![]()
|
|||||||
Позы в классическом танце»Стр 1 из 2Следующая ⇒
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ИМ. В.Г. ДЖАРТЫ ГОРОДА МАКЕЕВКИ
Конспект открытого занятия по теме: «Позы в классическом танце» Народная хореографическая студия «Подснежник» VIII год обучения (13 -15 лет)
Руководитель: Грибовская Нинель Владимировна
МАКЕЕВКА – 2021 Дата занятия: 10.12.2021 время проведения занятия _15.30_ Тема: «Позы в классическом танце» Цель: улучшение качества исполнения движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденного материала. Выявление уровня освоения программы. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование: ноутбук, колонки, зеркала, станок.
Ход занятия 1. Вводная часть занятия. Вход в танцевальный класс. Поклон. Ученики в исходном положении (ноги в V позиции, руки в подготовительной позиции) построены в шахматном порядке на середине класса. Обозначение темы и цели урока. Рассказ о значении координации в классическом танце. — Профессия балетного артиста – прежде всего огромный труд. Он начинается с первого урока хореографического училища и не прекращается всю жизнь. Если же говорить о физических данных, необходимых будущему артисту, то я считаю, что главное – это не шаг, не прыжок, не выворотность, не высокий подъем, не внешние данные, а координация. Если ученик одарен природной координацией движений, это компенсирует любой иной изъян, ему будет подвластна любая пластика. Слово «координация» означает «согласование». Когда говорят о координации движений, имеют в виду согласованность в работе мышц разных групп, направленную на достижение определенного двигательного эффекта, контрольной цели. Любая поза, любое движение требует координации.
|
|||||||
|