Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА



УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ

для 5-7 классов

Тема: Создание коллажа по основам безопасности жизнедеятельности

 Николаева Ирина Владимировна,

учитель начальных классов

Коркино, 2022 г.

Пояснительная записка

Как показывает практика обучающимся особенно нравится когда учитель в урочной или во внеурочной деятельности использует нетрадиционные методы работы, а как известно, что интересно ребёнку, то это имеет в дальнейшем положительный результат. А что может быть для ребёнка интереснее, чем использование гаждетов? Поэтому психологи утверждают, что с гаждетами нам, взрослым, необходимо просто подружиться.

Предложенная ниже разработка по ОБЖ с использованием умной колонки Капсулы Мини с голосовым помощником Марусей внутри может стать отправной точкой для создания собственной индивидуальной разработки учителем любого предмета. Данный урок и многие другие уроки можно разнообразить и созданием наглядной презентации Apps Intro самых интересных возможностей мини-приложений ВКонтакте.

Технологическая карта внеклассного занятия

Класс: 5-7

Форма организации: мастер-класс

Тема: Создание коллажа по основам безопасности жизнедеятельности.

Цель: создать условия для усвоения и усовершенствования основных правил безопасности жизнедеятельности обучающимися по средствам умной колонки Капсулы Мини с голосовым помощником Марусей внутри.

Задачи:

-Воспитательные:

способствовать осознанию важности соблюдения правил поведения и мер осторожности на тонком льду, с огнём и незнакомыми людьми.

-Развивающие:

развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки

- Образовательные:

расширять представление детей о правилах поведения и безопасности на тонком льду, с огнём, с незнакомыми людьми.

- Коммуникативные:

уметь четко формулировать вопросы умной колонки Капсулы Мини с голосовым помощником Марусей внутри.

УУД:

o Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания;

- находить и перерабатывать необходимую информацию из ответов умной колонки Капсулы Мини с голосовым помощником Марусей внутри;

- наблюдать и самостоятельно выполнять работу по образцу;

-умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

o Личностные:

-повышать самооценку и приобретать уверенность в своих силах в ходе выполнения работы;

- самостоятельно определять свои чувства и ощущения, возникающие в результате общения с умной колонкой Капсулой Мини с голосовым помощником Марусей внутри.

o Регулятивные:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознания качества и уровня усвоения в процессе общения с умной колонкой Капсулой Мини с голосовым помощником Марусей внутри.

o Коммуникативные:

-слушать и понимать что говорит умная колонка Капсула Мини с голосовым помощником Марусей, формулировать четко вопросы

Оборудование: умная колонка Капсула Мини с голосовым помощником Марусей внутри, проектор, телефоны обучающихся с установленной программой «Коллаж», наличие Интернета, принтер.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.