказывание «Как я папочку люблю». Задачи: Вызывать у детей желание говорить о своих близких людях с любовью. Формировать основы социального сознания. Учить называть имена близких людей, закреплять представление о семье.
| Итоговое мероприятие: аппликация «Открытка для папы». Задачи: Учить детей выполнять индивидуальную аппликацию из заготовок, предложенных педагогом. Поощрять стремление детей доставлять радость своей работой близким людям.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Подготовка заготовок для итогового мероприятия в уголке рисования. | |||||
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями/социа- льными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 17 февраля
| Утро | Утренняя гимнастика. Цель: дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции Упражнение «Мойдодыр». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, уточнить названия и назначение предметов туалета, их свойства. Формировать осознанное стремление быть аккуратными. | Трудовые поручения: помощь в сервировке стола. Задачи: Поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно. Аня, Рита, Настя. | Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки. | Картинки по формирование кгн. Обогощение цента «Дом-кухня» , прихватки, скатерть, посуда. | Индивидуальное консультирование по запросам.
Фотовыставка «Есть такая профессия Родину защищать». |
Прогулка | Собака на площадке. Цель: рассмотреть собаку, ее внешний вид; предостиречь от общения с чужими собаками, так как это опасно. | Приучать детей к посильному труду; | Собрать мячи и игрушки на площадке. Просмотр, проведение и обсуждение опыта: круглые предметы скатываются с горки. Попробуем? | Самостоятельная деятельность детей, игры с выносными игрушками. | ||
Работа перед сном | Повторение стихотворения «Рисунок для папы». Чтение потешек о еде. Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. Прослушивание колыбельных перед сном. | |||||
Вечер | Гимнастика в постели после сна. Задачи: продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Рассматривание тематических альбомов по те «Папин праздник». Цель: закрепить полученные знания о празднике. | Свободное общение «Как рос мой папа». Цель: Воспитывать доброе отношение к папе, обучать детей на папином примере умению общаться с другими взрослыми, членами семьи. | Работа по самообслуживанию: учимся надевать колготки. Цель: Учить детей снимать и надевать колготки, складывать их на стул. Поощрять стремление детей к порядку. | Рисование «Кораблики». Цель: Побуждать самостоятельно рисовать знакомые формы, обогащать представления детей о цвете. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|