Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью



Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью

1. Правила расчета бюджета рекламной и PR-кампании (Ответ)

2. Принципы составления медиа-карты и ее продуктивного использования во время проведения рекламной и PR-кампании (Ответ)

3.  Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью (Ответ)

4. Инструменты медиапланирования: медиа-план, медиа-карта, медиа-бриф, «сетка вещания» (Ответ)

5. Эффективные способы поиска заказчиков в PR (Ответ / Ответ 2)

6. Понятие креатива и креативных технологий в связях с общественностью (Ответ)

7. Целевая аудитория в PR-кампании (Ответ)

8. Оценка эффективности PR-кампании (Ответ)

9. Основные этапы проведения PR-кампании (Ответ)

10. Организация рекламной кампании: этапы, особенности (Ответ)

11. Проект организации благотворительной акции (Ответ [возможный ответ])

12. Заключительный этап проведения кампании в сфере связей с общественностью (Ответ)

13. Формы и методы взаимодействия рекламных и PR-специалистов со СМИ в рамках проведения кампании (Ответ / Ответ 2)

14. Разработка стратегии и PR-стратегии организации (Ответ)

15. Правила подготовки и планирования PR-кампании (Ответ)

16. Организация рекламной кампании: этапы, особенности (Ответ)

17. Проведение PR-кампании по RACE-формуле (Ответ)

18. Целевая аудитория в PR-кампании (Ответ)

19. Планирование рекламной кампании (Ответ)

20. Определение целей рекламной кампании (Ответ)

21. Разработка рекламного обращения (Ответ)

22. Разработка бюджета рекламной кампании (Ответ)

23. Методы расчета бюджета рекламной кампании (Ответ)

24. Выбор средств распространения рекламной кампании (Ответ)

25. Разработка медиаплана (Ответ / Ответ 2 / Ответ 3)

26. Понятие и сущность рекламной кампании (Ответ)

27. Основные этапы процесса разработки рекламной кампании (Ответ)

28. Выбор основных средств размещения рекламы (или медиа-средств) (Ответ / Ответ 2 [Возможный ответ])

29. Бриф (Ответ / Ответ 2)

30. Концепция будущей рекламной кампании (Ответ)

31. Разработка креативной составляющей кампании (Ответ / Ответ 2)

32. Расчет бюджета рекламной кампании (Ответ)

33. Постановка целей и задач PR-кампании (Ответ)

34. Определение наиболее эффективных PR-средств (Ответ)

35. Разработка медиа-плана PR-кампании (Ответ)

36. Составление бюджета PR-кампании (Ответ)

37. Составление отчета PR-кампании (Ответ / Ответ 2)

38. Пресс-клиппинг PR-кампании (Ответ)

39. Оценка эффективности PR-кампании (Ответ)

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.