|
|||
II.Основная часть. Задание «Назови зимующих птиц по картинкам». Зрительная гимнастика «Воробей». Игра «Кого не стало». Артикуляционная гимнастика. III. Итоги ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II.Основная часть 1. Задание «Назови зимующих птиц по картинкам» Посмотри внимательно на картинки и назови знакомых тебе птиц. Какие это птицы (зимующие)? Как человек может помочь птицам пережить холодную зиму? 2.Игра «Раздели птиц на группы» Саша, посмотри, как много картинок с птицами лежат перед тобой. Попробуй определить – это все зимующие птицы? Раздели их на две группы. В коробочку со снежинкой мы будем складывать картинки с зимующими птицами, а в коробочку с солнцем – с перелетными птицами. 3. Зрительная гимнастика «Воробей» За окошком воробей Прыгает по веткам, (Движения глазами вверх-вниз) Хочет что – то рассказать Нашим малым деткам. (Широко открыть глаза) Мы поищем глазками Шустрого воробушка. (Движения глазами влево-вправо) Глазки смотрят, ищут птичку. Где же птичка невеличка? (Взгляд вдаль) 4. Игра «Кого не стало» Поиграем с птичками в прятки. Назови, каких птиц ты видишь перед собой: ворона, синица, свиристель, голубь, воробей. Сейчас одна из птиц спрячется от тебя, необходимо назвать какой птицы не стало (воробья, вороны, синицы, голубя, свиристеля). 5. Артикуляционная гимнастика Вспомним веселую гимнастику для нашего язычка:«Иголочка», «Качели», «Забей гол в ворота», «Лошадка», «Дятел», «Барабанщики», «Остуди чай» (выполнение упражнений). III. Итоги Саша, наше занятие подошло к концу. Какое задание тебе понравились больше всего? Какое задание было сложным? Ты отлично справился со всеми заданиями! Молодец! Занятие закончено.
|
|||
|