Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ожидаемый результат. Ход занятия



Ожидаемый результат

· Умение детей правильно вести себя на льду, с огнём, с незнакомыми людьми; предвидеть опасные ситуации и искать пути решения их них.

· Знание детьми новой программы по созданию коллажа и использование полученных знаний на других уроках.

· Расширение знаний в области приложений умной колонки Капсулы Мини с голосовым помощником Марусей внутри, развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

Предварительная работа: скачать приложение «Коллаж»

Длительность: 40 минут

Ход занятия

Этапы Содержание. Деятельность учителя Деятельность ученика и Маруси Формируемые  УУД
I Организационный момент 1.Приветствие учителя. Приветствие Маруси. Проверка готовности к уроку.   Приветствуют педагога и Марусю.  
  II Основной этап     2. Знакомство детей с умной капсулой Марусей. Маруся сегодня будет не только моим помощником, но и вашим, поэтому если вы будете затрудняться в ответе, то можете, правильно сформулировав вопрос, задать его Марусе. 3.Проблемная ситуация -Сейчас я предлагаю прослушать сказки «Колобок» и «Теремок» и поможет мне в этом Маруся. -Как вы думаете ребята, с какой темой можно связать концовки этих сказок?   (на доске сюжетные картинки «Осторожно, тонкий лёд!», «Спички – это не игрушка!», «Терроризму - нет!») - Как правило, сами дети становятся виновниками всех происшествий, и происходит это потому, что… закончите данное предложение. 4. Актуализация знаний - Наша задача, как старших ребят, не только усвоить самим все правила безопасности, но и помочь запомнить младшим школьникам основные правила безопасности жизнедеятельности на всю жизнь. Поможет им в этом ваше творчество и Маруся. Мы создадим для ребят младших классов интересные и познавательные коллажи. Но сначала, мы вспомним сами о правилах безопасности жизнедеятельности и отгадаете загадки. А попросим загадать нам загадки на эту тему умную Марусю. - Почему дети нарушают основные правила поведения? Дети не всегда могут найти для себя полезное занятие, много времени проводят на улице, без взрослых, а поэтому с ними может случиться много неприятностей. Чтобы избежать все неприятности, вы должны знать чётко, как действовать в той или иной ситуации и поможет вам запомнить эти инструкции ментальные карты, которые я подготовила для вас. Такую карту сейчас получит каждая пара. Приложение И ваша задача рассмотреть их и, опираясь на эти карты, коротко рассказать о том, как действовать в той или иной ситуации. На подготовку этого задания даётся 7 минут. А чтобы вам работалось более комфортно я попрошу Марусю включить шум моря, который настроит вас на положительный результат.   Настало время выслушать вас. 5. Физминутка -Перед практической работой мы с вами отдохнём, и поможет нам в этом Маруся. Кто сможет правильно сформулировать просьбу для Марусе, чтобы она помогла нам расслабиться.  5. Практическая работа Прежде чем приступить к практической работе ответьте, пожалуйста, что такое КОЛЛАЖ? Вы можете задать вопрос нашей помощнице Марусе, а затем повторить её слова. Что такое коллаж? Коллаж — это свободное, произвольное соединение, иногда даже не взаимосвязанных между собой, нескольких стилей фотоизображения в одной картинке или фотографии. -Для создания Коллажей существует огромное количество программ с которыми вас познакомит Маруся. Создавать коллажи очень просто. Много возможностей: фильтры, цветокоррекция, правка фона, пропорции... Чтобы воспользоваться скиллом, скажите Марусе: Запусти приложение Коллаж Открой приложение Коллаж Этапы выполнения работы в программе «Коллаж» 1 коллаж  на тему «Спички – это не игрушка!» 1) Выбираем схему будущего коллажа во вкладке ВЫБРАТЬ КОЛЛАЖ Фотоколлаж может состоять из различного количества картинок, вы выбираете ту, которая наиболее вам понравится. 2) Нажимаем на вкладку ВЫБРАТЬ картинку. 3) Создаём коллаж. 4) Нажимаем вкладку СОХРАНИТЬ. 5) Нажимаем вкладку СКАЧАТЬ. Данную работу можно распечатать или использовать для презентации. Смотрим, что получилось у каждого из вас. Отправьте мне на мою почту, а я выведу на экран для того, чтобы все могли посмотреть работы друг друга. 2 коллаж  на тему «Осторожно, тонкий лёд!» Создаём второй коллаж по той же схеме.  3 коллаж  на тему «Терроризму- нет!» Создаём третий  коллаж по той же схеме. 6.Демонстрация полученных работ 7.Комментирование коллажей детьми       Маруся рассказывает сказки. Дети слушают сказки. Ответы детей: «Правила безопасности жизнедеятельности» Если ребята не отвечают, то им помогает Маруся, важно, чтобы дети правильно сформулировали вопрос. Дети отгадывают загадки от Маруси, учитель подсчитывает правильные ответы ребят. Ответы детей.   Дети рассматривают ментальные карты, готовятся к выступлению Ученик просит Марусю включить шум моря. Дети показывают предложенную им карту и рассказывают, как действовать в той или иной ситуации.   Дети формулируют просьбу. Дети отдыхают. Дети формулируют вопрос, затем повторяют определение за ней.   Маруся знакомит ребят с приложением коллаж. Дети самостоятельно просматриваю приложение «Коллаж»   Маруся озвучивает каждый этап работы, дети следуют её инструкции.   Дети отправляют на электронную почту учителя, учитель демонстрирует на экране.     Попросить Марусю повторить правила выполнения коллажа. Учитель демонстрирует работы и просит ребят оценить работы друг друга по 10 бальной системе. Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний и умений. Наблюдать и самостоятельно делать простейшие выводы и обобщения.   Коммуникативные: Слушать и понимать речь других. Личностные: повышать самооценку Познавательные: самостоятельно делать простейшие выводы и обобщения. Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Познавательные: наблюдать и самостоятельно делать простейшие выводы и обобщения; ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания; умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные:   Слушать и понимать речь других. Регулятивные: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей   Регулятивные: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания; - находить и перерабатывать необходимую информацию из беседы учителя; - наблюдать и самостоятельно выполнять работу по образцу; - наблюдать и самостоятельно делать простейшие выводы и обобщения; Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний и умений.  
III. Подведение итогов. Рефлексия - Как вы считаете, где можно использовать полученные практические знания и навыки? - Данная программа поможет вам всем повторить и запомнить все правила безопасности жизнедеятельности. А сейчас я хотела бы, чтобы вы с помощью программы создали коллаж своего настроения. 1 фото – настроение, которое было в начале урока, 2 фото- настроение после загадок от Маруси, 3 фото – после работы с ментальными картами, 4 фото- по итогам работы с программой коллаж. 2.Создание коллажа настроения Вот, что получилось у меня. Спасибо, ребята, за вашу работу. Все ваши коллажи будут служить прекрасным дидактическим материалом по теме «Основы безопасности жизнедеятельности».     Дети создают коллаж своего настроения. Личностные: самостоятельно определять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения.  

 

Приложение1



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.