Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карта психологического развития ребенка.



Карта психологического развития ребенка.

Ф.И.О………………………………………………………………………………………………………...

Дата рождения:……………………………………………………………………………………………...

Возраст:…………………………………………………………………………………………………………………………….

Школа:……………………………………………………………………………………………………………………………..

Класс:………………………………………………………………………………………………………………………………

Родной язык:……………………………………………………………………………………………………………………….

Родители и семья

Ф.И.О. отца:…………………………………………………………………………………………………

Место работы (профессия): ……………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………..

Возраст:……………………………………………………………………………………………………...

Образование:………………………………………………………………………………………………..

Ф.И.О. матери:………………………………………………………………………………………………

Место работы (профессия):………………………………………………………………………………...

………………………………………………………………………………………………………………..

Были ли резкие перемены в обстановке, длительные или частые разлуки с родителями, какова было реакция: ……………………………………………………………………………………………… .……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Состав семьи, отношения между ее членами, отношения ребенка с братьями, сестрами, родителями, бабушкой, и дедушкой и др.: ………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Характеристика семьи. Состояние здоровья ее членов, социальное обеспечение, кто заботится о ребенке, экономическое положение, количество комнат, есть ли детская комната: ……...…………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Во сколько лет пошел в детский сад, как привыкал, были ли жалобы воспитателей:………………...

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Сведения о здоровье.

Протекание беременности и родов, вес и рост при рождении, болезни, когда начал сидеть, ходить, говорить первые слова:…………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Состояние здоровья ребенка к моменту обследования (травмы, операции, частые заболевания, постановка на учет у специалистов, особенности сна и питания): .…………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Развитие в младенческом возрасте

Общий эмоциональный настрой, развитие речи, активность и любознательность, опрятность и навыки самообслуживания, трудности поведения, любимые игры и занятия:………………………...

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Развитие в дошкольном возрасте.

Любимые игры и занятия, когда научился читать, физическое развитие, ведущая рука, отношения со сверстниками, типичные конфликты, особенности характера, страхи, трудности, жалобы: ……

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Готовность к школе (физическая, социально- психологическая, интеллектуальная, личностная):…

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Самостоятельность, дисциплинированность, отношение к труду, соблюдение домашнего режима, общая характеристика ребенка родителями:……………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.