|
|||
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАСтр 1 из 2Следующая ⇒ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ для 5-7 классов Тема: Создание коллажа по основам безопасности жизнедеятельности Николаева Ирина Владимировна, учитель начальных классов Коркино, 2022 г. Пояснительная записка Как показывает практика обучающимся особенно нравится когда учитель в урочной или во внеурочной деятельности использует нетрадиционные методы работы, а как известно, что интересно ребёнку, то это имеет в дальнейшем положительный результат. А что может быть для ребёнка интереснее, чем использование гаждетов? Поэтому психологи утверждают, что с гаждетами нам, взрослым, необходимо просто подружиться. Предложенная ниже разработка по ОБЖ с использованием умной колонки Капсулы Мини с голосовым помощником Марусей внутри может стать отправной точкой для создания собственной индивидуальной разработки учителем любого предмета. Данный урок и многие другие уроки можно разнообразить и созданием наглядной презентации Apps Intro самых интересных возможностей мини-приложений ВКонтакте. Технологическая карта внеклассного занятия Класс: 5-7 Форма организации: мастер-класс Тема: Создание коллажа по основам безопасности жизнедеятельности. Цель: создать условия для усвоения и усовершенствования основных правил безопасности жизнедеятельности обучающимися по средствам умной колонки Капсулы Мини с голосовым помощником Марусей внутри. Задачи: -Воспитательные: способствовать осознанию важности соблюдения правил поведения и мер осторожности на тонком льду, с огнём и незнакомыми людьми. -Развивающие: развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки - Образовательные: расширять представление детей о правилах поведения и безопасности на тонком льду, с огнём, с незнакомыми людьми. - Коммуникативные: уметь четко формулировать вопросы умной колонки Капсулы Мини с голосовым помощником Марусей внутри. УУД: o Познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания; - находить и перерабатывать необходимую информацию из ответов умной колонки Капсулы Мини с голосовым помощником Марусей внутри; - наблюдать и самостоятельно выполнять работу по образцу; -умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. o Личностные: -повышать самооценку и приобретать уверенность в своих силах в ходе выполнения работы; - самостоятельно определять свои чувства и ощущения, возникающие в результате общения с умной колонкой Капсулой Мини с голосовым помощником Марусей внутри. o Регулятивные: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; -выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознания качества и уровня усвоения в процессе общения с умной колонкой Капсулой Мини с голосовым помощником Марусей внутри. o Коммуникативные: -слушать и понимать что говорит умная колонка Капсула Мини с голосовым помощником Марусей, формулировать четко вопросы Оборудование: умная колонка Капсула Мини с голосовым помощником Марусей внутри, проектор, телефоны обучающихся с установленной программой «Коллаж», наличие Интернета, принтер.
|
|||
|