|
|||
Конспект индивидуального. коррекционно-развивающего занятия с Сашей Ф.. Тема «Зимующие птицы». I. Организационный моментСтр 1 из 2Следующая ⇒
Проект «Школа логопедической помощи детям дошкольного возраста с интеллектуальными и сенсорными нарушениями в детских садах Вологодской области «Логопеды – детям!» Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с Сашей Ф. Тема «Зимующие птицы»
Форма проведения:очная
Дата проведения: 06.12.2021 Рязанова Ольга Рафаиловна, учитель-дефектолог МАДОУ «Детский сад № 77» г. Череповец
г. Череповец Цель: обогащать словарь по теме. Задачи: 1. Расширять представления по теме «Зимующие птицы». 2. Развивать умение правильно изменять слова и использовать их в своей речи. 3. Развивать умение классифицировать предметы по группам, подбирать для группы предметов обобщающие слова. 4. Активизировать подвижность мышц артикуляционного аппарата, формировать воздушную струю. 5. Развивать зрительно-моторную координацию. 6. Развивать зрительное и слуховое внимание, память. Материалы и оборудование: предметные картинки с зимующими птицами, игра-лото «ПарОчки» (птицы), 2 тарелочки (подносы), картинка с изображением снежинки и солнца, силуэт чашки с паром, зеркало. Ход занятия: I. Организационный момент Саша, какое сейчас время года? По каким признакам можно определить зиму (земля и деревья покрыты снегом, очень холодно, люди одеты в теплую одежду, день стал коротким, а ночь длинной)? Какие птицы остались с нами зимовать (галка, синичка, воробей, ворона, голубь, свиристель, клест)?
|
|||
|