Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта



Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта

1. Язык рекламы: выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе. (Ответ / Ответ 2)

2. Выразительные средства речи и речевое воздействие. (Ответ)

3. Фонетика и ритмика. (Ответ)

4. Стилистика языка рекламы. (Ответ / Ответ 2)

5. Орфографические, грамматические, семантические словари и их использование в копирайтинге. (Ответ)

6. Определение целей коммуникации. (Ответ)

7. Постановка общих и частных целей коммуникации. (Ответ)

8. Эффекты коммуникации как ответная реакция потребителя. (Ответ)

9. Понятия креатив и креативность. (Ответ)

10. Виды креатива и гениальная творческая идея. (Ответ / Ответ 2)

11. Анализ проблематики рекламного творчества. (Ответ)

12. Бриф и перечень основных элементов, входящих в него. (Ответ)

13. Понятие «рекламный дизайн». (Ответ / Ответ 2 / Ответ 3)

14. Рекламный дизайн как социокультурный феномен. (Ответ / Ответ 2)

15. Эстетическое измерение рекламного образа. (Ответ)

16. Типологии объектов рекламного дизайна. (Ответ)

17. Научно-практическая основа режиссуры рекламы. (Ответ)

18. Монтаж рекламного фильма. (Ответ)

19. Фотографика как художественное средство. (Ответ / Ответ 2)

20. Фотореклама и ее особенности. (Ответ)

21. Выразительность рекламной фотографии. (Ответ)

22. Операторское искусство. (Ответ / Ответ 2)

23. Сценарное мастерство. (Ответ)

24. Телевизионная реклама. (Ответ / Ответ 2)

25. Радиореклама. (Ответ / Ответ 2 / Ответ 3)

26. Наружная реклама. (Ответ / Ответ 2)

27. Конструирование упаковки. (Ответ / Ответ 2 [учебное пособие])

28. Производство рекламного продукта для сети Интернет. (Ответ / Ответ 2)

29. Современные технологии оформления витрин и вывески. (Ответ / Ответ 2)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.