Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основная часть.



2. Основная часть.

Экзерсис у станка.

 Каждое упражнение дается справой и левой ноги отдельно:

 - Plie в I, II, V позициях, муз. раз. 4/4, количество тактов 16+16;

- Battements tendus по V позиции в позах Сroise и Effacee

 вперед, в сторону, назад, муз. раз. 4/4, количество тактов 12+12;

 - Battements tendus jetes по V позиции в позах Сroise и Effacee вперед, в сторону, назад, муз. раз. 4/4, количество тактов 16+16;

 - Rond de jambe par terre en dehors et en dedans, муз. раз. 3/4, количество тактов 32+32;

- Battements fondues вперед, в сторону, назад на 45°, муз. раз. 4/4, количество тактов 16+16.

 - Battements frappes в сторону, вперед, назад на 45°, муз. раз. 3/4, количество тактов 24+24

Поза классического танца, выстраиваемая из положения epaulement croise в V позиции отведением ноги вперёд (поза croisee вперёд) либо назад (позаcroisee назад). Малые позы croisee выполняются на вытянутый носок в пол, средние — подниманием ноги на высоту 45°, большие — на 90° и выше.

- Grand battements jetes по V позиции в позах, муз. раз. 2/4, количество тактов 26+26

Педагог рассказывает методику исполнения движения, делая акценты на часто совершаемые ошибки, по ходу задает вопросы ученикам, чтобы оценить их уровень теоретических знаний по классическому танцу.

Ученики внимательно слушают, повторяют под счет, затем повторяя под муз. сопровождение.

Упражнения на станке способствую выработке силы ног, опора помогает в поставке корпуса, учит быть подтянутыми. Благодаря различному темпу и характеру движения не только прорабатываются различные группы мышц, но и способствует развитию музыкального слуха, умению перестраиваться с одного ритма на другой.

Exercice на середине класса:

Малое adagio в позах на 32 такта;

Данное упражнение помогает укрепить мышцы спины, вырабатывает силу рук, помогает учащимся, научится плавно, последовательно исполнять движение одно за другим, учит слушать и танцевать музыку.

grand battement jete в больших позах.

Ученики выходят на середину класса, встают в исходное положение epaulement croisee, руки в подготовительной позиции.

Педагог объясняет следующее задание.

Allegro (прыжки).

tempe leve sauté,

 changemant de pieds,

 pas echappe

pas assemble с продвижением с приемом pas glissade;

Sissonne ferme на 90*;

Sissons в I arabesques по диагонали

Allegro способствует развитию и элевации (взлет) – высота прыжка, так и баллона – способность танцовщика задержать в воздухе. Эти подготовительные прыжки следует проделывать с большим упорством и вниманием, и следует повторять в большом количестве.

Вращения.

Туры по пятой позиции en dehors;

Поворот soutenu;

Тур picce

Танцевальные комбинации с продвижением.

3. Заключительная часть.

Подведение итогов. Степень реализации цели, поставленной в начале уроке. Домашнее задание: придумать свою комбинацию с использованием поз классического танца. Поклон.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.