|
|||
Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта 1. Язык рекламы: выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе. (Ответ / Ответ 2) 2. Выразительные средства речи и речевое воздействие. (Ответ) 3. Фонетика и ритмика. (Ответ) 4. Стилистика языка рекламы. (Ответ / Ответ 2) 5. Орфографические, грамматические, семантические словари и их использование в копирайтинге. (Ответ) 6. Определение целей коммуникации. (Ответ) 7. Постановка общих и частных целей коммуникации. (Ответ) 8. Эффекты коммуникации как ответная реакция потребителя. (Ответ) 9. Понятия креатив и креативность. (Ответ) 10. Виды креатива и гениальная творческая идея. (Ответ / Ответ 2) 11. Анализ проблематики рекламного творчества. (Ответ) 12. Бриф и перечень основных элементов, входящих в него. (Ответ) 13. Понятие «рекламный дизайн». (Ответ / Ответ 2 / Ответ 3) 14. Рекламный дизайн как социокультурный феномен. (Ответ / Ответ 2) 15. Эстетическое измерение рекламного образа. (Ответ) 16. Типологии объектов рекламного дизайна. (Ответ) 17. Научно-практическая основа режиссуры рекламы. (Ответ) 18. Монтаж рекламного фильма. (Ответ) 19. Фотографика как художественное средство. (Ответ / Ответ 2) 20. Фотореклама и ее особенности. (Ответ) 21. Выразительность рекламной фотографии. (Ответ) 22. Операторское искусство. (Ответ / Ответ 2) 23. Сценарное мастерство. (Ответ) 24. Телевизионная реклама. (Ответ / Ответ 2) 25. Радиореклама. (Ответ / Ответ 2 / Ответ 3) 26. Наружная реклама. (Ответ / Ответ 2) 27. Конструирование упаковки. (Ответ / Ответ 2 [учебное пособие]) 28. Производство рекламного продукта для сети Интернет. (Ответ / Ответ 2) 29. Современные технологии оформления витрин и вывески. (Ответ / Ответ 2)
|
|||
|