|
|||
Физкультминутка. Подведение итогов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4. Физкультминутка Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два – нагнулся. Руки в стороны развел – Видно, ключик, не нашел. Чтобы ключик нам найти – Нужно нам еще расти. 5. Третье задание Буратино:«Расскажите, ребята, как и где можно хранить деньги» Воспитатель: Где хранятся деньги? (в банке) Банк – это финансовая организация, основной функцией которой является получение денежных ресурсов от тех людей, у которых они временно высвобождаются и предоставляют их тем, кому они сейчас необходимы. Чтобы перевезти деньги из одного магазина в банк используют специальные транспортные средства – инкассаторские машины. Люди, которые перевозят деньги в этих машинах называются инкассаторы. Инкассаторы могут перевозить деньги не только в банк, но и в специальные места для хранения денег вне банка – банкоматы. С помощью системы Ф. Фребеля, конструктора «LEGO», «Магформес» дети выполняют различные постройки на заданную тему. Воспитатель: Молодцы, ребята. У вас получились замечательны постройки! И банк, и инкассаторская машина, на которой не страшно перевозить денежные средства. 6. Подведение итогов Воспитатель: Вы сегодня славно потрудились, но наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в группу. Закройте глаза и повторяйте за мной: «Вокруг себя повернись и в нашей группе очутись» Ребята, мы ответили на все вопросы Буратино. Мы обязательно отправим Буратино видеоролик о нашем финансовом путешествии. Но прежде, мы отправим нашему сказочному герою видеописьмо о том, какие денежные деревья вырастили наши ребята. (Просмотр видеоролика «Денежное дерево» под музыку из кинофильма «Приключения Буратино» «Поле Чудес». Видеоролик снят ребятами с помощью мультстудии «Я творю мир».)
|
|||
|