Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





День недели. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).. льными партнерами. Вторник 14 февраля. Де



День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями/социа-

льными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная Деятельность в режимных моментах

Вторник 14 февраля

 

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. (см картотеку №18). Беседа «Мой папа». Цель: Активизировать в речи детей слова: «папа», «семья». Обогащать речь детей прилагательными. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: прилагательные с существительными, глаголы с существительными, использовать в речи антонимы. Формировать умение составлять простые предложения. Беседа «Мужчины в нашей семье». Задачи: Формировать представления о роли мужчин в семье.   Ритуал приветствия «Доброе утро». Цель: Продолжать учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями, воспитывать у детей доброжелательность.   Тематический альбом «Папин праздник». Обогащение спортивного уголка кеглями и мячом.    Тематический альбом «Военная техника».

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

Консультация для родителей «Как и во что играть с детьми».

 

 

Прогулка Птицы у кормушки. Цель: продолжать детей заботиться о птицах зимой; учить различать и называть птиц, которые у нас зимуют. П/и «Пузырь. Цель: Продолжать учить ходить по кругу, крепко держась за руки, разбегаться в рассыпную после слов «Лопнул пузырь!» Упражнять в беге; активизировать в игре малоподвижных детей (Дима, Андрей, Даша). Насыпать зернышки в кормушки. Просмотр, проведение и обсуждение опыта:почему зернышки птицы склевали, а кусок хлеба не?(он замерз, его склевать не получится. Игры со снегом – катание снежных ко ков для лепки снеговика.
Работа перед сном

А. Жаров «Пограничник».Цель: Формировать интерес к чтению. Учить сопоставлять содержание произведения со своими наблюдениями, отвечать на вопросы по содержанию.

Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.

Сопровождение деятельности потешкой «Водичка-водичка, умой мое личико»

Вечер Постепенный подьем. Гимнастика после сна. Цель: Осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию через поднятие мышечного тонуса. Д/и «Разрезные картинки» по теме военная техника. Цель: закрепить знание детей о военной технике, помогающей в бою. Д/и «Что вокруг нас». Цель: развивать внимание, мышление, расширить словарный запас ребенка и его кругозор. Алиса, Ярослава. Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Разрезные картинки по теме недели.  

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями/социа-

льными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная Деятельность в режимных моментах

Среда 15 февраля

 

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Цель: вызывать эмоционально – радостное настроение у детей и желание ежедневно выполнять физические упражнения. Игра «Уборка». Цель: способствовать развитию классифицирования предметов по цвету, мелкой моторики. Настольно-печатная игра «Кто что делает?» Задачи: Учить детей называть действия, изображенные на картинках, составлять словосочетания, дополнять словосочетания прилагательными. Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи.     Ситуативный разговор о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды. Оборудование для игры: ведра, игрушки (предметы) разных цветов. Картинки для настольно-печатной игры. Внесение игрушек машин – военная техника, солдатики.

 

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

 

Консультация для родителей «Роль отца в воспитании детей».

Прогулка Машина, привозящая продукты для детей. Цель: назвать вид транспорта – грузовой, легковой, вызвать уважение к труду водителя П /и «Мой веселый звонкий мяч. Цель: Продолжать учить прыгать на месте, согласовывать движения с текстом. Учить четко проговаривать имена детей группы. Вывозить снег с участка на больших машинах. Просмотр, проведение и обсуждение опыта: грузовая машина с грузом тяжелая? Самостоятельные игры с выносными игрушками.
Работа перед сном

Чтение стихотворения С. Маршак «Папин праздник».

Продолжать учить  правильно и красиво складывать одежду на стульчик.

Прослушивание колыбельной перед сном.

 

Вечер Постепенный подьем. Бодрящая гимнастика. Конструирование. «Автобус для папы». Цель: Организовать применение детьми и совершенствование навыков работы с различными материалами. Развивать фантазию, воображение.   Речевая ситуация «Мы папины помощники». Задачи: Воспитывать желание помогать папе в его работе по дому, радовать его своими поступками и добрыми делами.   Трудовые поручения: уборка игрушек. Цель: Поддерживать стремление детей к порядку, учить аккуратно складывать игрушки.   Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать геометрические фигуры. Задачи: Учить детей применять знания о геометрических фигурах, находить предметы заданной формы в окружающей обстановке. Развивать зрительное восприятие, воображение, формировать умение сопоставлять, сравнивать.  

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями/социа-

льными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

Деятельность в

режимных моментах

Четверг 16 февраля

 

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра  Наша армия

Аты – баты! Аты – баты!

(поочередно шагают указательным

и средним пальцами то правой, то левой руки)

На парад идут солдаты.

Вот идут танкисты,

потом артиллеристы,

А потом пехота

Рота за ротой.

(по очереди соединяем подушечки пальцев,

начиная с большого пальца)

Работа в уголке музыкального воспитания: игра на детских музыкальных инструментах

(погремушки, барабан).

Задачи: Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием, учить извлекать звуки.

Игровое упражнение «Солдаты на границе».

Задачи: Учить детей маршировать в колонну по одному в движении по кругу и на месте. Выполнение строевых упражнений, развивать ориентировку в пространстве.

 

Внесение альбома в музыкальный уголок «Инструменты». Иллюстрации с изображением марширующих солдат.

 

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

 

Прогулка

Ветер. Цель: обратить внимание детей на то, что в последний месяц зимы часто дуют ветра, зима не хочет уходить, но солнышко бывает уже чаще, чем в начале зимы.

П/ и «Тучи и ветер». Цель: развивать координацию движений; учить слышать слова воспитателя, выполнять действия согласно словам.

Учить слышать слова и выполнять движения в соответствии с текстом. Илья, Лина, Василиса.

Убрать сухие ветки на участке.

Просмотр, проведение и обсуждение опыта: «Куда дует ветер?» - эксперименты с вертушками.

Самостоятельные игры с выносным материалом.
Работа перед сном

Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

Чтение и разучивание четверостишья про папу М. Морозова «Рисунок для папы»

Папочка, родной мой,
Я так тебя люблю!
Тебе я самый лучший
Рисунок подарю.

Вечер Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет «Папа готовит ужин». Задачи: Учить детей самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку предметами – заместителями. Учить детей в ходе игры проговаривать потешки, петь песни.

Творческое рассказывание «Как я папочку люблю».

Задачи: Вызывать у детей желание говорить о своих близких людях с любовью. Формировать основы социального сознания. Учить называть имена близких людей, закреплять представление о семье.

 

Итоговое мероприятие: аппликация «Открытка для папы».

Задачи: Учить детей выполнять индивидуальную аппликацию из заготовок, предложенных педагогом. Поощрять стремление детей доставлять радость своей работой близким людям.

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Подготовка заготовок для итогового мероприятия в уголке рисования.

                   

 

День недели

Режим

 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями/социа-

льными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная Деятельность в режимных моментах

Пятница 17 февраля

 

Утро Утренняя гимнастика. Цель: дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции Упражнение «Мойдодыр». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, уточнить названия и назначение предметов туалета, их свойства. Формировать осознанное стремление быть аккуратными. Трудовые поручения: помощь в сервировке стола. Задачи: Поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно. Аня, Рита, Настя. Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки. Картинки по формирование кгн. Обогощение цента «Дом-кухня» , прихватки, скатерть, посуда.

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

Фотовыставка «Есть такая профессия Родину защищать».

Прогулка Собака на площадке. Цель: рассмотреть собаку, ее внешний вид; предостиречь от общения с чужими собаками, так как это опасно. Приучать детей к посильному труду; Собрать мячи и игрушки на площадке. Просмотр, проведение и обсуждение опыта: круглые предметы скатываются с горки. Попробуем? Самостоятельная деятельность детей, игры с выносными игрушками.
Работа перед сном

Повторение стихотворения «Рисунок для папы».

Чтение потешек о еде.

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Прослушивание колыбельных перед сном.

Вечер Гимнастика в постели после сна. Задачи: продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Рассматривание тематических альбомов по те «Папин праздник». Цель: закрепить полученные знания о празднике. Свободное общение «Как рос мой папа». Цель: Воспитывать доброе отношение к папе, обучать детей на папином примере умению общаться с другими взрослыми, членами семьи.   Работа по самообслуживанию: учимся надевать колготки. Цель: Учить детей снимать и надевать колготки, складывать их на стул. Поощрять стремление детей к порядку. Рисование «Кораблики». Цель: Побуждать самостоятельно рисовать знакомые формы, обогащать представления детей о цвете.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.