|
|||
Индивидуальная итоговая проектная работа может быть выполнена на трёх уровнях базовом, повышенном, высоком. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Индивидуальная итоговая проектная работа может быть выполнена на трёх уровнях базовом, повышенном, высоком.
Принятие решения об оценке индивидуальной итоговой проектной работы Условия принятия решения о повышенном уровне выполнения проекта: оценка выставлена комиссией по каждому из трёх предъявляемых критериев, характеризующих сформированность метапредметных умений (способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, сформированности регулятивных действий и сформированности коммуникативных действий); сформированность предметных знаний и способов действий может быть зафиксирована на базовом уровне; ни один из обязательных элементов проекта (продукт, пояснительная записка, отзыв руководителя или презентация) не даёт оснований для иного решения. Условия принятия решения о базовом уровне выполнения проекта: оценка выставлена комиссией по каждому из предъявляемых критериев; продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершённый продукт, отвечающий исходному замыслу, список использованных источников, положительный отзыв руководителя, презентация проекта; даны ответы на вопросы. В случае выдающихся проектов комиссия имеет право подготовить особое заключение о достоинствах проекта, которое может быть предъявлено при поступлении в профильные классы (на рекомендательном уровне). Результаты выполнения индивидуального проекта могут рассматриваться как дополнительное основание при зачислении выпускника общеобразовательного учреждения на избранное им направление профильного образования. Аналитический подход к оцениванию индивидуальной итоговой проектной работы При необходимости по каждому из предложенных критериев вводятся количественные показатели, характеризующие полноту проявления навыков проектной деятельности. Максимальная оценка по каждому критерию не превышает 3 баллов. Достижение базового уровня (отметка «удовлетворительно») соответствует получению 4 первичных баллов (по одному баллу за каждый из четырёх критериев). Достижение повышенных уровней соответствует получению 7—9 первичных баллов (отметка «хорошо») или 10—12 первичных баллов (отметка «отлично»).
|
|||
|