ПРИМЕРЫ КОМАНД
ПРИМЕРЫ КОМАНД
ПОСТРОЕНИЯ
| В колонну по одному
| В колонну по одному - становись!
| В пары
| Станьте в пары
| В одну шеренгу
| В одну шеренгу - становись
| В круг
| Станьте в круг, в круг-становись
| В полукруг
| Станьте полукругом
| Врассыпную
| Врассыпную - становись
| ПЕРЕСТРОЕНИЯ
| Из колонны по одному в колонну по два на месте
| В колонну по два - стройся: на «раз» - первые номера отставляют левую ногу на шаг в сторону, на «два» - правую на шаг вперед, «три»- левую ногу приставляют к правой
Для перестроения из колонны по 2 в колонну по 1: «В колонну по одному-стройся!», на «раз»- отставляется назад на шаг левая нога, на «два» - правая нога ставится назад-вправо, на «три2 – левая нога приставляется к правой.Это перестроение может выполняться во время ходьбы. По команде « в колонну по два- стройся» вторые номера подходят к первым и ходьба продолжантся. Для обратного перестроения: «В колонну по одному-стройся!» вторые номера встают за первыми и продолжают движение в колонне по 1.
| Из колонны по одному в колонну по 3,4
| В-ль делит группу на 3 или 4 подгруппы и назначает направляющих колонн. Затем по распоряжению:
«Направляющие, выводите по очереди свои колонны на места!» направляющий 1 колонны (подгруппы) ведет детей к первому предметному ориентиру. Дети 1 подгруппы, равняются в затылок, стараются сохранить дистанцию. Потом к своим предметампо очереди идут 2,3 и 4 колонны. Дети 2 подгруппы равняются по 1-й,3-й по второй. Направляющие равняются по направляющему первой колонны. Затем дети размыкаются вперед и в стороны. Если дети продолжали ходьбу на месте, то командуем: «На месте-стой».
|
|