|
|||||||
Тема: «Папин праздник».. Итоговое мероприятие:«Открытка папе, дедушке». Четверг: 16.02.2017 . День недели. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. ОргСтр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: «Папин праздник». Цель:Познакомить детей с праздником День защитника Отечества;Воспитывать чувство уважения к Российской армии, любовь к Родине;Воспитывать желание быть как папа. Итоговое мероприятие:«Открытка папе, дедушке». Четверг: 16.02.2017 День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями/социа- льными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 13 февраля
| Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика, компл упр № 18 «Снежинки» (см картотеку). Рассматривание альбома в уголке природы «Что бывает зимой?» (изморозь, метель, снегопад, иней). Рассматривание иллюстраций с изображением военных, их формы. Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. Побуждать к выражению впечатлений от увиденного, составлять краткий рассказ-описание, отвечая на вопросы воспитателя. | Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. Лина, Даша, Василиса. | Формирование кгн. Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости.. | Обогащение уголка рисования, раскраски по теме. Пополнение уголка чтения стихами о папе, празднике 23 февраля, о военных профессиях. | Индивидуальная беседа с родителями по запросу. Беседа с родителями на тему: «День защитника Отечества»
| |
Прогулка | Наблюдение за кустами. Цель: обратить внимание детей на то, что кусты тоже, как и деревья спят; Срезать веточку для наблюдений в группе. П/и «поезд». Цель: учить детей ходить и бегать держа друг друга за плечи, небольшими группами. Учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. | Учить детей крепко держать друг друга за плечи в игре «поезд», Илья, Рита, Тимофей. | Самостоятельно достать обувь для прогулки. Просмотр, проведение и обсуждение опыта: живую веточку сирени сложно сломать, а сухую? | Игры с выносными игрушками машинами, лопаты. | |||
Работа перед сном | Чтение стихотворения А. Барто «Самолет». Продолжать учить самостоятельно снимать комнатные тапки и аккуратно складывать одежду на стул. | ||||||
Вечер | Постепенный подъем, ходьба по массажным дорожкам. Игры на развитие сенсорики. «Подбери заплатку». Цель: учить находить нужную заплатку и составлять картинку. «Найди окошко для фигурки». Цель: продолжать учить соотносить форму деталей с формой отверстия. | Дидактическая игра: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря. Юстина, Рома, Даня. | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сенсорные игры. Рассматривание тематического альбома «Папин праздник». |
|
|||
|