Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценки индивидуальной итоговой проектной работы



 

Требования к организации проектной деятельности Требования к оформлению и содержанию проекта Требования к проведению защиты проекта Сроки подготовительного этапа, этапа создания, этапа защиты проекта.
  Обучающиеся выбирают тему проекта из предложенных и утвержденных на заседаниях предметных кафедр. План реализации проекта разрабатывается обучающимся совместно с руководителем проекта.    В состав материалов готового проекта в обязательном порядке включаются: 1) выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных выше форм; 2) подготовленная учащимся аннотация к проекту (объёмом не более одной печатной страницы) с указанием для всех проектов: а) исходного замысла, цели и назначения проекта; б) краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; в) списка использованных источников. Для конструкторских проектов в пояснительную записку, кроме того, включается описание особенностей конструкторских решений, для социальных проектов – описание эффектов/эффекта от реализации проекта; 3) краткий отзыв руководителя (рецензия), содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта, в том числе: а) инициативности и самостоятельности; б) ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе); в) исполнительной дисциплины. При наличии в выполненной работе соответствующих оснований в отзыве может быть также отмечена новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов. Обязательным во всех работах является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается. Структура индивидуального проекта, представляющего собой письменную работу (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.), должна быть следующей: - титульный лист, - содержание (оглавление структурных частей с указанием номера страницы), - введение, - основную часть, - заключение, - список источников, - приложения. Введение включает в себя: - обоснование актуальности выбранной темы; - цель работы; - задачи; Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый содержит теоретический материал, а второй – экспериментальный (практический). В заключении формулируются выводы, достигнутые цели, решенные  задачи. Материальный продукт (макет, установка, иное изделие) должны сопровождаться описанием продукта по упрощённой схеме: - титульный лист, - содержание проекта (цель разработки, назначение продукта, практическая значимость).     Защита проекта осуществляется на уроке. По желанию педагога и ученика на защите могут присутствовать представители администрации, другие учителя-предметники, классный руководитель, родители. У ученика имеется возможность публично представить результаты работы над проектами и продемонстрировать уровень овладения отдельными элементами проектной деятельности. Ученик может использовать мультимедийные формы для представления своего проекта. Результаты выполнения проекта оцениваются учителем. По итогам защиты представленного продукта, составленной учеником краткой пояснительной записке, руководитель проекта пишет отзыв (рецензию) и выставляет оценку. Рецензии до 10 июня текущего учебного года должны быть сданы тьютору в бумажном. По итогам защиты проекта в классе демократическим путем (путем голосования) определяются лучшие проекты (2-3) для представления на научно-практической конференции отделения, после чего также путем голосования (2-3) определяются проекты для представления на научно-практической конференции МБОУ «ЦО «ППК»     Подготовительный этап: октябрь-ноябрь текущего учебного года; Этап создания проекта: декабрь-март текущего учебного года; Этап защиты: в классе – первая неделя апреля, представление на научно-практической конференции отделения – вторая неделя апреля, представление на научно-практической конференции МБОУ «ЦО «ППК» - третья неделя.  

Критерии оценки индивидуальной итоговой проектной работы




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.