![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в виде фотографий или скриншотов) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Домашнее задание. 1. Представить текстовую информацию в табличной форме. Заполнить пустые ячейки. 2. Выполнить вычисления при помощи программы Калькулятор. 3. Отредактировать ячейки таблицы.
Ход работы: 1. Откройте папку заготовки для 5 класса. 2. Внимательно прочитайте текст: Ученику 5 класса Иванову Ивану задали задание по информатике подсчитать количество учеников в каждом классе, а затем подсчитать, сколько учеников всего в школе. Все подсчеты Ваня записывал в тетрадь. Помоги Ване, организуй электронный учет количества учеников по его записям:
3. Вставь исходные данные в таблицу в таблицу следующего вида:
ЗАДАНИЕ: Подсчитай количество учеников в каждом звене и сколько всего учеников в школе при помощи программы Калькулятор.
Ответьте на следующие вопросы: 1. Что такое обработка информации? Приведите примеры обработки информации. 2. Какие существуют виды обработки информации? Приведите примеры.
Ответ на домашнее задание (в виде фотографий или скриншотов) прислать на электронный адрес:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|