Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Папин праздник».. Итоговое мероприятие:«Открытка папе, дедушке».  Четверг: 16.02.2017 . День недели. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Орг



Тема: «Папин праздник».

Цель:Познакомить детей с праздником День защитника Отечества;Воспитывать чувство уважения к Российской армии, любовь к Родине;Воспитывать желание быть как папа.

Итоговое мероприятие:«Открытка папе, дедушке».                                           Четверг: 16.02.2017                

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями/социа-

льными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная Деятельность в режимных моментах

Понедельник 13 февраля

 

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика, компл упр № 18 «Снежинки» (см картотеку). Рассматривание альбома в уголке природы «Что бывает зимой?» (изморозь, метель, снегопад, иней). Рассматривание иллюстраций с изображением военных, их формы. Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. Побуждать к выражению впечатлений от увиденного, составлять краткий рассказ-описание, отвечая на вопросы воспитателя. Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. Лина, Даша, Василиса. Формирование кгн. Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости.. Обогащение уголка рисования, раскраски по теме. Пополнение уголка чтения стихами о папе, празднике 23 февраля, о военных профессиях.

Индивидуальная беседа с родителями по запросу.

Беседа с родителями на тему: «День защитника Отечества»

 

Прогулка Наблюдение за кустами. Цель: обратить внимание детей на то, что кусты тоже, как и деревья спят; Срезать веточку для наблюдений в группе. П/и «поезд». Цель: учить детей ходить и бегать держа друг друга за плечи, небольшими группами. Учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. Учить детей крепко держать друг друга за плечи в игре «поезд», Илья, Рита, Тимофей. Самостоятельно достать обувь для прогулки. Просмотр, проведение и обсуждение опыта: живую веточку сирени сложно сломать, а сухую? Игры с выносными игрушками машинами, лопаты.
Работа перед сном

Чтение стихотворения А. Барто «Самолет».

Продолжать учить самостоятельно снимать комнатные тапки и аккуратно складывать одежду на стул.

Вечер Постепенный подъем, ходьба по массажным дорожкам. Игры на развитие сенсорики. «Подбери заплатку». Цель: учить находить нужную заплатку и составлять картинку. «Найди окошко для фигурки». Цель: продолжать учить соотносить форму деталей с формой отверстия. Дидактическая игра: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря. Юстина, Рома, Даня. Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сенсорные игры. Рассматривание тематического альбома «Папин праздник».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.