|
|||
Суша в Океане ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Суша в Океане Крупнейшие на Земле участки суши мы называем материками. Сколько материков на Земле? Назовите материки и покажите их на карте. Проверьте, правильно ли выполнено задание, сравнив ответы на экране. Поставьте рядом с заданием количество баллов, соответствующее количеству правильных ответов. Какие материки полностью расположены в южном полушарии, а какие – в Северном? Какие материки разделены между собой каналами?
Участки суши с трех сторон окруженные водой, называют полуостровами. Например Скандинавский полуостров, Аравийский полуостров, полуостров Камчатка. (записать определение в тетрадь)
Части суши, со всех сторон окруженные водой, называют островами (записать определение в тетрадь) По своему происхождению острова бывают: материковые, вулканические и коралловые. Иногда острова собраны в группы – архипелаги V.Этап обобщения и систематизации знаний.(4 мин) Цель: сформировать целостную систему ведущих знаний по теме: «Облик земного шара» В качестве закрепления я предлагаю вам выполнить следующие задания: Найдите ошибку: - Материк Австралия омывают два океана – Тихий и Индийский. - Евразия омывается всеми океанами нашей планеты. - Северный Ледовитый океан самый большой по площади. - Река Обь впадает в Охотское море. VI.Этап подведения итогов учебного занятия и инструктажа домашнего задания.(3 мин) Цель: дать анализ и оценку достижения цели и определение перспективы последующей работы. Ребята перед вами критерии оценивания нашей сегодняшней работы. На основе критериев оцените свою работу на уроке. Инструктаж домашнего задания. VII.Этап рефлексии. (3 мин) Цель: инициировать оценку учащимися своего психо-эмоционального состояния. 1. Комфортно вам было на уроке? 2. Спросим у Маруси ей понравилось с нами работать?
СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ.
|
|||
|