|
|||
Карта психологического развития ребенка.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Карта психологического развития ребенка. Ф.И.О………………………………………………………………………………………………………... Дата рождения:……………………………………………………………………………………………... Возраст:……………………………………………………………………………………………………………………………. Школа:…………………………………………………………………………………………………………………………….. Класс:……………………………………………………………………………………………………………………………… Родной язык:………………………………………………………………………………………………………………………. Родители и семья Ф.И.О. отца:………………………………………………………………………………………………… Место работы (профессия): ……………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………….. Возраст:……………………………………………………………………………………………………... Образование:……………………………………………………………………………………………….. Ф.И.О. матери:……………………………………………………………………………………………… Место работы (профессия):………………………………………………………………………………... ……………………………………………………………………………………………………………….. Были ли резкие перемены в обстановке, длительные или частые разлуки с родителями, какова было реакция: ……………………………………………………………………………………………… .………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Состав семьи, отношения между ее членами, отношения ребенка с братьями, сестрами, родителями, бабушкой, и дедушкой и др.: ………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Характеристика семьи. Состояние здоровья ее членов, социальное обеспечение, кто заботится о ребенке, экономическое положение, количество комнат, есть ли детская комната: ……...………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Во сколько лет пошел в детский сад, как привыкал, были ли жалобы воспитателей:………………... ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Сведения о здоровье. Протекание беременности и родов, вес и рост при рождении, болезни, когда начал сидеть, ходить, говорить первые слова:……………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Состояние здоровья ребенка к моменту обследования (травмы, операции, частые заболевания, постановка на учет у специалистов, особенности сна и питания): .……………………………………. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Развитие в младенческом возрасте Общий эмоциональный настрой, развитие речи, активность и любознательность, опрятность и навыки самообслуживания, трудности поведения, любимые игры и занятия:………………………... ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Развитие в дошкольном возрасте. Любимые игры и занятия, когда научился читать, физическое развитие, ведущая рука, отношения со сверстниками, типичные конфликты, особенности характера, страхи, трудности, жалобы: …… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Готовность к школе (физическая, социально- психологическая, интеллектуальная, личностная):… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Самостоятельность, дисциплинированность, отношение к труду, соблюдение домашнего режима, общая характеристика ребенка родителями:…………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
|
|||
|