|
|||
Карточка 3. Карточка 4. Карточка 6.. Карточка 7Карточка 3 Составь из слов предложения и запиши получившийся текст. При списывании расставляй нужные знаки препинания и пропущенные буквы. ос…ни, дни, х…лодные, наступили; в, плавали. жёлтые, лужах, листья; н..бу, низкие, п…лзли, по, тучи; послышался, птичий, вдруг, крик; поднял, журавлей, увидел, гол…ву, и, я; над, покружили, (В, в)олгой, горизонтом, за, скрылись, птицы, и; ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карточка 4 Расставь номера предложений так, чтобы получился связный текст. Около берёзы растёт подберёзовик
В солнечный день дети пошли за грибами.
Ребята вышли на поляну.
Они взяли с собой плетёные корзины.
А это сыроежка прячет свою красную шляпку под опавшим листом осины. Допиши 4 – 5 предложений, продолжив текст. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Карточка 6. Расставь в кружках номера предложений так, чтобы получился связный текст.
Перед этим ежиха укутывает своих детей л…сточками и травой.
Прошла неделя после рождения ежат.
Л…жат маленькие пакетики в гнезде.
У них по…вились зу…ки.
Тепло им в упаковке.
Мать уходит из гнезда искать пищу. Подбери и запиши проверочное слово к словам с пропущенной буквой. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карточка 7 Определи границы предложений. Спиши текст, расставляя нужные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Вот и наступили в…сенние деньки сошли снега земля опять поч…рнела уже по…вляются первая тра…ка и цветы этой порой я люблю рано утром вых…дить со двора на берё…ках по…вилась листва как хорошо в лесу _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.Какой это текст: описание или повествование? (подчеркни верный ответ) 2.Подбери проверочные слова: в…сенние- ___________, на берё…ках - _____________ . 3.Выпиши из текста имя прилагательное в форме И.п., мн.ч. Разбери его по составу.__________________________________________________ 4.Найди в тексте предложение с однородными членами, подчеркни в нем грамматическую основу. 5.Определи, какое это предложение по цели высказывания.___________________________ 6.По интонации?________________________________________
|
|||
|